Так, по порядку
Сигма - фуфло. Кстати у меня кое-каких жиклёров валяется - глянь в мою продажную тему. Сотка наверное будет маловато. У меня в стоке на евро 2006 была сотка. Вообще подбирать оно надёжнее. От диноджета будут те же 4 жиклёра но на 5 т.р. А нормальные микуни с ебея обходятся в тыщу. Если нулевик в эйрбокс, то посмотри пайперкросс - они есть поролоновые. А ваще по-хорошему, нашёл бы б.у. трубы, подобрал бы приставную банку - не обязательно ведь новьё и с крутыми бирками. потому что полумеры в результате денег жрут не меньше, а результат х.з.
Интересно вот-чем это Сигма фуфло?
Я его на TDR ставил-от стока ничем не отличить Кроме разве что если случайно чуть резче газануть,то можно остаться стоять,а мотоцикл улетит На обкатку поставил сток,да всё заменить на Сигму руки не доходят.
Различия Диноджета и Сигмы в том что первые просто продают свои несколько стадий и всё.А в Сигму можно написать комплектацию мотоцикла и свои пожелания и они вышлют то что нужно.
И сознайся вообще-зачем ты тюнинговал резонатор?
Я вообще не понимаю-чем могут отличаться нормальные калиброванные жиклёры и иглы из нормального металла
Сигма - фуфло тем, что предлагает якобы киты по 3 тыщи, на самом деле там просто комплект жиклёров с небольшой возможностью подбора. Я несколько месяцев назад заказал на Ебее их комплект и написал подробный заказ - указал точную модель мопеда с годом и страной, какой движок, какой выхлоп, какая эксплуатация. прошло около 10 дней - ни слуху, ни духу. Я тогда им написал, что если они выслали мне комплект, тогда большое спасибо, а если не выслали, тогда пусть вернут деньги. Деньги на следующий день вернулись. А через месяц я получил по почте комплект от сигмы, где кроме 8 жиклёров, подобранных парами (они рекомендуют ставить не все 4 одинаковых, а разные на внутренние и внешние цилиндры) присутствовали пластиковые спэйсеры для игл и 8 шайб для них же, а ещё сверло и наставления о том, как высверлить отверстие в мембранном блоке. Из этого наставления с рисунком я понял, что они вообще прислали свои наставления для старых карбов BS36 с иглами без рисок. Таких карбов на моём мопеде быть НЕ МОГЛО. Но и этого мало: маркировки жиклёров там были такие, что мне они не подошли ни нахх
ни ваще никуда - так и валяются вон у клавиатуры.
Так что фуфло голимое.
А для сравнения Диноджет предлагает киты, снабжённые чёткой документацией, где заранее виден состав набора - подробный. Туда входят кроме жиклёров их фирменные иглы, фиксирующие пружины, спейсеры, фиксаторы - в общем реально нужные вещи.
ааа блин... блин ... очень крутЫ.
и еще я вот думаю. это сколькож он жрать начнет с более толстыми жиклерами-то ... и так 10тку ест.
Я в начале этого сезона экспериментировал - поставил 105 жики вместо 95 ! Разницы в динамике не почувствовал ,зато кушать стал на 1 литр больше(по городу было 7-7,5 -стало мин 8,5) ...вернул все обратно
М-да, ну что же, сообщу ещё раз: уменя по осени стояли жиклёры родные Микуни с маркировкой 200 (т.е. это 200 мл в минуту) Расход при езде 130 (замеренный на маршруте Коломяги - Борисово - Коломяги) составил 7,5 л на сотню. Меня эти жиклёры не вполне устраивали, т.к. иглы пришлось поставить на 4-ю риску, которая давала небольшой провал в районе 5000. А на 3-й риске наблюдалось посерение свечек и тупизм после 7000. поэтому теперь я когда консервировал мот вкрутил жиклёры 220 и переставил иглы на родную 3-ю риску. Весной заценю.