Матчасть > Двигатель и КПП

Проблема после ремонта двигателя...

<< < (9/11) > >>

KREATOR:

--- Цитата: Saharov от 07 Ноября 2013, 16:27:14 ---Насколько я помню на 1200 нужно чтобы носики выступов,давящих на клапана смотрели друг на друга.
То есть валы можно поставить и не так и при этом метки будут совпадать.
Точно метка на коленвале ,точки на распредвалах и носики стоят так как нужно во ВСЕХ цилиндрах если прокрутить полный цикл работы мотора 1-4-2-3?

--- Конец цитаты ---

--- Цитата: Родригес от 07 Ноября 2013, 17:44:47 ---порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

--- Конец цитаты ---
Не угадали оба) 1-2-4-3. Катушки подключаются 1-4, 2-3.

Grom-Skynet:
Насчет работы ты прав, а вод подключение не так!
1 бобина 1 3 или 1 2
2 бобина 2 4 или 3 4

ifnic:
а что на 400  и 1300 совсем по разному?На всех пости мотоциклах 14 и 23 на катушках висят

KREATOR:

--- Цитата: Grom-Skynet от 15 Ноября 2013, 17:04:27 ---Насчет работы ты прав, а вод подключение не так!
1 бобина 1 3 или 1 2
2 бобина 2 4 или 3 4

--- Конец цитаты ---
Подключение катушек вытекает из порядка работы. Если ты согласен, что порядок 1-2-4-3, то катушки могут быть подключены только 1-4, 2-3. Либо 2-3, 1-4.

Grom-Skynet:

--- Цитата: KREATOR от 16 Ноября 2013, 00:20:55 ---
--- Цитата: Grom-Skynet от 15 Ноября 2013, 17:04:27 ---Насчет работы ты прав, а вод подключение не так!
1 бобина 1 3 или 1 2
2 бобина 2 4 или 3 4

--- Конец цитаты ---
Подключение катушек вытекает из порядка работы. Если ты согласен, что порядок 1-2-4-3, то катушки могут быть подключены только 1-4, 2-3. Либо 2-3, 1-4.

--- Конец цитаты ---

Да ты прав.. что то я ступил..... У меня было в голове что вторая искра должна быть на не рабочем такте при нижней мертвой точке... а оказалось что при верхней... так что все ок.. мануал рулит....  ::)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии