Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: тросовые "отбойники" и их опасность  (Прочитано 8343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #45 : 25 Ноября 2013, 17:36:51 »

Ну не знаю,примерно в тоже время была куплена жене новая инжекторная зубила без всякого реэкспорта.Так она лучше была потому что новая а не трёхлетняя из Англии.И не гнила 7 лет до самого момента продажи.Тока вот салон был более убогий.
повезло. у трех соседей в деревне стопками сложены по несколько штук у каждого зубилы да шохи. гнилые насквозь.
Да-наверное в удачную смену её сделали.Та что из Англии гнила только успевай пороги и стаканы менять,зато сколько всяких идей я на ней опробовал  ;D
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #46 : 25 Ноября 2013, 17:48:10 »

популярная она ровно потому что народ в нищете живет. при первой же возможности от жигуля народ избавляется. ты же сам говоришь - максимум смог ебра потянуть :D а была бы возможность - фиг бы ты в его сторону взглянул.
Точно. Йа - нищеброд, давно и открыто всем это говорю. Только я наоборот - хочу от нексии избавиться, слишком жалко мне её по нашим дорогам убивать. Рассматриваю жыгуль как дешёвую альтернативу, которую не жалко ушатать, продать хачам и новую купить.
ну то есть - пусть народ бьется, еще нарожают...
Конечно, пусть бьётся. Кто ездить умеет - тот не бьётся, а кто не умеет, но себя Росси при этом мнит - туда и дорога.
:o сказочник. как минимум бампера и пороги с днищем меняные. движок - верю, все остальное - нет.
Точно, пороги менял. Остальное родное. Честно. Если расходку не считать.
к тому что тот мот который способен выдержать мои пробеги - слишком дорого стоит для меня. мало того - еще и не нравится... :(
Так у меня такая же ситуация, и пробеги такие же, и ты это знаешь прекрасно. Только для меня даже хыжер слишком дорого стоит, ну не могу я каждый год по 100 тыщ выкладывать на ремонт, расходники и бензин только ради того, чтобы на кубатуре прокатиться.

Кстати, а новая кубатура типа 1200/1300 что, неспособна выдержать пробеги порядка 30-40-50 тыс. в год? Какой же у них ресурс тогда?
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #47 : 25 Ноября 2013, 17:53:23 »

Андрюха ,что это за мот такой ,выносливый и не красивый ? ....интересно прям  *popcorm*
Лично я смотрю в сторону низкооборотистых кубатурных одноцилиндровых полуэндуро. Вот только новых сейчас таких нету. :( Ну, или на худой конец, трансальпы всякие тоже неплохи - низкооборотистый V-образник, запчастей море, ресурс лошадиный, да и подвеску каждую зиму перетряхивать не придётся. Опять же - новые хуже, чем старые. :(
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #48 : 25 Ноября 2013, 18:23:42 »

Кстати, а новая кубатура типа 1200/1300 что, неспособна выдержать пробеги порядка 30-40-50 тыс. в год? Какой же у них ресурс тогда?
Он просто ипон льет ,вот и ходит мотор один сезон  :D
Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #49 : 25 Ноября 2013, 18:25:08 »

у абсолютного большинства мотов ресурс сотня тысяч - дальше движок или капиталить или менять. если повезет - походит чуть подольше. долго ходят бэхи (под 300) и харлеи (со слов владельцев - за что купил за то и продаю). но брать харлея или бэху новым? да ну нафиг... даже если бы столько зарабатывал - все равно не взял бы... да и за не новые ломят цены несоразмерные.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #50 : 25 Ноября 2013, 18:52:24 »

у абсолютного большинства мотов ресурс сотня тысяч - дальше движок или капиталить или менять. если повезет - походит чуть подольше. долго ходят бэхи (под 300) и харлеи (со слов владельцев - за что купил за то и продаю). но брать харлея или бэху новым? да ну нафиг... даже если бы столько зарабатывал - все равно не взял бы... да и за не новые ломят цены несоразмерные.
Ну капиталить не всегда после сотни надо-некоторые только кольца меняли.А если учесть что блок с гильзами то он по сути вечный.
Можно раз в 100-150тысяч менять кольца,через раз поршни,через два гильзы и ездить,ездить,ездить и ездить.
Записан
Мапеды починяю

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #51 : 25 Ноября 2013, 18:55:15 »

а колено с шатунами ? говоря о ресурсе имеют в виду его, как правило.
Записан
да!умею русский говорить !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #52 : 25 Ноября 2013, 19:12:50 »

а колено с шатунами ? говоря о ресурсе имеют в виду его, как правило.
Вскрыл тут мотор с пробегом за 100000-на двух коренных есть небольшой износ.Масляные зазоры остальных укладываются в минимальный по мануалу.Колено без износа.
Но он ездил на расово верном масле.Возможно что моторы смазываемые технологическими жидкостями имеют меньший ресурс.
Записан
Мапеды починяю

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #53 : 25 Ноября 2013, 19:27:20 »

для себя уже давно решил. потрошить наши движки - это или твое время (лишнего у меня нет) или бабки (40 штук только работа) - смысла не вижу при средней цене контрактного движка 35-45 тысяч. при том что свой движок вполне можно продать за 20-25...
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE