Матчасть > Ремзона
при прогретом двигателе цокает в головке
motodor:
--- Цитата: Johny от 07 Апреля 2015, 13:12:21 ---
--- Цитата: motodor от 07 Апреля 2015, 12:31:46 ---причина цокота оказалась почти свободно ходившая направляющая клапана...стучала она об чашку пружины и раздолбала колпачок.На холодной головке сидела она туго,но при нагреве ходила вместе с клапаном.
--- Конец цитаты ---
Как лечится? Новая направляющая?
--- Конец цитаты ---
желательно заменить конечно хотя бы на аналог ..но можно что нибудь и придумать если кризис потрепал ваши карманы :D
Dima_Talitsa:
Ну и все таки, скажите кто нибудь, на сколько громко допускается цокот, ни чего страшного если когда едеш в шлеме то слегка слышно цокот? и еще такой момент когда еду и обороты доходят примерно до 4500 то цокот становится сильнее, когда набор оборотов продолджается то этот цокот пропадает
alt:
Всем привет!
Катаю уже около месяца, температура двигла не поднималась выше 110.
Сегодня в жаркий денек поехал по пробкам. До этого клапана шелестели немного.
Температура поднялась где-то до 118 градусов, загорелась лампочка на минуту и погасла.
И через какое-то время шелест клапанов превратился в звон клапанов в левой части.
Доехал до работы, поставил байк, думал масло нагрелось и стало менее густым.
Но через часа 4 решил завести движок. Так звон это не пропал и он прям цокает отчетливо, как гномики долбят не молоточками а кувалдами.
Насколько это может быть критичным? т.к. нужно ехать домой км 60.
Навигация
Перейти к полной версии