C учетом ЗАКАЗНОЙ статьи, читать ее поперек(наискось), как рекламу,чем она в общем-то и является. А вообще нужно просто провода перед пайкой скрутить. Хочется красиво- провод укладывается внахлест без скрутки, и делается бандаж голым одножильным проводом(от "витой пары" к примеру). При этом провода не должны КАТЕГОРИЧЕСКИ!! быть окислены. Что касается жесткости пайки, не нужно соединять пайкой(как в общем и гильзой!! ниебически категорически!!) провода, которые находятся на сгибе, отрезается по 5- 10 см поврежденного провода от места сгиба в обе стороны, и делается вставка в место сгиба. А втулка, обжатая на окисленный провод- вообще мегазло, никогда в жизни не угадаешь, когда она доокислится и потеряет контакт. При пайке, хоть видно- припой не липнет, провод окислен напрочь. Гильзы применимы в основном в стационарном оборудовании при эксплуатации при влажности не более 85%, чем мотоцикл НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Капля воды, попавшая в закрытую обжимную гильзу, ГАРАНТИРОВАННО приведет к коррозии.
В общем, гильзы- не панацея. Голову надо иметь..
Из гильз, единственно приличное изделие- с термоусадкой с клеевым слоем. Правила те же, что и для пайки. Если нет разницы, зачем извращаться- в гильзу легко из-за лени впихнуть окисленный провод и заиметь гемор потом.
Вот такие еще ничего..Они как раз с клеем.