Матчасть > Ремзона

при прогретом двигателе цокает в головке

<< < (13/13)

motodor:

--- Цитата: Johny от 07 Апреля 2015, 13:12:21 ---
--- Цитата: motodor от 07 Апреля 2015, 12:31:46 ---причина цокота оказалась почти свободно ходившая направляющая клапана...стучала она об чашку пружины и раздолбала колпачок.На холодной головке сидела она туго,но при нагреве ходила вместе с клапаном.

--- Конец цитаты ---
Как лечится? Новая направляющая?

--- Конец цитаты ---
желательно заменить конечно хотя бы на аналог ..но можно что нибудь и придумать если кризис  потрепал ваши карманы  :D

Dima_Talitsa:
Ну и все таки, скажите кто нибудь, на сколько громко допускается цокот, ни чего страшного если когда едеш в шлеме то слегка слышно цокот? и еще такой момент когда еду и обороты доходят примерно до 4500 то цокот становится сильнее, когда набор оборотов продолджается то этот цокот пропадает

alt:
Всем привет!

Катаю уже около месяца, температура двигла не поднималась выше 110.

Сегодня в жаркий денек поехал по пробкам. До этого клапана шелестели немного.
Температура поднялась где-то до 118 градусов, загорелась лампочка на минуту и погасла.
И через какое-то время шелест клапанов превратился в звон клапанов в левой части.
Доехал до работы, поставил байк, думал масло нагрелось и стало менее густым.
Но через часа 4 решил завести движок. Так звон это не пропал и он прям цокает отчетливо, как гномики долбят не молоточками а кувалдами.

Насколько это может быть критичным? т.к. нужно ехать домой км 60.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии