Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Правила ремонта электропроводки  (Прочитано 60436 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

технолог

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1675
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #30 : 04 Декабря 2013, 02:10:15 »

во развели)))
скручивать можно лишь одинаковые металлы, медь+медь, люминь+люминь. тогда контакт не потеряется сколь угодно долго.  главное заизолировать ;)
в авто мото технике все провода медные, поэтому скручиваем и не паримся.
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #31 : 04 Декабря 2013, 02:15:01 »

А медь совсем не окисляется  :o ?Понятно что медь-медь не образует такие интересные термопары как медь-ляминь,но всё же окисляемость самой меди нужно учитывать.
Записан
Мапеды починяю

МотоГад

  • Ниже 500 метром....Друзей нет!
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2938
  • для связи 8 903 272 34 двадцать один
    • XJR-1300 98г.,->FJR-1300 06г.
    • Мигрирую...
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #32 : 04 Декабря 2013, 03:37:48 »

Когда служил по контракту в группе РЭО (РадиоЭлектронноеОборудование) самолётов, вертолётов, так нам начальник этой группы (лейтенант после выпуска ) под роспись провел инструктаж по методике ремонта проводки, и в инструктаже ПРИКАЗАННО паять! А раз самолётам это полезно, то и мотоциклу не повредит.))))
*накинул*  *popcorm*
Записан

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #33 : 04 Декабря 2013, 03:43:13 »

А наши военные самолёты самые лучшие в мире *ded*
Записан

RUmata

  • true.oppozit.ru
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2079
  • Al-Kashi Vladikavkaz
    • XJR1200Rt
    • РнД
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #34 : 04 Декабря 2013, 03:44:36 »

скрутил  , тоненький проволочкой обвязал и пропаял.
Записан
да!умею русский говорить !

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #35 : 04 Декабря 2013, 12:30:31 »

C учетом ЗАКАЗНОЙ статьи, читать ее поперек(наискось), как рекламу,чем она в общем-то и является. А вообще нужно просто провода перед пайкой скрутить. Хочется красиво- провод укладывается внахлест без скрутки, и делается бандаж голым одножильным проводом(от "витой пары" к примеру). При этом провода не должны КАТЕГОРИЧЕСКИ!! быть окислены. Что касается жесткости пайки, не нужно соединять пайкой(как в общем и гильзой!! ниебически категорически!!) провода, которые находятся на сгибе, отрезается по 5- 10 см поврежденного провода от места сгиба в обе стороны, и делается вставка в место сгиба. А втулка, обжатая на окисленный провод- вообще мегазло, никогда в жизни не угадаешь, когда она доокислится и потеряет контакт. При пайке, хоть видно- припой не липнет, провод окислен напрочь. Гильзы применимы в основном в стационарном оборудовании при эксплуатации при влажности не более 85%, чем мотоцикл НЕ ЯВЛЯЕТСЯ. Капля воды, попавшая в закрытую обжимную гильзу, ГАРАНТИРОВАННО приведет к коррозии.
В общем, гильзы- не панацея. Голову надо иметь..
Из гильз, единственно приличное изделие- с термоусадкой с клеевым слоем. Правила те же, что и для пайки. Если нет разницы, зачем извращаться- в гильзу легко из-за лени впихнуть окисленный провод и заиметь гемор потом.
Вот такие еще ничего..Они как раз с клеем.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2013, 12:50:08 от silwer »
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #36 : 04 Декабря 2013, 12:37:09 »

Вот за эту ХРЕНЬ вообще отдельное место в аду, это вообще только в мусор.. А статьи красявые про них... Как и эта, с первого поста.
Записан
Балашиха МО

motodor

  • XJR
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
    • XJR 1300
    • Казахстан,Семипалатинск
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #37 : 04 Декабря 2013, 13:32:57 »

у меня созрел вопрос по теме))на хыжере возле вилки при повороте руля влево зажимает и сильно изгибает проводку.что посоветуете сделать?
Записан
огромная мощь унесет меня в даль!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #38 : 04 Декабря 2013, 13:34:43 »

П
у меня созрел вопрос по теме))на хыжере возле вилки при повороте руля влево зажимает и сильно изгибает проводку.что посоветуете сделать?
Проблемы-то есть? или ты хочешь для профилактики сотворить что-то?
Записан
Балашиха МО

motodor

  • XJR
  • СтариЧОК
  • ****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
    • XJR 1300
    • Казахстан,Семипалатинск
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #39 : 04 Декабря 2013, 13:39:25 »

П
у меня созрел вопрос по теме))на хыжере возле вилки при повороте руля влево зажимает и сильно изгибает проводку.что посоветуете сделать?
Проблемы-то есть? или ты хочешь для профилактики сотворить что-то?
да именно для профилактики,дабы избежать перелома и т.д.
Записан
огромная мощь унесет меня в даль!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #40 : 04 Декабря 2013, 15:24:34 »

Ничего делать там не надо. Гнется там она только при выковыривании- вковыривании в гараж. Отальное- изгиб попроще,да и изоляция разогрета от мотора и более гибкая. Можешь единственное, вскрыть жгут и визуально осмотреть провода на наличие задубелостей и трещин- это  первые признаки "Ой, чет не работает"
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #41 : 04 Декабря 2013, 15:57:18 »

у меня созрел вопрос по теме))на хыжере возле вилки при повороте руля влево зажимает и сильно изгибает проводку.что посоветуете сделать?
Правильно положить провод по маршруту,указанному в мануале.
Записан
Мапеды починяю

Родригес

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3238
  • Гуру шавермы
    • мопеды->ява->fzx750->fzr1000->fj1200->bmw r1100rs->Скамейкер->bmw r1150rs
    • Санкт-Петербург
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #42 : 04 Декабря 2013, 17:24:32 »

Вот за эту ХРЕНЬ вообще отдельное место в аду, это вообще только в мусор.. А статьи красявые про них... Как и эта, с первого поста.

Это вообще говнище редкостное, ставил это себе, через пару дней контакт пропал, долго искал причину, пока не выкинул эту штуковину и не пропаял по-человечески.
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #43 : 04 Декабря 2013, 19:21:25 »

Когда служил по контракту в группе РЭО (РадиоЭлектронноеОборудование) самолётов, вертолётов, так нам начальник этой группы (лейтенант после выпуска ) под роспись провел инструктаж по методике ремонта проводки, и в инструктаже ПРИКАЗАННО паять! А раз самолётам это полезно, то и мотоциклу не повредит.))))
*накинул*  *popcorm*
Сторонники скруток, клемм, зажимов и прочей лабуды просто никогда не видели зелёных от окислов проводов в таких местах соединения. А как приятный бонус - потери напряжения на конечном потребителе и нехреновый разогрев места скрутки вплоть до пожара. Никогда не видели, как после неграмотных электриков стыки медь-алюминий стены поджигают, рассеивая киловаттик мощности от какого-нибудь чайника? Так и на байке будет.

Только пайка, только хардкор. Строго говоря, это невибростойкое соединение (олово имеет свойство крошиться от вибраций), но в условиях повышенной влажности лучшим вариантом будет только замена провода новым.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

SaShok

  • Мотосервис
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5206
  • Genesis power
    • Fzx1000 in project.
    • Апрелевка - Мытищи
Re: Правила ремонта электропроводки
« Ответ #44 : 28 Июня 2014, 00:00:11 »

Какая тема, сколько на форуме а не видел.

На моте соединения ТОЛЬКО ПАЯТЬ, иначе обязательно отвалится. Втулки эти обжимные придумали для безруких идиотов. Практика у меня в этом вопросе огромная. Паять при чем без активных флюсов и сё хорошо зачищая, потом изоляция термоусадкой. Изолента только как крайний случай, после использования её обязательно оплавить зажигалкой.

Самое характерное место - колодка тройная генератора, особенно на хондах. С завода обжата и у 90% мотов она оплавляется. Почти поголовно. После пропайки проблемма уходит.

Я когда стоковую косу от фазера размотал чуть не офигел - сделана из говна и изоленты, пропаял всю, сделал дополнительную массу - и вуаля, глюков с проводкой уже 5 лет как нет
Записан
Практикующий некромант
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE