изнашиваются ещё направляющие клапанов на выпуске как-то быстрее чем на впуске! Когда свой ЧОК 1200 перебирал- не обратил на это внимания, в итоге при отлично отрегулированных клапанах всё-равно был посторонний клапанный звук! причём тоже на горячую!Сейчас у меня в работе РоадСтар 1600 с подобной проблемой- гремят клапана по выпуску (мотор воздушник, с гидрокомпенсаторами- для тех, кто не в курсе! Гидрокомпенсаторы менял на модифицированные- инфа для продвинутых)! Нутрометр сказал что цифры не сходятся с цифрами в мануале, и как раз по выпуску!
Цитата: Radykov от 09 Ноября 2013, 14:05:29здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........v300 15w50// и не жмись... Как я на нем езжу... сменил масло... и следующая замена через 10-12 тыщ/км... или в следующем сезоне.... а не дергаюсь с 7100 или 5100 каждые 5-6 тыщ .....
здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана..........
Цитата: Radykov от 09 Ноября 2013, 14:05:29здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана.......... Кстати может вполне и из-за масла, я тоже об этом думал всё же воздушник...
Цитата: Фартовый от 09 Ноября 2013, 14:20:10Цитата: Radykov от 09 Ноября 2013, 14:05:29здравия .прошлой зимой тож такой приобрел 1300 98 г.пробег был28000.взял с японии.масло менял на вид было как вода наклейка стояла мотюлевская.залил полусинь мотюль 5100.пока движка не нагрелась все ок после цокотит слегка.механик отговорил лезть в клапана сделал синхронизацию пробегал сезон вобшем никаких изменений.грешу на масло.а ваще моё мнение масло надо погуще .попробую синьтетику и всетаки клапана.......... Кстати может вполне и из-за масла, я тоже об этом думал всё же воздушник...а у нас стоят гидрокомпенсаторы?у меня тоже есть такая мысля.вязкость масла может отражаться на их работе...
Цитата: САША RMC от 09 Ноября 2013, 15:29:45изнашиваются ещё направляющие клапанов на выпуске как-то быстрее чем на впуске! Когда свой ЧОК 1200 перебирал- не обратил на это внимания, в итоге при отлично отрегулированных клапанах всё-равно был посторонний клапанный звук! причём тоже на горячую!Сейчас у меня в работе РоадСтар 1600 с подобной проблемой- гремят клапана по выпуску (мотор воздушник, с гидрокомпенсаторами- для тех, кто не в курсе! Гидрокомпенсаторы менял на модифицированные- инфа для продвинутых)! Нутрометр сказал что цифры не сходятся с цифрами в мануале, и как раз по выпуску!А при каком пробеге у тебя на ЧОК износились направляющие?
причина цокота оказалась почти свободно ходившая направляющая клапана...стучала она об чашку пружины и раздолбала колпачок.На холодной головке сидела она туго,но при нагреве ходила вместе с клапаном.
Ну можно ещё клапан синей изолентой обмотать
Любая выработка компенсируется изолентой, герметиком, стяжками или кусочком банки из под пива
Цитата: Saharov от 07 Апреля 2015, 15:21:16Любая выработка компенсируется изолентой, герметиком, стяжками или кусочком банки из под пива Под шаверму с мотюлем