Вообще лично я считаю бессмысленными все эти "советы других" о том, "как на самом деле надо водить/управлять мотоциклом".
управлять нужно правильно, это повысит шансы при форсмажоре.
Я понимаю, что тебе и ПДД бессмысленно, на малокубатурнике ты едешь как удобней.
но если ты телом на 130 завалишь в поворот XJR1300, я тебе зарплату за 3 месяца отдам
Вить, не надо за меня домысливать. Я не говорил, что я *заваливаю телом*. Я говорил, что заваливаю рулём, а держу в повороте телом.
ПДД бессмысленно - откуда ты такую ересь взял?
Я провёл 3 дня (пт, сб, вс) в седле 1200, наездил около 500 км. Специально проверял поведение мота в поворотах. Ведёт себя абсолютно так же, как ёбрик. Валишь рулём, а дальше можно руль отпустить - будет сам в наклоне ехать. За руль просто придерживаешься. Причём засчёт большей массы 1200 в повороте стабильнее даже держит. На ёбрике в кочку въедешь, приходится траекторию править. На хыже пох, как по рельсам едет.
Не знаю не знаю, у меня например разница в ощущениях от езды на большом хыжире и на чесотке-сибихе кардинальная, последняя после него кажется пушинкой и управляется соответственно.
Ну да, чесотка более вертлявая, хотя весит она, извините, всего на 50 кг меньше хыжера. Посади пассажира - будет тебе чесотка с массой хыжа.
Я на той неделе на ёбрике вёз в общей сложности порядка 100 кг груза: 50 пассажир и 50 багаж. Ёбрик от этого сибихой не стал
хотя по весу проходил.
У меня разница после 125-ки хорошая на 1200. 1200 едет как паровоз, очень плавно и предсказуемо, почти до полной остановки можно ноги не ставить на землю, да и вообще как по рельсам.