XJR-Club Russia > Общение

дуги - фирменные или самодельные...

<< < (2/6) > >>

OldRus:
Сварил себе сам из водопроводной трубы полудюймовки, покрасил чёрным, и ещё лак сверху. Смотрятся нормально, главное ведь, чтобы себе нравилось. Испытал и в краше поневоле, завалив байк на бок на гравийке. Имела место мягкая деформация дуги, которая легко была выправлена. Конечно, крышка двигла целая, но приборке досталось, да и у горе-байкера гематома на всё бедро..
Так что, если сварочный держак в руке умеет лежать- делай сам. Делал по фоткам из injapan.ru, там много предложений.

byt:
У меня знакомые дугами занимаются ,клиентов много ,вроде не жалуются . мотодуги сайт.

Леха:
Как вам?   8)

Tony_XJR:
Это же не дуги. Это усилители рамы.

Эйх:

--- Цитата: dr.filgood от 06 Марта 2011, 02:11:13 ---слышал, что crazy iron гнутся, подминая под себя движок...

--- Конец цитаты ---

На каких мотоцикла, при каких падениях? Я вот слышал обратное. И я говорю это не потому, что на этой неделе поставил на хыжыр именно крезиайронские дуги, а до этого стояли их же слайдеры, нет. А потому что предвзятое отношение - это очень, очень плохо.

Собсно, прилагаю скриншот одного треда (без цензуры) - там отзыв про применение Crazy Iron на XJR 1300.



Я сам ловил скользячку на Kawasaki Zephyr 750 с крейзиайронскими дугами на правую сторону - дуги пошарпаны на грузике руля царапины, на глушаке царапины (там 4-2-2 стояло), на нижней части пера вилки лёгкая пошарпаность зеркало повернулось и не сломалось, у меня на ноге гематома, всё остальное ок. От двигателя ничего не откололось, педаль тормоза не загнулась.

Негативные отзывы про дуги в основном такого толка - "у меня не было динамометрического ключа, что такое момент затяжки я не знаю, закрутил на глаз, оторвало ухи крепления двигателя, дуги гавно", "дуги не защитили бак и руль, двигатель цел, но дуги гавно", "упал на 100+кмч, мотик в скользячке уехал на трамвайные пути, зацепился дугой за брусчатку, дуга загнулась/оторвалась, дуги гавно" итд.

Crazy Iron делают дуги не хуже и не лучше других - двигатель они защищают, своих денег стоят. Вся соль в том, что как экип не даёт стопроцентной защиты мотоциклисту, так и дуги не дают стопроцентной защиты мотоциклу (при хайсайде с последующим кувырканием мотика по проезжей части не защитит НИЧТО, я гарантирую это) - с защитой двигателя при падениях лёгкой и средней тяжести справляются - и спасибо им за это.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии