Матчасть > Моторезина
китайская продукция
MV:
Александр, я раньше не особо придавал значение тому, что одето на катки. Машины, мота, велосипеда, роликов....
И позиция моя была "резиновое - значит будет тормозить, поворачивать, а переплачивать за бренд - не мое".
А потом настало прояснение. Так вышло что у меня и у друга моего, оказались абсолютно одинаковые машины понятное дело, что машина не мотоцикл, но пример весьма наглядный.
Так вот... у него клибер (тот же мишлен), а у меня как раз какой то полу китайский бренд... и тут шипы, и там шипы.... и даже износ и рисунок одинаковые.... но какая разница!!!! там где я бы уже давно обнял отбойник, у него даже намека на снос не возникало... Урок оказался настолько действенным, что с тех пор даже не смотрю в сторону китая и полукитая. и как правильно тебе посоветовали, возьми лучше чтото самое дешевое, но из бренда. нежели непойми что, но за копейки.
Александр:
MV, спасибо *moto*
Serega33:
Уважаемый ТС, позвольте так же высказать свое мнение...Конечно , тот бренд , что был указан в первом сообщении наверно брать не стоит , но про шинку, к примеру , ничего плохого сказать не могу (искатал 2 задних балона ) , кроме недолговечности . Хотя рекордсмен по последнему параметру был Данлоп квалифаер 2 . Сезон закончил на спортивно -туристической резине Данлоп роадсмарт 2 , уже прошел 4000 , износ 50 % . Достался кстати на распродаже и стоил дешевле шинки в мурмото. Естественно речь идет только о задних балонах , на перед ту же шинку ставить как то боязно .Сейчас очень вкусные цены на колеса-даром , можно взять очень хорошую резину не за шибко дорого ;)
EviL_LaugH:
--- Цитата: Serega33 от 09 Ноября 2013, 11:35:24 ---Уважаемый ТС, позвольте так же высказать свое мнение...Конечно , тот бренд , что был указан в первом сообщении наверно брать не стоит , но про шинку, к примеру , ничего плохого сказать не могу (искатал 2 задних балона ) , кроме недолговечности . Хотя рекордсмен по последнему параметру был Данлоп квалифаер 2 . Сезон закончил на спортивно -туристической резине Данлоп роадсмарт 2 , уже прошел 4000 , износ 50 % . Достался кстати на распродаже и стоил дешевле шинки в мурмото. Естественно речь идет только о задних балонах , на перед ту же шинку ставить как то боязно .Сейчас очень вкусные цены на колеса-даром , можно взять очень хорошую резину не за шибко дорого ;)
--- Конец цитаты ---
Шинко - кореец, а не китаец. Укатал 2 задних баллона от шинки, один на хыжере, другой на ёбрике. Держак прекрасный. Недолговечна - это хорошо, ведь чем мягче резина, тем быстрее она стирается. Когда щупал резину в мрмото, шинка оказалось самой мягкой. Спорттуристы типа данлоп gt501, как правило, дубовы донельзя (предназначены для дальняков), но зато вполне реально добиться износа в 0% тыщ этак за 10 :)
Ewil:
я уже скатал 3 комплекта шинки 006 модели, комплект на СВ1000 и докатываю второй на ЧОКе (комплект на сезон) и перед и зад, держак отличный, и в дождь и в сухую погоду, перед в юз не срывает при торможении, быстро точится - но в этом тоже плюс, каждый сезон новый комплект и ездишь снова на мягенькой... *moto* *moto* цена не кусается каждый сезон менять
Навигация
Перейти к полной версии