Матчасть > Двигатель и КПП
Проблема после ремонта двигателя...
Grom-Skynet:
Первым делом проверь компрессию! А то что обе метки чуть дальше это не критично, мотор должен завестись! Цепь ГРМ под замену! А ты случаем валы не перепутал местами? Хотя клапана должно загнуть! Точно не помню!
Saharov:
Ну всё похоже началось с замены одного поршня,далее подход сделал своё дело.
Слишком мало информации для грамотного ответа.
Проверь для начала фазы всех 4-х цилиндров,искру и топливо.
При наличии этих трёх условий завестись обязан,если ремонт был сделан по уму и воздух нигде не сосёт.
Ferum_Konstantin:
всем привет! когда устанавливал блок цилиндров,замки на поршнях разводил в разные стороны? если нет,то компрессия может упасть
vavan-2006:
цепь как раз таки тоже поменял новой: до разборки выпускной вал "убегал" от впускного(на выпуске метка была чуть дальше а на впуске наоборот), сейчас они ровно на одном уровне!!!
---
провода на свечах точно подключены правильно, я пробовал менять с низкой стороны провода на них--- как писал выше хлопки в карбюратор получаются...
---
в 3ех цилиндрах компрессия в норме(10-9,8-3ий ремонтировался-10,2) , воздух точно не сосет ни под Блока Цилиндров, ни из под Головки Блока---кольца разведены...
и опятьже когда в 3ем цилиндре было 3 очка мотоцикл заводился и ни в коем разе не стрелял в глушитель просто схватывал, --- дело не в компрессии 100%.
---
собственно вопрос:
может попробовать сделать оборот коленвала и когда вноыь 1ый поршень будет в В.М.Т. и Распедвалы будут смотреть в разные стороны --- попробовать выставить их по мануалу... незнаю как на словах подробнее объяснить без картинок...
vavan-2006:
Валы не перепутаны...
Навигация
Перейти к полной версии