Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Консервация мотоцикла на зиму в холодном гараже

<< < (64/72) > >>

mack:

--- Цитата: Johny от 05 Ноября 2015, 15:03:33 ---
--- Цитата: mack от 05 Ноября 2015, 14:57:09 ---Японцы любители такой хрени, у меня помнится старенькая мазда была с карбюратором, там такая же система стояла.

--- Конец цитаты ---
После введения очередных норм, она стоит практически на всех авто не зависимо от страны происхождения. На некоторых еще и мозг любить может, например на ауди засерается маслом. На мотах нормы как я понимаю, несколько иные, и там системы внедряются позже. По сути, в нашем случае, тупо лишний вес и гемор при разборке.

--- Конец цитаты ---
Я бы наверно удалил эту конструкцию с мота, а лишние отверстия заглушил.

mack:

--- Цитата: Johny от 05 Ноября 2015, 15:07:00 ---
--- Цитата: Saharov от 05 Ноября 2015, 15:01:12 ---Погоди-эта хрень вроде из башки в аэрбокс идёт? Или нет?
В исправном моторе там почти нет никаких газов.

--- Конец цитаты ---
Не, в теории она из выпуска должна брать воздух (на турбину не смотри).  Может там просверлили в выпуск каналы? ???


--- Конец цитаты ---
На мазде рампа именно на выпускном коллекторе и стояла.

Johny:

--- Цитата: mack от 05 Ноября 2015, 15:11:20 ---На мазде рампа именно на выпускном коллекторе и стояла.

--- Конец цитаты ---
Да, но у ЧОКа там, говорят, нет отводов.  ??? Значит все в башке  *repa*

Johny:
Не, судя по этому, на ЧОКе какая-то иная схема http://www.manualslib.com/manual/887899/Yamaha-2002-Xjr1300.html?page=31#manual
Она наоборот в каких-то режимах увеличивает количество воздуха относительно бензина в цилиндрах, подавая его со впуска до карбов.

Saharov:
Не-в ЧОКе как мне помнится из выпуска ничего не берётся.Байда эта на клапанной крышке стоит.
Я недавно, когда 1300 разбирал пытался понять что там да как.Но смысла так и не нашёл, тем более что мапет был с нулевиками без аэрбокса.
Я знаю как оно на машинах работает, как на 1300 мне не понятно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии