Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Консервация мотоцикла на зиму в холодном гараже

(1/72) > >>

Grom-Skynet:
Консервация мотоцикла на зиму в холодном гаражеНа примере Yamaha xjr 1300 ( Холодный гараж )
Приветствую Всех... ну вот и наступили холодные времена... мото-сезон многие закрыли и встает вопрос как законсервировать мот за зимнюю спячку... Разберем этот вопрос при хранении в холодном гараже....

Для начала нужно мот хорошенько помыть.... 



Первым делом нужно отсоединить аккумулятор и снять его с мотоцикла. ( и отнести его в помещение где всегда плюсовая температура... у меня он хранится в квартире под компьютерным столом...  ;) )

Ой как тут грязно... за весь сезон туда и не заглядывал....  *podzatylnik*



Сняли аккум.. все типа укомплектовали и седло ставим на место....



Следующий шаг.... затыкаем выхлопные трубы тряпками... ( Что бы конденсат меньше собирался.... )



Да чуть не забыл перед всем этим делом надо поставить мот на центральную подножку... на деревяжку.. и под переднее колесо подложить тоже деревяжку... ( У кого ее нет .. я про подножку... расскажу чуть позже что делать..  )



Берем компрессор ( Качек ручной-ножной ) и накачиваем каждое колесо до 3.5 кг/см... это делается для того что бы во время стоянки колесо точнее резина не стала квадратной... особенно это актуально для тех у кого нет центральной подножки или подкатов.... 



Потом берем баллон с силиконовой смазкой ( Покупается в любом авто-мото магазине )



И обрабатываем обильно все резиновые детали мотоцикла... особенно это касается колес и манифулдов ( Вроде так эти впускные патрубки называются....  ::) )

Колеса обрабатываются тока с боку...

До


После


Манифулды... очень обильно залить силиконовой смазкой...

До


После


И седло не забудте обработать а то бывает трескается от холода....





Потом берем цепную смазку и обильно заливаем цепь привода колеса....







Потом нужно выкрутить все свечи и залить в каждый цилиндр по 5-10 кубиков моторного масла того на котором ездите.... я залил по 5 ...



Ну и напоследок... берем смазку типа вдешки... я выбрал вот эту.... и обрабатываем ей все хромированные детали мотоцикла....



Типа этого


Ну что подведем итоги....

1-Помыть мот
2-Поставить его на централку или подкаты
3-Накачать колеса до 3.5 кг/см
4-Обработать все резиновые детали силиконом...
5-Обработать все хромированные детали смазкой типа вэдешки
6-Залить по 5-10 кубиков масла в цилиндр в каждый.... свечи закрутить обратно....
7-Обильно залить цепь цепной смазкой
8-Залить полный бак бензина
9-Пожелать своему любимцу сладких снов..........

Сладких снов мой хороший....





Если есть дополнения или нюансы пишем в теме все обсудим

Спс....

Grom-Skynet:
Статья закончена...  ;)

Евгений.xxx:
я вообще весь мот силиконом обливаю,и рабочую поверхность резины тоже ! 
+ надо вытащить воздушный фильтр и заткнуть дырки тряпкой(можно пропитать силиконом)
+ аккуратно поддеваю пыльники вилки ,и сколько не жалко лью под них силикон
+ сидуху забираю домой
+ заливаю полный бак бенза и добавляю спец присадку от коррозии. Отсоединяю шланг от краника,на случай,если краник не будет держать бенз...дырку краника чем нибудь тоже затыкаю
+ резину спускаю до 0,5 атм. и вывешиваю переднее колесо(пружины отдыхают и резина не мнется за зиму)
+ масла в цилиндры заливаю по большому шприцу
+ перед тем как ставить мот,сливаю полностью старое масло с движка и масляного фильтра(после поездки сразу,пока масло горячее)
 .....ну и последнее -накрываю мот чехлом. Весной на моте не пылинки !
....вроде все что хотел добавить! :)






Grom-Skynet:
Ок.. подредактируем...  ;)

Grom-Skynet:
Зря вы колеса спускаете.... их надо накачивать..

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии