XJR-Club Russia > Общение
тросовые "отбойники" и их опасность
Saharov:
--- Цитата: Энди от 25 Ноября 2013, 18:25:08 ---у абсолютного большинства мотов ресурс сотня тысяч - дальше движок или капиталить или менять. если повезет - походит чуть подольше. долго ходят бэхи (под 300) и харлеи (со слов владельцев - за что купил за то и продаю). но брать харлея или бэху новым? да ну нафиг... даже если бы столько зарабатывал - все равно не взял бы... да и за не новые ломят цены несоразмерные.
--- Конец цитаты ---
Ну капиталить не всегда после сотни надо-некоторые только кольца меняли.А если учесть что блок с гильзами то он по сути вечный.
Можно раз в 100-150тысяч менять кольца,через раз поршни,через два гильзы и ездить,ездить,ездить и ездить.
RUmata:
а колено с шатунами ? говоря о ресурсе имеют в виду его, как правило.
Saharov:
--- Цитата: RUmata от 25 Ноября 2013, 18:55:15 ---а колено с шатунами ? говоря о ресурсе имеют в виду его, как правило.
--- Конец цитаты ---
Вскрыл тут мотор с пробегом за 100000-на двух коренных есть небольшой износ.Масляные зазоры остальных укладываются в минимальный по мануалу.Колено без износа.
Но он ездил на расово верном масле.Возможно что моторы смазываемые технологическими жидкостями имеют меньший ресурс.
Энди:
для себя уже давно решил. потрошить наши движки - это или твое время (лишнего у меня нет) или бабки (40 штук только работа) - смысла не вижу при средней цене контрактного движка 35-45 тысяч. при том что свой движок вполне можно продать за 20-25...
Навигация
Перейти к полной версии