XJR-Club Russia > Разбор полётов

Кто сегодня попал в ДТП ?

<< < (14/35) > >>

Евгений.xxx:
Саня,молодец  *good2* мне лень было это писать  :D

технолог:
правилами никак не регламентировано где и как в своей полосе нужно находиться. лишь бы быть в ее пределах, чтоб считалось прямолинейным движением. а что не запрещено - то разрешено.
в общем нужные нам термины не определены, конкретных данных что считать безопасным интервалом нет. все очень субъективно.
давайте конкретно эту ситуацию разберем. автомобилист начиная маневр видел рядом лишь параллельно едущую со схожей скоростью машину, места хватало с избытком, значит для него было все безопасно. вдруг в процессе "маневра" подъехал мотоциклист...

EviL_LaugH:

--- Цитата: Marushin от 15 Ноября 2013, 21:49:18 ---Такие спорные дела рассматриваются в суде, если не пришли к обоюдному мнению в группе разбора, кто виноват.
По видео видно, как человек авто берет правее, хоть и в пределах своей полосы (т.е. фактически совершил маневр) и тут есть причинно-следственная связь с аварией пункта 8.1. ИМХО
Кто может точно сказать, кто из них не выполнил условие безопасного интервала? мотоциклист или авто при том, что мотоциклист не совершал маневра и был тоже в своём ряду.

Теперь вопрос: что нарушил мотоциклист?



--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Ноября 2013, 21:23:58 ---
--- Цитата: Marushin от 15 Ноября 2013, 21:18:57 ---Где написано, что в пределах полосы имеешь право бултыхаться, как тебе вздумается? Такого тоже нет!

--- Конец цитаты ---
Да нигде не написано. Это действие нельзя отнести ни к одному их тех, которые классифицирует ПДД. Я их выше перечислил. Можешь считать, что этого действия вообще не существует.

--- Конец цитаты ---

А с чего ты тогда взял, что ты имеешь право в полосе делать, все что ты хочешь, если в этой полосе помещаются два транспортных средства (или не помещаются, неважно)? А если два мотоцикла в одной полосе? как быть? тоже каждый, что хочет, то и делает, они оба в своей полосе. Все действия должны быть обдуманы! заруби себе пункт 8.1


--- Цитата: EviL_LaugH от 15 Ноября 2013, 21:23:58 ---
--- Цитата: Marushin от 15 Ноября 2013, 21:18:57 ---Любое действие рулем, считается маневром, так же как и интервал/дистанция, въехал в зад - не соблюдал дистанцию, притерся - не соблюдал боковой интервал, а остальное право доказательства сторон.
--- Конец цитаты ---
Ты шутишь, чтоль? Ладно, тут половина ратующих за рулём авто не сидела вообще, но ты-то автомобиль водишь, сам думаешь, что пишешь? Ты, когда на авто едешь, руль как кол держишь всё время или всё-таки им влево-вправо периодически вертишь на доли градуса, чтобы машина от курса не отклонялась? Ты маневрируешь, чтоль?

--- Конец цитаты ---

На полном серьёзе, если у тебя уаз болтает по всей дороге это повод заняться рулевой и подвеской.
Именно по этим причинам по правилам прописали при столкновении ты должен тормозить в прямолинейном движении, а не маневрировать уходя от последствий аварии, т.к. любое неоправданное маневрирование ведет к нарушению золотого пункта 8.1. Любое движение, маневрирование, должно быть безопасным для других участников движения и пока это себе в голову не вобьет народ, будут всевозможные не поддающие уму аварии.
У меня градусы отклонения минимальны. И даже когда ездил на зиле/камазе таких градусов не было. На видео четко видно смещение в своей полосе. Так, что не придумывай, здесь каждый судья своей совести, если считаешь, что можешь, как угодно маневрировать в своей полосе с резкими маневрами, то мне нечего больше сказать .....


--- Конец цитаты ---
Саня, при чём здесь мой УАЗ и моё рулевое? У тебя машина как по ниточке едет по центру полосы? Или ты всё же то влево, то вправо от центра смещаешься? Таки маневрируешь ты, по твоим понятиям, и ты должен смотреть в зеркала и подавать поворотник! Что ж ты этого не делаешь?

Да, кстати, у грузовиков люфт руля сколько там? 25 градусов?

Ещё раз: манёвр - такого термина в ПДД нет. Если ты: а) не перестраиваешься; б) не поворачиваешь; в) не обгоняешь; г) не разворачиваешься; д) не начинаешь движение; е) не останавливаешься; ж) не двигаешься задним ходом и з) не стоишь вообще, то ты ДВИГАЕШЬСЯ ПРЯМОЛИНЕЙНО. Других вариантов нет. Я двигаюсь в СВОЕЙ полосе ПРЯМОЛИНЕЙНО, вне зависимости от того, какое расстояние при этом до границ полосы.

По поводу "тормозить, а не маневрировать" - ну да, верно всё. Только "не маневрировать" в данном случае означает "двигаться прямолинейно", т.е. в своей полосе. А слева или справа в полосе, или сперва слева, а потом справа - никого волновать не будет, тем более если ты на огромном джипе 90% полосы занимаешь. Кстати, в том пункте ПДД даже слов "не маневрировать" нет :D

И да, я считаю, что я в своей полосе могу двигаться как мне захочется, с любыми перемещениями в пределах своей полосы. И буду так делать, и никакие придумки и домыслы желающих оправдать своё неумение ездить и читать дорогу байкеров мне не указ. Если байкер не способен соблюдать безопасный для себя боковой интервал, при котором авто его не снесёт - это его проблемы, пусть или ездить учится, или в междурядку не лезет и едет вместе со всеми в полосе.

Да, ссылок на ПДД от Женька я так и не увидел, только поддакивание и демагогию.

brilma:
когда удар пришёлся  в PRODj, он был в своей полосе. если фургон объезжал препятствие, ямку или перебегающую кошку в своей полосе и хотя колёса были опять же в своей полосе. а всё навесное оборудование, как кузов зеркала и подножки, повлиявшие на столкновение-ответ однозначный!
 Объезд препятствий--  т.е
МАНЁВРЕННОСТЬ
манёвренность ж. (а также маневренность) 1) Способность маневрировать, быстрота в изменении направления движения.  (мы говорим не о перестроении, что такое перестроение уже написано)
А что касательно бокового интервала...много мнений , какой интервал безопасный..
Если бы было всё наоборот Жигули и PRODj в своей полосе, тогда да!! там тоже было бы всё очевидно.но с нюансами.
Как в фильме было: "...Он, конечно виноват, Но он не виноват."
Виноват в том, что не учёл, до фургона он же ехал, никто его не пинал,не задел, потому что были легковые авто в основном.
**Манёвренность - способность транспортного средства к изменению своего положения на ограниченной площадке и в проездах заданной формы и размеров без попеременного использования заднего и переднего ходов.**(справочник-

http://www.jcwiki.ru/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D1%91%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C)

Marushin:

--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 15 Ноября 2013, 22:19:58 ---правилами никак не регламентировано где и как в своей полосе нужно находиться. лишь бы быть в ее пределах, чтоб считалось прямолинейным движением. а что не запрещено - то разрешено.
в общем нужные нам термины не определены, конкретных данных что считать безопасным интервалом нет. все очень субъективно.
давайте конкретно эту ситуацию разберем. автомобилист начиная маневр видел рядом лишь параллельно едущую со схожей скоростью машину, места хватало с избытком, значит для него было все безопасно. вдруг в процессе "маневра" подъехал мотоциклист...

--- Конец цитаты ---

я пасс
Водила не только влево должен был посмотреть, но и в зеркало. Судя по достаточно резкому маневру (11-12 секунды) при совершении маневра при объезде препятствия (ямы, четко видно на видео), он просто не ожидал мотоциклиста, а по правилам должен был тормозить перед ямой, а не маневрировать. И тут снова казус, должна быть достаточно большая дистанция, чтобы в городе это заметить (не реально так ездить). У нас все берегут подвеску, а на жизнь других насрать. Давайте ездить около школ, детских садов со скоростью 40км (обычно такой знак ставят) и насрать, если кто выскочит мы же правы по дороге ездим, а тут безмозглый ребенок выскочил (заигрался).
Тут я полностью на стороне мото. Я скорее всего тоже не успел бы среагировать, слишком резкий маневр авто. Возможно и предвзято и сложно сказать точно, но я тут усматриваю 2 фактора не в пользу водилы ИМХО - несоблюдение дистанции до впереди едущего (или отвлекся) в следствии чего поздно заметил яму, отсюда не обдуманный маневр (не ожидал мотоциклиста). Но суд (если дойдет), будет рассматривать в том числе и видео, а далее на усмотрение судьи и я бы не дал и 5% что выиграет авто. Хотя адвокаты разные спецы бывают.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии