Матчасть > Электрика
Правила ремонта электропроводки
silwer:
Ничего делать там не надо. Гнется там она только при выковыривании- вковыривании в гараж. Отальное- изгиб попроще,да и изоляция разогрета от мотора и более гибкая. Можешь единственное, вскрыть жгут и визуально осмотреть провода на наличие задубелостей и трещин- это первые признаки "Ой, чет не работает"
Saharov:
--- Цитата: motodor от 04 Декабря 2013, 13:32:57 ---у меня созрел вопрос по теме))на хыжере возле вилки при повороте руля влево зажимает и сильно изгибает проводку.что посоветуете сделать?
--- Конец цитаты ---
Правильно положить провод по маршруту,указанному в мануале.
Родригес:
--- Цитата: silwer от 04 Декабря 2013, 12:37:09 ---Вот за эту ХРЕНЬ вообще отдельное место в аду, это вообще только в мусор.. А статьи красявые про них... Как и эта, с первого поста.
--- Конец цитаты ---
Это вообще говнище редкостное, ставил это себе, через пару дней контакт пропал, долго искал причину, пока не выкинул эту штуковину и не пропаял по-человечески.
EviL_LaugH:
--- Цитата: МотоГад от 04 Декабря 2013, 03:37:48 ---Когда служил по контракту в группе РЭО (РадиоЭлектронноеОборудование) самолётов, вертолётов, так нам начальник этой группы (лейтенант после выпуска ) под роспись провел инструктаж по методике ремонта проводки, и в инструктаже ПРИКАЗАННО паять! А раз самолётам это полезно, то и мотоциклу не повредит.))))
*накинул* *popcorm*
--- Конец цитаты ---
Сторонники скруток, клемм, зажимов и прочей лабуды просто никогда не видели зелёных от окислов проводов в таких местах соединения. А как приятный бонус - потери напряжения на конечном потребителе и нехреновый разогрев места скрутки вплоть до пожара. Никогда не видели, как после неграмотных электриков стыки медь-алюминий стены поджигают, рассеивая киловаттик мощности от какого-нибудь чайника? Так и на байке будет.
Только пайка, только хардкор. Строго говоря, это невибростойкое соединение (олово имеет свойство крошиться от вибраций), но в условиях повышенной влажности лучшим вариантом будет только замена провода новым.
SaShok:
Какая тема, сколько на форуме а не видел.
На моте соединения ТОЛЬКО ПАЯТЬ, иначе обязательно отвалится. Втулки эти обжимные придумали для безруких идиотов. Практика у меня в этом вопросе огромная. Паять при чем без активных флюсов и сё хорошо зачищая, потом изоляция термоусадкой. Изолента только как крайний случай, после использования её обязательно оплавить зажигалкой.
Самое характерное место - колодка тройная генератора, особенно на хондах. С завода обжата и у 90% мотов она оплавляется. Почти поголовно. После пропайки проблемма уходит.
Я когда стоковую косу от фазера размотал чуть не офигел - сделана из говна и изоленты, пропаял всю, сделал дополнительную массу - и вуаля, глюков с проводкой уже 5 лет как нет
Навигация
Перейти к полной версии