Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Кто сегодня попал в ДТП ?  (Прочитано 26264 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #135 : 16 Ноября 2013, 13:04:31 »


еще могут дверь открыть, например *good2*

открытая дверь - 100% вина водятла ее открывшего. я так разок пнул дверь, и заодно дебила ее открывшего. как-то не рвался он ментов вызывать :D :D :D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #136 : 16 Ноября 2013, 13:05:39 »

кстати, перечитывала и не поняла, при чем тут боковой интервал?
машина + что либо еще ||-но в одной полосе = уже не по правилам
нет прямого запрета.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

maxim1300

  • Адепт Тюнинга
  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13405
  • Безжалостный грешник (на фото)
    • Ямаха XJR1300 '02
    • Мос. область
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #137 : 16 Ноября 2013, 13:06:31 »


....читать конечно устал вас  :D


+1
Некоторые "юристы-профи", пи z дец, бредят  *facepalm*
Записан
Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех  *censored* !!!

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #138 : 16 Ноября 2013, 13:23:28 »


....читать конечно устал вас  :D


+1
Некоторые "юристы-профи", пи z дец, бредят  *facepalm*

+1 Причем если бы была ситуация, что сбили при проезде перекрестка на зеленый, а водятел летел бы на красный, все равно бы обвинили, потому что не убедился мотоицклист, что при проезде на зеленый никто не мчится на красный.
кстати, перечитывала и не поняла, при чем тут боковой интервал?
машина + что либо еще ||-но в одной полосе = уже не по правилам

Сначала мы сделаем выводы, а потом спрашиваем очевидные вещи. Машина и мотоцикл могут быть в одной полосе. читайте пдд.
Фургон-то перестроился... верно всё :D я спрашиваю - какой манёвр совершал фургон, а мне ответить ничего не могут...  ;D

к примеру Объезд препятствия без выезда из занимаемой полосы  ;) ну или чего почудилось на дороге, в данном видео - ямы
Нет такого манёвра по ПДД :D

А фургон выполнял манёвр "перестроение", т. к. из своей полосы он таки выехал - на видео всё видно ;D

Ну ты и троль..

Ну а если уж потерял уважение некоторых "членов" форума, за то что езжу по пробкам как вся москва, это уж, извините совсем пиз*ец. Тут и слов трудно подобрать. Не больно и надо было.

ДПс видел записи, на основе нее сделали вывод о виновности водятла. Нет, мы ж все такие умные, и полюбому умнее дпсников, можем сами решить кто виноват, а кто нет.

А то что мотик не заглушил - да и хер с ним, это железо, немного ресурса он потерял, лежа на боку.
Записан

PROdj

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3264
    • Был XJR 1300 синий 2000 г.в., bmw K1200GT синий 2003 (продал слава богу), fjr1300 2007, cейчас Bandit 1250S синий
    • Москва
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #139 : 16 Ноября 2013, 13:24:34 »


еще могут дверь открыть, например *good2*

открытая дверь - 100% вина водятла ее открывшего. я так разок пнул дверь, и заодно дебила ее открывшего. как-то не рвался он ментов вызывать :D :D :D

нет, ты что, сам виноват, ты же в междурядье едешь, не соблюдал "далее идет куча пунктов пдд, типа боковой интервал и прочий бред". :D
Записан

frimar

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
    • Город старше Москвы на 1 год .
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #140 : 16 Ноября 2013, 13:45:01 »

кстати, перечитывала и не поняла, при чем тут боковой интервал?
машина + что либо еще ||-но в одной полосе = уже не по правилам
С мотоситизен
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #141 : 16 Ноября 2013, 14:00:58 »

кстати, перечитывала и не поняла, при чем тут боковой интервал?
машина + что либо еще ||-но в одной полосе = уже не по правилам
С мотоситизен
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.

Ранее данный документ назвали филькиной грамотой...)))) Выкладки непонятного института для непонятно кого...
Записан
don't worry be happy!!!

Marushin

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3697
  • не выгоняйте меня, я свой
    • XJR400 95'=>TDM 850-2 99'
    • Москва
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #142 : 16 Ноября 2013, 14:37:01 »

кстати есть еще один момент, но я потом его озвучу, после окончания всего процесса

Подумал и все же озвучу - скоростной режим, как многие упомянули (не хотел развивать, были сомнения)
пункт 10.1 если и имел бы быть место, но пункты 8.1 и 8.4 имеют выше значение, чем 10.1

подумал, "филькина грамота" это не послабление для мото, а решение вопросов дтп в пределах полосы (а так оба транспортных средств едут в полосе типа в прямолинейном движении, никто же не выезжает за пределы разметки и могут в пределах полосы ехать, как им вздумается и гори оно все синем пламенем) вот поэтому инспекторы вынесли решение пункт 8.4

Записан
Платон мне друг, но истина дороже.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10500
    • Тула - Зюзино
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #143 : 16 Ноября 2013, 14:40:37 »



Ну а если уж потерял уважение некоторых "членов" форума, за то что езжу по пробкам как вся москва, это уж, извините совсем пиз*ец. Тут и слов трудно подобрать. Не больно и надо было.


дружище, твои честь и достоинство не в коем разе не затронуты. так что полегче на поворотах. чтобы уважение потерять, его заслужить нужно.
здесь обсасывается ситуация в целом, а не твоя персона.
я уже писАл, что сложилось так, как надо. все живы и страховку получишь *drink*

ЗЫ пусть кинет в меня камень тот, кто ни разу не проехал в междурядке  :D
Записан
бывает *smoke*

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #144 : 16 Ноября 2013, 14:53:51 »

+1
Некоторые "юристы-профи", пи z дец, бредят  *facepalm*
Абсолютно согласен.

нет, ты что, сам виноват, ты же в междурядье едешь, не соблюдал "далее идет куча пунктов пдд, типа боковой интервал и прочий бред". :D
Сань, ты ПДД читал? В ПДД прямо написано, что двери НЕЛЬЗЯ открывать, пока не убедился, что это не создаст помех другим. Вот прямо написано, ДВЕРИ НЕЛЬЗЯ ОТКРЫВАТЬ. Это - факт. Поэтому боковой интервал тут ни при чём.

В твоём случае, если ты проводишь аналогию, должно быть написано "нельзя ни на сантиметр сдвигаться в сторону в своей полосе, чтобы не создавать помех находящемуся там транспорту". Это есть в ПДД? Нет.

+1 Причем если бы была ситуация, что сбили при проезде перекрестка на зеленый, а водятел летел бы на красный, все равно бы обвинили, потому что не убедился мотоицклист, что при проезде на зеленый никто не мчится на красный.
Я бы тебя обвинил, да. Потому что перед проездом перекрёстка надо снижать скорость и внимательно смотреть, не едет ли кто на красный. Это российская езда, бро, хочешь жить - умей ездить не только по ПДД, а по самому главному правилу - ДДД. Иначе можешь быть прав, но совсем чуть-чуть мёртв, ну или инвалидом стать с уникальной опцией ходить в туалет не вставая с койки.

А гайцы запросто могут сказать, что "он завершал проезд перекрёстка, а ты должен был ему уступить по ПДД". И всё. Ты виноват.

Сначала мы сделаем выводы, а потом спрашиваем очевидные вещи. Машина и мотоцикл могут быть в одной полосе. читайте пдд.
С соблюдением необходимого бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения. Я тебя ещё раз спрошу: если тебя снесли в междурядке, чуть подвинувшись влево - ты обеспечил безопасный боковой интервал?

Ну ты и троль..
Я не тролль, я человек, у которого стаж по Москве за три сезона уже за 75 тысяч перевалил. Я такое на дорогах видел, что тебе не снилось. И да, я давлю авторитетом.

Цитировать
Ну а если уж потерял уважение некоторых "членов" форума, за то что езжу по пробкам как вся москва, это уж, извините совсем пиз*ец. Тут и слов трудно подобрать. Не больно и надо было.
Ты уважение теряешь не потому, что по пробкам ездишь, а потому, что тебе объясняют несколько более опытных людей, как ты должен был поступить (с учётом погодных условий и интенсивности движения снизить скорость и быть предельно внимательным и готовым ко всему, так как в дождь все фары в зеркалах сливаются и машину не отличить от мотика), а ты слушать не хочешь, юродствуешь и диагнозы раздаёшь. Я тебя изначально предупреждал, чтобы ты завязывал по пробкам гонять, когда увидел твою езду в реальной жизни. Предупреждал? Говорил, что скорость ниже должна быть? Ты меня послушал? Ну тогда нечего удивляться, что снесли, пеняй на себя. Хорошо, что опыт в 5 тыщ рублей обошёлся, а не в 50 и не в 500. В следующий раз слева камаз окажется, переедет тебя и не заметит, как уже было не раз. Что будешь говорить тогда?

Ещё меня троллем называешь. Слушать смешно.

Цитировать
ДПс видел записи, на основе нее сделали вывод о виновности водятла. Нет, мы ж все такие умные, и полюбому умнее дпсников, можем сами решить кто виноват, а кто нет.
А если бы ДПС тебя признали виновным, как в 90% таких ситуаций, ты бы что заговорил? Ах, плохие инспектора, не слушают бедных мотоциклистов? :D Значит, когда ДПС на твоей стороне - они умные, а когда нет - кто? :D

Цитировать
А то что мотик не заглушил - да и хер с ним, это железо, немного ресурса он потерял, лежа на боку.
Ну, масляное голодание и задиры на вкладышах могут быть, а так да, ничего)
Ранее данный документ назвали филькиной грамотой...)))) Выкладки непонятного института для непонятно кого...
Филькина грамота и есть. Пока не доказано то, что этот "институт" имеет эксклюзивное право трактовать ПДД и давать указания ИДПС и судьям - это не более чем бумажка, которой неопытные байкеры прикрывают свои не желающие отвечать за свои действия задницы. Суд может принять её (если судья будет в настроении), а может и нахер послать. Типа "Что вы мне тут принесли? Ах, письмо? Что за письмо? Вы его сами на принтере распечатали, чтоль? Уберите с глаз моих и не смешите суд, мы здесь официальные документы рассматриваем, а не распечатки из интернета". И будет прав.

« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 15:05:56 от EviL_LaugH »
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #145 : 16 Ноября 2013, 15:09:04 »

Женя прикрутит голосовалку или нет?
Записан

rino

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 104
    • msc-butovo
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #146 : 16 Ноября 2013, 15:44:30 »

Про езду в междурядье все же интересный момент

Сначала мы сделаем выводы, а потом спрашиваем очевидные вещи. Машина и мотоцикл могут быть в одной полосе. читайте пдд.

машина и мотоцикл могут находиться ||-но в одной полосе, но количество таких ситуаций весьма ограничено
помимо правил пдд есть здравый смысл

Цитировать
Нормы проектирования устанавливают ширину полос движения и их количество в зависимости от категории дороги. Так, по СНиП 2.07.01-89 ширина полосы для дорог в населенных пунктах принимается от 2,75 м для второстепенных проездов до 4,0 м для пешеходно-транспортных магистральных улиц районного значения. Вне населенных пунктов СНиП 2.05.02 - 85 регламентирует ширину полосы движения 3,75 м для дорог I и II категорий, 3,50 м - для дорог III категории и 3,0 м - для дорог IV категории.
Этих значений в основном придерживаются и при разметке проезжей части дорог на полосы. Однако возможны и отступления от нормированных значений, объясняемые несоответствием дороги требованиям СНиП (что характерно для старых дорог) либо обоснованными решениями, принятыми при разработке проекта организации движения. В любом случае при нанесении дорожной разметки ширину полосы движения в населенных пунктах делают не менее 3,0 м для смешанного транспортного потока и 2,75 м - для потока легковых автомобилей. Крайняя же правая полоса может иметь ширину 4,0 - 4,5 м, если по ней Водитель должен учитывать необходимость соблюдения определенных интервалов безопасности между автомобилями, движущимися попутно или во встречных направлениях, величина которых зависит от многих факторов, и прежде всего, от скорости.
Безопасный интервал при встречном движении примерно можно определить по формуле:
ХВ= 1,0+0,005 (V1+V2 )м.
Интервал при попутном движении по параллельным полосам, а также и при обгоне можно найти из выражения:
ХП=0,7+0,005 (V1+V2 ) м.
В этих формулах V1 и V2 скорости автомобилей, км/ч.

подумайте и рассчитайте, можно ли, безопасно ли, ехать параллельно с машиной в одной полосе при определенных условиях (скорость + ширина разметки + габариты ТС рядом с которым планируете ехать (они будут постоянны?) + Ваши габариты + ширина конкретной полосы)

+ в пределах своей полосы водитель имеет право занимать любое положение, что тоже пагубно сказывается на теории "имею право ехать параллельно с машиной в пределах одной полосы"

от непредвиденных обстоятельств не застрахован никто)
ошибки совершают и учатся на них, и это правильно, и это жизнь)

не нужно злиться и ругаться, нужно учиться на своих и чужих ошибках и к любимым приезжать целыми и невредимым)  ::)
Записан

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #147 : 16 Ноября 2013, 15:52:16 »

http://mvd.ru/mvd/structure1/Glavnie_upravlenija/Glavnoe_upravlenie_po_obespecheniju_bezo

Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (ГУОБДД МВД России) является самостоятельным структурным подразделением центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации. ГУОБДД МВД России обеспечивает и осуществляет функции Министерства по выработке предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики, нормативному правовому регулированию в области обеспечения безопасности дорожного движения. Главное управление выполняет функции федерального органа управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, возглавляющего систему Госавтоинспекции, и иные функции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, МВД России.
Основными задачами ГУОБДД МВД России являются:
Основными задачами ГУОБДД МВД России являются:
- разработка предложений по формированию и реализации основных направлений государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование нормативно-правового регулирования в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- организация и принятие в пределах своей компетенции мер по обеспечению безопасности дорожного движения;
- обеспечение координации деятельности федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- совершенствование системы государственного контроля и надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения;
- организация и координация деятельности органов внутренних дел по обеспечению безопасности дорожного движения;
- организационно-методическое руководство органами управления и подразделениями, входящими в систему Госавтоинспекции.
 
В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России и Положением о Главном управлении по обеспечению безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Главное управление осуществляет руководство деятельностью Научно-исследовательского центра проблем безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации и Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.
Записан
don't worry be happy!!!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #148 : 16 Ноября 2013, 15:56:02 »

Научно-исследовательский центр проблем безопасности дорожного движения МВД России

Центр организует, проводит и координирует научные исследования по актуальным проблемам деятельности ГИБДД в области обеспечения безопасности дорожного движения, охраны общественного порядка и борьбы с преступностью.На основе комплексного исследования закономерностей и структуры аварийности НИЦ готовит научно обоснованные предложения по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий, по проблемам профессиональной подготовки сотрудников Госавтоинспекции, по проблемам нормативно-правового регулирования, государственной стратегии, государственного надзора и контроля в области обеспечения безопасности дорожного движения.НИЦ формирует принципы реализации научно-технической политики в области информационных технологий и дает рекомендации по применению специальных технических средств в практической деятельности ГИБДД.Центр принимает участие в разработке всех видов специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и водителей к участию в дорожном движении, а также выполняет функции Технического комитета по стандартизации и Органа по сертификации в сфере безопасности дорожного движения.Среди других направлений деятельности НИЦ - подготовка к изданию сборников научных трудов, монографий, методической и справочной литературы по проблемам обеспечения безопасности дорожного движения; участие в организации и проведении выставок, совещаний, семинаров; изучение и обобщение передового опыта работы Госавтоинспекции РФ и дорожной полиции зарубежных стран.
Записан
don't worry be happy!!!

DuPEKTOP

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1786
  • Сергей
    • XJR 1300 2007
    • Лобня
Re: Кто сегодня попал в ДТП ?
« Ответ #149 : 16 Ноября 2013, 16:10:23 »

В теле основного разъяснения указано, что запрос сделан в ГУОБДД МВД России и рассмотрен по поручению. На сайте указано, что данный институт входит в структуру ГУОБДД МВД России.
В соответствии с этим можно сделать вывод, что ответ, полученный от компетентного органа можно использовать в судебной практике.
 Я не юрист-могу быть не прав.....
 Фактически адекватный судья при предъявлении данной бумаги будет делать запрос на объективность документа или попросит дать ссылки на судебную практику. При необходимости можно написать юристам мотоситезен, они дадут список дел, где в судебной практике используется это разъяснение.

 Но, друг - EviL_LaugH - ты очень крут!!!!! Прикланяюсь перед твоей эрудицией. Во многом ты прав....
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2013, 16:23:16 от DuPEKTOP »
Записан
don't worry be happy!!!
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE