Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Консервация мотоцикла на зиму в холодном гараже  (Прочитано 85384 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль

Японцы любители такой хрени, у меня помнится старенькая мазда была с карбюратором, там такая же система стояла.
После введения очередных норм, она стоит практически на всех авто не зависимо от страны происхождения. На некоторых еще и мозг любить может, например на ауди засерается маслом. На мотах нормы как я понимаю, несколько иные, и там системы внедряются позже. По сути, в нашем случае, тупо лишний вес и гемор при разборке.
Я бы наверно удалил эту конструкцию с мота, а лишние отверстия заглушил.
Записан

mack

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 821
    • xjr 1200
    • Ярославль

Погоди-эта хрень вроде из башки в аэрбокс идёт? Или нет?
В исправном моторе там почти нет никаких газов.
Не, в теории она из выпуска должна брать воздух (на турбину не смотри).  Может там просверлили в выпуск каналы? ???

На мазде рампа именно на выпускном коллекторе и стояла.
Записан

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

На мазде рампа именно на выпускном коллекторе и стояла.
Да, но у ЧОКа там, говорят, нет отводов.  ??? Значит все в башке  *repa*
Записан
Снова в деле :)

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

Не, судя по этому, на ЧОКе какая-то иная схема http://www.manualslib.com/manual/887899/Yamaha-2002-Xjr1300.html?page=31#manual
Она наоборот в каких-то режимах увеличивает количество воздуха относительно бензина в цилиндрах, подавая его со впуска до карбов.
Записан
Снова в деле :)

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Не-в ЧОКе как мне помнится из выпуска ничего не берётся.Байда эта на клапанной крышке стоит.
Я недавно, когда 1300 разбирал пытался понять что там да как.Но смысла так и не нашёл, тем более что мапет был с нулевиками без аэрбокса.
Я знаю как оно на машинах работает, как на 1300 мне не понятно.
Записан
Мапеды починяю

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Не-в ЧОКе как мне помнится из выпуска ничего не берётся.Байда эта на клапанной крышке стоит.


 *facepalm*

В голову она вкручена, в голову. Рядом со свечами. Стопицот раз уже обсуждали.

Вот так глушится:

Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

inostranez

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10479
  • Иностранный агент
    • FJ1200
    • Москва

Заглушил дырки и всё?
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

То есть часть выхлопных газов из камер сгорания идёт на впуск? Так?
Записан
Мапеды починяю

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск

Заглушил дырки и всё?


да .... на Строме тоже такая хрень стоит - вытачиваются заглушки и просто ставятся  *smoke*
Записан

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

Заглушил дырки и всё?

Да, сделать ровно так, как на 1200.

То есть часть выхлопных газов из камер сгорания идёт на впуск? Так?

Нет. Этот клапан приоткрывается и чистый воздух из корпуса воздушного фильтра подаёт в камеру сгорания.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26969
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер

Заглушил дырки и всё?

Да, сделать ровно так, как на 1200.

То есть часть выхлопных газов из камер сгорания идёт на впуск? Так?

Нет. Этот клапан приоткрывается и чистый воздух из корпуса воздушного фильтра подаёт в камеру сгорания.
А в какой момент туда воздух попадает?
И для чего?
Смесь обедняется в какой то момент и лучше догорает?
Записан
Мапеды починяю

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область

А в какой момент туда воздух попадает?
И для чего?
Смесь обедняется в какой то момент и лучше догорает?

Да, чтобы лучше догорала.
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

Johny

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8082
    • XJR-1300 (98) -> CBF1000FA
    • Москва (Чебоксары)

А в какой момент туда воздух попадает?
И для чего?
Смесь обедняется в какой то момент и лучше догорает?
См. ссыль, которую я кинул, там все в картинках.  *podzatylnik*
AIR INDUCTION SYSTEM
AIR INJECTION
The air induction system burns unburned ex-
haust gases by injecting fresh air (secondary
air) into the exhaust port, reducing the emission
of hydrocarbons.
When there is negative pressure at the exhaust
port, the reed valve opens, allowing secondary
air to flow into the exhaust port. The required
temperature for burning the unburned exhaust
gases is approximately 600 to 700_C.
 *Pol* Я все понял. Сижу и думаю, как давление в цилиндре не разнесет к чертям эти трубки. Оказывается свежий воздух подается в выпускной коллектор по сути, т.е. непосредственно в выпуск, скорее всего, после выпускного клапана, пока там все еще горит. И позволяет этому всему догореть быстрее. Управляется хрень разряжением на карбах.
Записан
Снова в деле :)

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская

хз, мне воздуховоды мешают даже снять колпачки. бак естественно снят.

Я ключ укоротил, подпилил болгаркой чтобы он пролазил  *shlyapa*

Не знаю что у вас там за проблемы с внутренними свечами.. у меня все отворачивалось родным ключем... без проблем... воздуховоды на месте

На твоём мопеде нет вот этой ебулды:



Здорово там она мешает при манипуляциях со свечами. И особенно при снятии клапанной крышки.

Да нет... Ну тогда снимаем бак и все остальное...
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

alexismaster

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Skype: zend_expert
    • Yamaha XJR 1300 (1999)
    • Россия, Ярославль

Японцы любители такой хрени. У меня помнится старенькая мазда была с карбюратором, там такая же система стояла, заведено было в корпус воздушного фильтра, кроме засирания последнего эффекта не замечал  ???

Возможно не столько Японцы. Это всё европо-гейские нормы Евро-1, Евро-2, Евро-N. Если Евро-3 ещё можно было достич на дизелях с старым добрым ТНВД (топливный насос высокого давления). Что собственно в своё время сделал профессор нашего с тобой Ярославского политеха Юрий Евгеньевич Хрящёв и даже подтвердил своё достижение перед комиссией в Женеве. То Евро-5 это уже такая зараза, что без электронного впрыска и рециркуляция ОГ там не обойтиесь. Ещё и мочевину Adblue (добавь синевы в дословном переводе) нужно приделать. Это такая херня которая прыскает специальный реагент в глушак. В гейропе даже налоги для таких авто снижены и эта жидкость им окупается. Ещё и в плюсе говорят отсаются. У нас же скорее всего догадливые водители зальют воду ели купят такую тачку. Т.е. возможно там есть датчик, который не даёт ехать без этой жидкости. Но состав жидкости он различит навряд ли. Ещё есть такой способ как многофазный впрыск. Там тоже всё рассчитано на экологию. Часть топлива тратится просто на дожигание вредных вв.

Что то я отклонился от темы несколько. Так вот. Ты прав. Кроме засранного фильтра, повышенного расхода и сниженной мощности и снижения ресурса ты от этого ни чего не получишь. Зато экология меньше страдает. К слову сейчас даже период замены масла стали увеличивать в угоду экологии. Лично я категорически против всей этой херни на мотоциклах. Ибо владельцу ТС от неё только гемор. А мот это штука для удовольствия. Он должен быть, большим, железным, воздушным и карбюраторным. Без всякой лишней эко-электронной злокачественной опухоли.



Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE