-1. Опыт накатывается только пробегом
Тем , большой накат (пробег) не обязательно показатель опытности ! ..... вот про себя расскажу: первый раз сел за руль машины в автошколе(ДОСААФ) ! И как-то сразу у меня начало все получаться - на втором занятии уже выпустили в город (была зима и на заднеприводной волге естественно стояла нешипованная резина ) Чес слово , понимание ,как надо ездить безопасно и прогнозировать ситуации на дорогах, ко мне пришло очень быстро (может в детстве переиграл в машинки ) ! Параллельно я учился на категорию С, и так же выпустили в город на втором занятии на зиле 130 ! Еще конечно мне очень помогает то,что я спокойный человек и психика очень уравновешенная ( можно сказать пох истическая ) - вывести из себя меня очень тяжело ! ...... я это о чем ! О том ,что у каждого водительские умения появляются с разной скоростью(не зависимо от пола), и пробеги здесь не при чем
Ты правильно сказал - опыт накатывается с разной скоростью, но всегда пробегом
И всё же, я больше доверяю человеку с накатом 100 тыс, чем с накатом 10 тыс и словами "я быстро учусь"
Если уж мы говорим о "способностях", то я тоже не лыком шит, но хвастаться не буду, и так ЧСВ уже раздуто донельзя
У меня как раз характер "взрывной", причём как-то всякий раз по-разному. Обычно я спокойно реагирую на все внешние раздражители (езда на ёбрике научила меня терпению, омммммм), но порой могу разозлиться на относительно безобидные манёвры. Стараюсь это в себе искоренять. Получается
Вообще не могу не согласиться, всё индивидуально. Именно поэтому я здесь говорю только за себя и никого не призываю воспринимать мои слова как руководство к действию. Если кто-то чувствует, что ему для того, чтобы ездить по принципам "опасность везде"&"все хотят тебя убить" и для повышения\набора водительского мастерства требуются книги, курсы или просто совет более опытного товарища - да кто ж против-то, пусть читает, посещает и спрашивает, никто вроде в отказняк не пойдёт.
Главное, как говорится, не превышать скорость ангела.
Конечно