Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Вопрос про запорные иглы (float needle)  (Прочитано 7002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

JPaganel

  • Чудище заморское
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 937
    • Yamaha FJ1200, FJ600, XS400, BMW R1100
    • Миннеаполис, Миннесота, США
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #30 : 02 Декабря 2013, 05:05:29 »

 ::) Я ща краснеть буду...

Кстати, пока не забыл - размер дырки это две последние цифры в номере детали. Будешь заказывать, обрати внимание там 15 или 23. 
Записан

IBM-xjr1200

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • XJR 1200 95г.в.
    • Кемеровская Область, г Речкасити
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #31 : 21 Марта 2014, 18:41:47 »

Ребят, привет. Такая фигня - текли запорные иглы, поменял, поставил новые вмести с седлами, выставил поплавки по мануалу. Поставил на поилку, но 2 центральных карба все равно сут с аварийного слива, если стукнуть по корпусу то перестают. Ну думаю соринка, разобрал, промыл - таже фигня, стукнешь, перестают бежать. Открываешь сливное отверстие карба, сливаешь бенз наполовину с карба, опять на поилку - не течет. Т.е. карбы сут только если полностью сухие, заполняются, а игла не запирает...Что такое? думаю может бенз прошлогодний, но с крайними карбами то проблем нет....фигня какая-то, но может у кого нибудь есть мысли? Поплавки не заедают.
Старые иглы в отличном состоянии и седла также, но демпфер, вес поплавка не держит в перевернутом состоянии , поэтому поменял их....
Ремкомплекты пакемоновские, вроде не плохие...
« Последнее редактирование: 21 Марта 2014, 20:57:04 от IBM-xjr1200 »
Записан

IBM-xjr1200

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
    • XJR 1200 95г.в.
    • Кемеровская Область, г Речкасити
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #32 : 21 Марта 2014, 21:12:18 »

Появились мысли, завтра проведу испытания :D
Проверил уровни топлива в карбюраторах, да заодно будет ли запирать игла, при сливе топлива с дренажного отверстия снизу карба. Короче топливо обрубает как положено, не ссыт....Но если карб вообще сухой, то баг повторяется. Решил забить на это дело, т.к. при работе мото, карбы все равно остаются с бензом.
« Последнее редактирование: 22 Марта 2014, 20:08:17 от IBM-xjr1200 »
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #33 : 23 Марта 2014, 19:36:00 »

Истечение лишнего топлива это вообще фишка этих Микуни.По мне так главное чтобы не на ходу текли и сильно при пуске не лили.
Записан
Мапеды починяю

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5208
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #34 : 28 Марта 2014, 00:46:12 »

О-ринги на седлах если дубовые то тоже будет лить если мот насосный
Записан
Практикующий некромант

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26973
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Вопрос про запорные иглы (float needle)
« Ответ #35 : 28 Марта 2014, 00:50:27 »

О-ринги на седлах если дубовые то тоже будет лить если мот насосный
Я всё новое ставил.
Записан
Мапеды починяю
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE