Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Правила ремонта электропроводки  (Прочитано 60431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #15 : 04 Декабря 2013, 00:19:45 »

Ну я не совсем верно выразися.Естественно в меньшей степени,но я видел массу проводов,обломанных возле заводских втулок.Про вюртовские ничего сказать не могу плохого,по моему опыту что они что нормальная пайка вполне жизнеспособны.
Тут больше зависит от инструмента,правильного подбора расходников и умения всё это использовать как надо.
Например, сырая сопля,сделанная с тонной припоя и канифоли паяльником жало которого в окалине  ничуть не хуже самой фирменной втулки не подходящего диаметра,обжатой пассатижами.
Электрика это вообще больная тема,в некоторых сервисах всё делают на скрутках и изоленте,считая это нормальным,некоторые паяют пластик и провода одним паяльником,не подозревая что жало периодически надо чистить,лудить и править.А уж набора втулок и коннекторов разного диаметра я не встречал нигде кроме своего гаража.
Записан
Мапеды починяю

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #16 : 04 Декабря 2013, 00:31:36 »

на скрутках и изоленте
за неимением обжимок, втулок, "пап" и "мам" - единственно правильный способ -"на скрутках и изоленте". Только не пайка.
Записан

Фартовый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Дорога, ветер, звук мотора это есть счастье...
    • Yamaha XJR1200, Honda CBR 1100 XX Blackbird
    • Россия,Карачаево-Черкеская Республика,Черкесск
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #17 : 04 Декабря 2013, 00:34:48 »

на скрутках и изоленте
за неимением обжимок, втулок, "пап" и "мам" - единственно правильный способ -"на скрутках и изоленте". Только не пайка.
Лучше пайка! Чем потом окисления в этом месте и полное отсутствие движения электронов! *ded*
Записан
Будьте внимательны к своим
мыслям — они начало поступков.

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #18 : 04 Декабря 2013, 00:39:28 »

на скрутках и изоленте
за неимением обжимок, втулок, "пап" и "мам" - единственно правильный способ -"на скрутках и изоленте". Только не пайка.
Лучше пайка! Чем потом окисления в этом месте и полное отсутствие движения электронов! *ded*
ОХУ...ТЬ...! ЕБ...НУТЬСЯ ПРО ВОЙНУ...! ПИ...ДАНИТЕ МНЕ В ГОРБИНУ...! .....................
.....ЗДРАВСТВУЙ, КУЛИБИН!!!!!!!!!!!!!
Записан

Фартовый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Дорога, ветер, звук мотора это есть счастье...
    • Yamaha XJR1200, Honda CBR 1100 XX Blackbird
    • Россия,Карачаево-Черкеская Республика,Черкесск
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #19 : 04 Декабря 2013, 00:41:08 »

на скрутках и изоленте
за неимением обжимок, втулок, "пап" и "мам" - единственно правильный способ -"на скрутках и изоленте". Только не пайка.
Лучше пайка! Чем потом окисления в этом месте и полное отсутствие движения электронов! *ded*
ОХУ...ТЬ...! ЕБ...НУТЬСЯ ПРО ВОЙНУ...! ПИ...ДАНИТЕ МНЕ В ГОРБИНУ...! .....................
.....ЗДРАВСТВУЙ, КУЛИБИН!!!!!!!!!!!!!
Здравствуй, Здравствуй...
Записан
Будьте внимательны к своим
мыслям — они начало поступков.

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #20 : 04 Декабря 2013, 00:43:07 »

Я за пайку. Без вариантов 8) Ремонт без паяльника - не ремонт. Был в Германии на практике на заводе Бош, там фрицы любые соединения проводов пайкой осуществляют, за исключением разъёмов, а они то знают толк в этом деле.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #21 : 04 Декабря 2013, 00:47:03 »

Если просто скрутить и замотать то электрический контакт со временем может сильно ухудшится.
Что для низковольтных цепей не есть хорошо.
Из за таких скруток бывает масса проблем с сигнализациями.
Записан
Мапеды починяю

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #22 : 04 Декабря 2013, 00:48:56 »

Я за пайку. Без вариантов 8) Ремонт без паяльника - не ремонт. Был в Германии на практике на заводе Бош, там фрицы любые соединения проводов пайкой осуществляют, за исключением разъёмов, а они то знают толк в этом деле.
Ты мне про Гансов не задувай, я у них ежегодно в СанктБлэйзене практикуюсь в обслуживании аэродромной техники. ОНИ НЕ ПАЯЮТ!!!
Записан

Фартовый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Дорога, ветер, звук мотора это есть счастье...
    • Yamaha XJR1200, Honda CBR 1100 XX Blackbird
    • Россия,Карачаево-Черкеская Республика,Черкесск
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #23 : 04 Декабря 2013, 00:49:07 »

Тут не надо путать две вещи. Временный, вынужденный ремонт электро проводов и проводки в целом, и постоянный... Если ты в поле и нет ничего под рукой можно и скрутить провода, только предварительно их зачистить! Если человек живёт на периферии то он тоже их скрутит или залудит... Потому как всех выше перечисленных прибамбасов для ремонта проводов днём с огнем не найти! ???
Записан
Будьте внимательны к своим
мыслям — они начало поступков.

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #24 : 04 Декабря 2013, 00:53:51 »

Я за пайку. Без вариантов 8) Ремонт без паяльника - не ремонт. Был в Германии на практике на заводе Бош, там фрицы любые соединения проводов пайкой осуществляют, за исключением разъёмов, а они то знают толк в этом деле.
Ты мне про Гансов не задувай, я у них ежегодно в СанктБлэйзене практикуюсь в обслуживании аэродромной техники. ОНИ НЕ ПАЯЮТ!!!
На заводе Бош по производству и внедрению АBS для автомобилей, неподалёку от Людвигсбурга, паяют, две недели с электриком этим блудом занимался. Было это в 2003-м году. Оттуда и постиг тонкости паяльного искусства.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #25 : 04 Декабря 2013, 00:54:34 »

Спорить тут смысла нет.Есть цепи где пайка возможна,а есть цепи где не возможна,всё зависит от конструкции.
В нагруженных ответственных соединениях бывает так что ни паять ни сращивать ничего нельзя,нужно целиком менять кусок проводки с разъёмами.
Хотя для разнообразия можно устроить электрикосрач,главное не переходить на личности и не впадать крайности.
Записан
Мапеды починяю

Партизан

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2415
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #26 : 04 Декабря 2013, 00:55:08 »

Да я про что и говорил...
Ответ №7 в этой теме ...
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #27 : 04 Декабря 2013, 01:04:47 »

Ясно дело, если обрыв провода на мотоцикле в месте, где провода постоянно находятся в движении (между рамой и фарой на ЧОКе), то пайка не самый лучший вариант. В идеале, считаю, что лучше провод заменить на новый, только муторно это.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Онлайн Онлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #28 : 04 Декабря 2013, 01:07:56 »

Ты там писал про людей с огромным резервом для развития навыков электрика,которые паяют всё что им попадёт под жало и не думают о возможных последствиях :D
Я же имел в иду то что возможно причина того что Рому бундесы учили паять,а тебя не паять имеет отношение к конструктивным особенностям тех изделий,обслуживанию которых вас учили.
Записан
Мапеды починяю

Фартовый

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Дорога, ветер, звук мотора это есть счастье...
    • Yamaha XJR1200, Honda CBR 1100 XX Blackbird
    • Россия,Карачаево-Черкеская Республика,Черкесск
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #29 : 04 Декабря 2013, 01:15:18 »

В целом хороший материал для общего развития, но в каждом правиле есть свои исключения...
Записан
Будьте внимательны к своим
мыслям — они начало поступков.
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE