Матчасть > Общие вопросы

льют карбы...

<< < (2/2)

mixa,xjr 1200:
можно попробовать пережать одну из подающих трубок пар карбюраторов открыть внатяг сливы и соединить их типа кишкой от тазовской омывайки однако...

МотоГад:

--- Цитата: miniТЕСNНОлог от 05 Марта 2011, 22:54:55 ---
--- Цитата: МотоГад от 05 Марта 2011, 22:41:54 --- Кран ЗАКРЫТЬ!
--- Конец цитаты ---
С этого места по-подробней, плиз!

--- Конец цитаты ---
Просто сними вакум с крана....
Да и говорил про ВСЕ мотоцыклы(карбюраторные).....*разжевал для "умников"*))))

Тёмыч:
вопщем идея верна
тока нинада ничё откручивать)))))
делаем всё на ходу
сняли вакуумную трубочку
прыг в седло
хороший разгон
топливо кончаеца в поплавковых камерах
и на открытом газу, когда мот уже дёргаеца ставим в PRI
при необходимости повторяем процедура несколько раз)))
поток бенза смывает соринку с иглы в камеру
а в гараже уже занимаемся чисткой)))

mixa,xjr 1200:
Тёмыч-у тебя отличный способ когда соринка смоется потоком,а я о том когда она встала колом и карб льёт,разбирать в дороге гемор так как нужна стерильность .Достаточно определить дохлый карб перекрыть в него подачу сверху,отвернуть болты спускников (только чтоб не капало с резьбы)начленить на сами сливы две трубочки соединив карбюраторы снизу.Две иголки будут работать на 4-ре карба по принципу сообщающихся сосудов,проходного сечения для полного газа ясен пень не хватит,но до дома или гаража забив на соринку доедешь.

технолог:
Хмм... А топливный фильтр как же?.. Все видели сеточку в баке? И какого размера должна быть мусоринка, чтоб застрять в игле и давать течь? А mixa - мозг))) только расскажи, как больной карб найти то? Так, как расписали Тёмыч с МотоГадом, обычно так и получается в 70% случаях заправок, потому что кран из положения "он" в резерв приходится переключать всегда на ходу, когда карбы уже "сухие")). Остальные 30% я тупо забываю на заправке перевернуть кран обратно в "он")))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии