По поводу удобства выбивания пошипников и пыльников.
Я первый раз когда выбивал сначала мучился ковыряв отвертками пыльники колеса, что бы они целые остались , а потом выбивал подшипники.
Один из лёгких способов , это взять вороток по диаметру меньше оси , внутрь до центра его углубить и ударами в бок сдвинуь втулку между подшипниками , и потом не доставая пыльники , выбить за пару минут один и второй подшипник , выколодкой 7 мм шириной примерно , удары наносить в одну и противоположную сторону.
Забиваются подшипники так же легко , с одной стороны поверх старый подшипник и ударами до упора. Потом ставите втулку и вставляете ось для центровки , с другой стороны так же новый подшипник и поверх старый , ось не убирая, за минуту всё на месте и втулка по центру. Если подшипники туго крутяться , в центральную часть подшипника упираете головку и ударяете средним ударом , он чуть отойдёт и будет крутиться легко. Смазки побольше по краям , сальники смазанные от руки садятся на свои места до упора.
Кстати за 60 тыс пробега , подшипники как новые ( никаких закусываний , люфтов продольных и боковых нет) , только смазка высохла , решил поменять на Российские , посмотрим сколько они выдержат. В новые не забывайте побольше смазки ложить.
Я был удивлён , что в своём городе нашел сальники новые нужных размеров по 60 руб каждый для переднего колеса NQK китайского бренда. они на 1 мм толще просто , а по оси и колесу нужного размера.