Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: тросовые "отбойники" и их опасность  (Прочитано 8349 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #30 : 25 Ноября 2013, 15:10:29 »

вы так уверенно говорите - согласно статистике... вот хоть кто бы продемонстрировал - сколько людей гибнет в тазах и сколько в иномарках? как то стесняются эту статистику приводить... 21 век, а в вазах до сих пор не устанавливают даже фронтальные подушки, не говоря уж о боковых.
А чего, только в вазах их не устанавливают? У меня вот нексия новая, там подушек нету, она теперь тоже убогий рыдван? :) Патриот с хантером туда же - подушек не было и вряд ли будут, и чего? А у буханки вообще страшно подумать, у неё ещё и компоновка бескапотная, при лобовухе водила плоским становится, однако я что-то не припомню сильно много леденящих кровь аварий с плоскими водилами буханок, да и патры с хантерами не сильно вдоводелы... Может, это... Ездить надо уметь? :)

По поводу "старой иномарки классом выше" - ну да, конечно, в ней будут подушки, зато ездить она будет от свалки до свалки ;D
"нексия новая"??  :D :D :D тебя обманули. как-бэ нексия - если вспомнить - весьма старая машина, ей далеко за тридцатник. это бывший опель кадет е. продали корейцам, те слили ее узбекам по дешевке - чтоб не выбрасывать документацию с оборудованием... патриот с хантером тоже из той оперы, как и буханка. их еще к тому же хотя бы до сотни разогнать - уже подвиг... так что увы - мимо кассы...
а за рулем я слегка побольше чем лет некоторым :P
по поводу от свалки до свалки - когда сядешь в свою приличную иномарку - поймешь. первая моя бэха прошла порядка 300000 км на момент покупки мной, я накатал еще около 130000 и продал, если не разбили - думаю и сейчас бегает... много знаешь тазов с таким пробегом? я своей 99 делал капиталку на 56000 км, моторист был в шоке - в третьем цилиндре колец не было... то есть вообще :o ;D ;D ;D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Sandro 71

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12532
  • Skype: alexandr 718718
  • Мотюль отрава !
    • TTR 250.. FJR 1300" 10 г.
    • Тула
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #31 : 25 Ноября 2013, 15:20:41 »

По поводу "старой иномарки классом выше" - ну да, конечно, в ней будут подушки, зато ездить она будет от свалки до свалки ;D
Ну была у меня давно 15 летняя иномарка, ездил и радовался, а кореша новая 10ка . Так вот я и не знал про магазины запчастей, а кореш ездил от магаза к магазу  8)[/quote]

это из разряда : лучше я буду ездить на новом Ёбрике чем куплю б.у. ЧОК !  *popcorm*
......не,ну если покупаешь первый попавшийся хлам ,то да,даже до свалки не доедешь - выбирать надо уметь  *ded*
[/quote]Ну не умеет человек выбирать правильно. Вот так и выходит- новый ебрик да буханка  :D Кстати я от буханок подальше держусь  ;D
Записан
Я буду !

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #32 : 25 Ноября 2013, 15:29:01 »

Кстати я по телевизору смотрел интервью Тими Райконена - у него вряд ли есть какая-то причина врать. Он сказал что его первой машиной была Лада, и она ему очень нравилась, навсегда оставила хорошую память.
конечно, зачем ему врать? ты когда нибудь экспортную ладу видел? вот с чего бы народ в 90-е таскал назад из-за бугра эти лады? да все просто - на экспорт и на внутренний рынок шли по сути разные машины, даже с разных конвейеров.
У меня было реэекспортное зубило в далёкие 90-е.Отличалось оно красивыми бамперами,которые за год разлетелись в куски,карбюратором с автоматическим подсосом и блоком управления его клапанами с которым не завести в мороз и велюровым салоном.
Записан
Мапеды починяю

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #33 : 25 Ноября 2013, 15:53:08 »

Кстати я по телевизору смотрел интервью Тими Райконена - у него вряд ли есть какая-то причина врать. Он сказал что его первой машиной была Лада, и она ему очень нравилась, навсегда оставила хорошую память.
конечно, зачем ему врать? ты когда нибудь экспортную ладу видел? вот с чего бы народ в 90-е таскал назад из-за бугра эти лады? да все просто - на экспорт и на внутренний рынок шли по сути разные машины, даже с разных конвейеров.
У меня было реэекспортное зубило в далёкие 90-е.Отличалось оно красивыми бамперами,которые за год разлетелись в куски,карбюратором с автоматическим подсосом и блоком управления его клапанами с которым не завести в мороз и велюровым салоном.
как минимум отличались большей требовательностью при прохождении ОТК, более качественные материалы салона, ну и болты не забивались кувалдой - а закручивались гайковертом ;D ;D ;D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #34 : 25 Ноября 2013, 15:56:32 »

Я сам удивлялся, но встречались в Германии, например, Лады - факт. А у челноков был целый отдельный бизнес - разыскать в Европе отъездивший жигуль, пригнать и не платить таможню. Значит нашёл ВАЗ какую-то реальную нишу, пусть и маленькую.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #35 : 25 Ноября 2013, 16:13:11 »

А у буханки вообще страшно подумать, у неё ещё и компоновка бескапотная, при лобовухе водила плоским становится, однако я что-то не припомню сильно много леденящих кровь аварий с плоскими водилами буханок, да и патры с хантерами не сильно вдоводелы...
Потому что редко можно увидеть буханку, которая играет "в шашки" на трассе или вылетает на встречку через сплошную, ибо не терпится))) Этим обычно занимаются товарищи на "безопасных" машинах с кучей подушек)))
В точку! Я ведь и говорю - ездить уметь надо, а не машины в своих бедах винить :D
это из разряда : лучше я буду ездить на новом Ёбрике чем куплю б.у. ЧОК !  *popcorm*
......не,ну если покупаешь первый попавшийся хлам ,то да,даже до свалки не доедешь - выбирать надо уметь  *ded*
Бинго, Женёк! Таки езжу на новом ёбрике, а б/у ЧОК (равно как и большинство б/у мотоциклов моих товарищей) в гаражах поломатые стоят, а я их починяю периодически :D А ведь целыми комиссиями выбирали!
Ну не умеет человек выбирать правильно. Вот так и выходит- новый ебрик да буханка  :D Кстати я от буханок подальше держусь  ;D
Точно, не умею. И учиться не хочу. Я уже своё "отвыбирал". :) Поэтому - да, новый йобрик. А ещё эндурокитайчег новый :)
Буханки у меня нету, у меня козёл. Тоже держусь от буханок подальше, но отнюдь не по причине их небезопасности на дороге.
"нексия новая"??  :D :D :D тебя обманули. как-бэ нексия - если вспомнить - весьма старая машина, ей далеко за тридцатник. это бывший опель кадет е. продали корейцам, те слили ее узбекам по дешевке - чтоб не выбрасывать документацию с оборудованием... патриот с хантером тоже из той оперы, как и буханка. их еще к тому же хотя бы до сотни разогнать - уже подвиг... так что увы - мимо кассы...
Ну это ты всё правильно сказал, нексия - это действительно опель кадет, древний как говно мамонта и надёжный как топор, ну а вазы наши что - сильно конструкцией поменялись со времён зубильных, которые середина 80-х? И почему в них должны подушки ставить, а в нексию можно не ставить? :)

ЗЫ: патр спокойно 150-160 едет. И "уши" склонен делать просто эпично при малейшем наклоне. Ему как раз подушки не помешали бы. Ан нет - нету.
а за рулем я слегка побольше чем лет некоторым :P
Авторитетом давишь, редиска :D
по поводу от свалки до свалки - когда сядешь в свою приличную иномарку - поймешь. первая моя бэха прошла порядка 300000 км на момент покупки мной, я накатал еще около 130000 и продал, если не разбили - думаю и сейчас бегает...
Ну, это нормальное явление при использовании нормальных ГСМ и рук не из жопы.
много знаешь тазов с таким пробегом? я своей 99 делал капиталку на 56000 км, моторист был в шоке - в третьем цилиндре колец не было... то есть вообще :o ;D ;D ;D
Да пёс его знает про тазы, но моя волга 250 тыщ под отцом отбегала, 2 дома "построила", по 2 тонны возила (тонна в себе и тонна в прицепе), а на 260 тыщах я её капиталить зачем-то полез, вскрыл мотор, а износа нет, даже хон в цилиндрах остался. Собрал всё обратно и ездил, пока на воров не нарвался. Двигатель в гараже лежит, вот думаю на УАЗ ставить :) Про такси-волги я не говорю, эти по пол-ляма без капиталки ездили и потом частникам продавались.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #36 : 25 Ноября 2013, 16:22:03 »

Бинго, Женёк! Таки езжу на новом ёбрике, а б/у ЧОК (равно как и большинство б/у мотоциклов моих товарищей) в гаражах поломатые стоят, а я их починяю периодически :D А ведь целыми комиссиями выбирали!
значит комиссия была неквалифицированная или руки у владельцев кривые - кататься хочу ,а следить за техникой не умею ,и денег жалко на качественный ремонт !
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #37 : 25 Ноября 2013, 16:28:17 »

значит комиссия была неквалифицированная или руки у владельцев кривые - кататься хочу ,а следить за техникой не умею ,и денег жалко на качественный ремонт !
Конечно, неквалифицированная! И руки у владельцев тоже кривые :D десять раз, блеадь :D А может, б/у техника всё же говно, пока не доказано иное? :D

По поводу "следить не умею и денег жалко" - на йобре 60 тыщ за 2 сезона отъездил, меняя масло и заливая бензин. Да, я следить не умею (ибо нах не надо на новой технике) и денег жалко - ещё не хватало, потратив бабки на покупку, ещё и в ремонт чото вкладывать, я ж не больной на голову :D Поломается серьёзней, чем подшипник какой-нить заменить - выкину нах и куплю новый, мне времени и нервов жалко попросту :D А "на поковыряться" - так у меня полный гараж металлолома стоит, ковыряйся - не хочу. А ездить буду на новом, пока другие долгими зимними вечерами свои мопеды капиталят или моторы меняют :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #38 : 25 Ноября 2013, 16:39:45 »

значит комиссия была неквалифицированная или руки у владельцев кривые - кататься хочу ,а следить за техникой не умею ,и денег жалко на качественный ремонт !
Конечно, неквалифицированная! И руки у владельцев тоже кривые :D десять раз, блеадь :D А может, б/у техника всё же говно, пока не доказано иное? :D

По поводу "следить не умею и денег жалко" - на йобре 60 тыщ за 2 сезона отъездил, меняя масло и заливая бензин. Да, я следить не умею (ибо нах не надо на новой технике) и денег жалко - ещё не хватало, потратив бабки на покупку, ещё и в ремонт чото вкладывать, я ж не больной на голову :D Поломается серьёзней, чем подшипник какой-нить заменить - выкину нах и куплю новый, мне времени и нервов жалко попросту :D А "на поковыряться" - так у меня полный гараж металлолома стоит, ковыряйся - не хочу. А ездить буду на новом, пока другие долгими зимними вечерами свои мопеды капиталят или моторы меняют :)

Записан

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #39 : 25 Ноября 2013, 16:50:14 »

Ну это ты всё правильно сказал, нексия - это действительно опель кадет, древний как говно мамонта и надёжный как топор, ну а вазы наши что - сильно конструкцией поменялись со времён зубильных, которые середина 80-х? И почему в них должны подушки ставить, а в нексию можно не ставить? :)

ЗЫ: патр спокойно 150-160 едет. И "уши" склонен делать просто эпично при малейшем наклоне. Ему как раз подушки не помешали бы. Ан нет - нету.
вот и я про тоже - за херову тучу лет не могут придумать как туда подушки вкорячить...

Цитировать
Авторитетом давишь, редиска :D
а как еще с вами - малолетками? :P

Цитировать
Ну, это нормальное явление при использовании нормальных ГСМ и рук не из жопы.
ага, а как быть с тазами? они похоже изначально делаются не теми руками...

Цитировать
Да пёс его знает про тазы, но моя волга 250 тыщ под отцом отбегала, 2 дома "построила", по 2 тонны возила (тонна в себе и тонна в прицепе), а на 260 тыщах я её капиталить зачем-то полез, вскрыл мотор, а износа нет, даже хон в цилиндрах остался. Собрал всё обратно и ездил, пока на воров не нарвался. Двигатель в гараже лежит, вот думаю на УАЗ ставить :) Про такси-волги я не говорю, эти по пол-ляма без капиталки ездили и потом частникам продавались.
точно. как сейчас помню - была у отца такая, бегала как такси в Москве, потом ему на завод попала. водила его с гордостью показывал левую заднюю дверь и еще какую-то деталь - оригинальные были! волга миллион прошла! ;D ;D ;D
я тебе по секрету скажу - мой икс уже 140000 миль пробежал, по весне в первый раз подвеску перетряхнул :D
кстати, от моего хыжа скоро оригинальная только рама с рулем останется ;D ;D ;D и то руль - не факт ;D ;D ;D
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #40 : 25 Ноября 2013, 17:02:27 »

Кстати я по телевизору смотрел интервью Тими Райконена - у него вряд ли есть какая-то причина врать. Он сказал что его первой машиной была Лада, и она ему очень нравилась, навсегда оставила хорошую память.
конечно, зачем ему врать? ты когда нибудь экспортную ладу видел? вот с чего бы народ в 90-е таскал назад из-за бугра эти лады? да все просто - на экспорт и на внутренний рынок шли по сути разные машины, даже с разных конвейеров.
У меня было реэекспортное зубило в далёкие 90-е.Отличалось оно красивыми бамперами,которые за год разлетелись в куски,карбюратором с автоматическим подсосом и блоком управления его клапанами с которым не завести в мороз и велюровым салоном.
как минимум отличались большей требовательностью при прохождении ОТК, более качественные материалы салона, ну и болты не забивались кувалдой - а закручивались гайковертом ;D ;D ;D
Ну не знаю,примерно в тоже время была куплена жене новая инжекторная зубила без всякого реэкспорта.Так она лучше была потому что новая а не трёхлетняя из Англии.И не гнила 7 лет до самого момента продажи.Тока вот салон был более убогий.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8671
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #41 : 25 Ноября 2013, 17:08:46 »

вот и я про тоже - за херову тучу лет не могут придумать как туда подушки вкорячить...
Дядько, жыгуль - это бюджетная машина, самая дешёвая в России и самая популярная же. Как ты считаешь, почему вот на ёбрик не ставят инжектор, водянку, тормоза с абс и прочие приблуды? Да ответ прост - потому что так ёбрик стоит три штуки баксов и при этом дико популярен, а со всеми этими девайсами будет стоить в три раза больше (сузуки ванван 125 сколько новый стоит, глянь для примера), и кому он нужен тогда будет? Так и с жыгулём - кому нужен будет жыгуль за цену, которую он не стоит? Но зато с подушкаме!
а как еще с вами - малолетками? :P
Малолетка, не малолетка, а опыт ремонта (в том числе и чужой техники) и накат у меня приличный, особенно по сравнению с многими спорщиками, которые в сезон проезжают пять тыщ км и при этом вопят, что у них ничего не ломается. Когда будет не пять, а пятьдесят, тогда можно будет говорить, а так эти споры ни о чём, сам понимаешь.

Я ещё раз свою позицию озвучу: при равном бюджете лучше новое классом ниже, чем старое классом выше. У меня был бюджет 90 тыщ рублей, я мог купить нового ёбрика, который требовал бы масла и бензина в течение полусотни тыщ км, а мог - старую чесотку, которая: а) неизвестно, сколько проедет до поломки; б) жрёт больше; в) дороже в обслуге. Сам понимаешь, что я выбрал, и не пожалел. Второй раз делать ошибку я не собирался - опыт покупки старой чесотки уже был.
ага, а как быть с тазами? они похоже изначально делаются не теми руками...
Нормально делаются. Только ждать от них того же, что и от иномарок классом выше (пусть и б/у) - по меньшей мере странно.
точно. как сейчас помню - была у отца такая, бегала как такси в Москве, потом ему на завод попала. водила его с гордостью показывал левую заднюю дверь и еще какую-то деталь - оригинальные были! волга миллион прошла! ;D ;D ;D
я тебе по секрету скажу - мой икс уже 140000 миль пробежал, по весне в первый раз подвеску перетряхнул :D
У меня на волге родное всё.

зы: опять же, сравнивать волгу с иксом - ммм... как бы это сказать-то... :D
кстати, от моего хыжа скоро оригинальная только рама с рулем останется ;D ;D ;D и то руль - не факт ;D ;D ;D
Эм. А это к чему? Что в этом хорошего-то? :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #42 : 25 Ноября 2013, 17:14:20 »

Ну не знаю,примерно в тоже время была куплена жене новая инжекторная зубила без всякого реэкспорта.Так она лучше была потому что новая а не трёхлетняя из Англии.И не гнила 7 лет до самого момента продажи.Тока вот салон был более убогий.
повезло. у трех соседей в деревне стопками сложены по несколько штук у каждого зубилы да шохи. гнилые насквозь.
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Энди

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5846
  • Skype: andy1899135
    • XJR-1200 (в ремонте)+ FJ1200 + BMW X3
    • Москва-Киржач
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #43 : 25 Ноября 2013, 17:28:28 »


Дядько, жыгуль - это бюджетная машина, самая дешёвая в России и самая популярная же. Как ты считаешь, почему вот на ёбрик не ставят инжектор, водянку, тормоза с абс и прочие приблуды? Да ответ прост - потому что так ёбрик стоит три штуки баксов и при этом дико популярен, а со всеми этими девайсами будет стоить в три раза больше (сузуки ванван 125 сколько новый стоит, глянь для примера), и кому он нужен тогда будет? Так и с жыгулём - кому нужен будет жыгуль за цену, которую он не стоит? Но зато с подушкаме!
популярная она ровно потому что народ в нищете живет. при первой же возможности от жигуля народ избавляется. ты же сам говоришь - максимум смог ебра потянуть :D а была бы возможность - фиг бы ты в его сторону взглянул.

Цитировать
Я ещё раз свою позицию озвучу: при равном бюджете лучше новое классом ниже, чем старое классом выше. У меня был бюджет 90 тыщ рублей, я мог купить нового ёбрика, который требовал бы масла и бензина в течение полусотни тыщ км, а мог - старую чесотку, которая: а) неизвестно, сколько проедет до поломки; б) жрёт больше; в) дороже в обслуге. Сам понимаешь, что я выбрал, и не пожалел. Второй раз делать ошибку я не собирался - опыт покупки старой чесотки уже был.
каждому свое. а я изначально брал то что мне нравится.
Цитировать
Нормально делаются. Только ждать от них того же, что и от иномарок классом выше (пусть и б/у) - по меньшей мере странно.
ну то есть - пусть народ бьется, еще нарожают...
Цитировать
У меня на волге родное всё.
:o сказочник. как минимум бампера и пороги с днищем меняные. движок - верю, все остальное - нет.
Цитировать
Эм. А это к чему? Что в этом хорошего-то? :)
к тому что тот мот который способен выдержать мои пробеги - слишком дорого стоит для меня. мало того - еще и не нравится... :(
Записан
...сплю всегда я у стены - но опять мне снятся сны о том как серенький волчок воет на луну панк-рок...

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: тросовые "отбойники" и их опасность
« Ответ #44 : 25 Ноября 2013, 17:35:01 »

к тому ,что тот мот ,который способен выдержать мои пробеги - слишком дорого стоит для меня. мало того - еще и не нравится... :(
Андрюха ,что это за мот такой ,выносливый и не красивый ? ....интересно прям  *popcorm*
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE