Матчасть > Двигатель и КПП

Момент затяжки

<< < (2/4) > >>

stprofessor:
По опыту нормальных автомастеров (работаю на СТО) :

тянут головы с 3х раз с интервалом 15-30 минут

1) полжили голову обтянули с половиной момента затяжки (можно покурить,можно начать наживлять обвес голвы)

2)обтянули проц.на 80(курим крутим по желанию)

3)тянем окончательно

Через 1,5-3 тыщи рекомендуют контрольную обтяжку.(особенно на движках с приличным пробегом сами крепёжные шпильки (болты)имеют свойство вытягиваться под нагрузкой.Геморойно но лучше перестраховаться.

Перетягивать категорически не стоит!!!Как правило крепёж головок термообработан а значит весьма не пластичен на растяжение (моторы у нас воздушники,греются прилично,значит и терморасширение не детское), отсюда можно запросто получить обрыв шпильки (болта) в процессе эксплуатации.

lord_of_rings:
Не болты растягиваются , а прокладки "усыхают" , но это было на копейках , москвичах и прочих дровах . На всех нормальных автомобилях , а также мото болты крепления ГБЦ работают в среде упругой деформации , поэтому перетянув болты , есть риск выйти за границу упругой и получить пластическую деформацию , а это - ПИПЕЦ !!!

stprofessor:
Пример 409 и 405евро3 на газелях.....прокладка биметалическая....а без повторной протяжки очень редко больше 10-12 ткм ходит!


andreyzp:
Подскажите пожалуйта,можно использовать повторно (по бедности) прокладку ГБЦ ? Или только new?

МотоГад:
Для надёжности,только новая! Хотя на работе иногда ставим б.у.,обмазав с 2-х сторон 518 локтайтом.....(((

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии