Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Консервация мотоцикла на зиму в холодном гараже
Saharov:
--- Цитата: maxim1300 от 05 Ноября 2015, 15:46:09 ---
--- Цитата: inostranez от 05 Ноября 2015, 15:43:53 ---Заглушил дырки и всё?
--- Конец цитаты ---
Да, сделать ровно так, как на 1200.
--- Цитата: Saharov от 05 Ноября 2015, 15:44:15 ---То есть часть выхлопных газов из камер сгорания идёт на впуск? Так?
--- Конец цитаты ---
Нет. Этот клапан приоткрывается и чистый воздух из корпуса воздушного фильтра подаёт в камеру сгорания.
--- Конец цитаты ---
А в какой момент туда воздух попадает?
И для чего?
Смесь обедняется в какой то момент и лучше догорает?
maxim1300:
--- Цитата: Saharov от 05 Ноября 2015, 15:49:38 ---А в какой момент туда воздух попадает?
И для чего?
Смесь обедняется в какой то момент и лучше догорает?
--- Конец цитаты ---
Да, чтобы лучше догорала.
Johny:
--- Цитата: Saharov от 05 Ноября 2015, 15:49:38 ---А в какой момент туда воздух попадает?
И для чего?
Смесь обедняется в какой то момент и лучше догорает?
--- Конец цитаты ---
См. ссыль, которую я кинул, там все в картинках. *podzatylnik*
AIR INDUCTION SYSTEM
AIR INJECTION
The air induction system burns unburned ex-
haust gases by injecting fresh air (secondary
air) into the exhaust port, reducing the emission
of hydrocarbons.
When there is negative pressure at the exhaust
port, the reed valve opens, allowing secondary
air to flow into the exhaust port. The required
temperature for burning the unburned exhaust
gases is approximately 600 to 700_C.
*Pol* Я все понял. Сижу и думаю, как давление в цилиндре не разнесет к чертям эти трубки. Оказывается свежий воздух подается в выпускной коллектор по сути, т.е. непосредственно в выпуск, скорее всего, после выпускного клапана, пока там все еще горит. И позволяет этому всему догореть быстрее. Управляется хрень разряжением на карбах.
Grom-Skynet:
--- Цитата: maxim1300 от 05 Ноября 2015, 12:37:06 ---
--- Цитата: Grom-Skynet от 05 Ноября 2015, 01:41:08 ---
--- Цитата: inostranez от 05 Ноября 2015, 01:39:20 ---
--- Цитата: PROdj от 04 Ноября 2015, 14:51:24 ---хз, мне воздуховоды мешают даже снять колпачки. бак естественно снят.
--- Конец цитаты ---
Я ключ укоротил, подпилил болгаркой чтобы он пролазил *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
Не знаю что у вас там за проблемы с внутренними свечами.. у меня все отворачивалось родным ключем... без проблем... воздуховоды на месте
--- Конец цитаты ---
На твоём мопеде нет вот этой ебулды:
Здорово там она мешает при манипуляциях со свечами. И особенно при снятии клапанной крышки.
--- Конец цитаты ---
Да нет... Ну тогда снимаем бак и все остальное...
alexismaster:
--- Цитата: mack от 05 Ноября 2015, 14:57:09 ---Японцы любители такой хрени. У меня помнится старенькая мазда была с карбюратором, там такая же система стояла, заведено было в корпус воздушного фильтра, кроме засирания последнего эффекта не замечал ???
--- Конец цитаты ---
Возможно не столько Японцы. Это всё европо-гейские нормы Евро-1, Евро-2, Евро-N. Если Евро-3 ещё можно было достич на дизелях с старым добрым ТНВД (топливный насос высокого давления). Что собственно в своё время сделал профессор нашего с тобой Ярославского политеха Юрий Евгеньевич Хрящёв и даже подтвердил своё достижение перед комиссией в Женеве. То Евро-5 это уже такая зараза, что без электронного впрыска и рециркуляция ОГ там не обойтиесь. Ещё и мочевину Adblue (добавь синевы в дословном переводе) нужно приделать. Это такая херня которая прыскает специальный реагент в глушак. В гейропе даже налоги для таких авто снижены и эта жидкость им окупается. Ещё и в плюсе говорят отсаются. У нас же скорее всего догадливые водители зальют воду ели купят такую тачку. Т.е. возможно там есть датчик, который не даёт ехать без этой жидкости. Но состав жидкости он различит навряд ли. Ещё есть такой способ как многофазный впрыск. Там тоже всё рассчитано на экологию. Часть топлива тратится просто на дожигание вредных вв.
Что то я отклонился от темы несколько. Так вот. Ты прав. Кроме засранного фильтра, повышенного расхода и сниженной мощности и снижения ресурса ты от этого ни чего не получишь. Зато экология меньше страдает. К слову сейчас даже период замены масла стали увеличивать в угоду экологии. Лично я категорически против всей этой херни на мотоциклах. Ибо владельцу ТС от неё только гемор. А мот это штука для удовольствия. Он должен быть, большим, железным, воздушным и карбюраторным. Без всякой лишней эко-электронной злокачественной опухоли.
Навигация
Перейти к полной версии