расскажи много ли с нним гемороя?
как часто масло меняешь ? каков ресурс двигалеля ? может ли он быть мотоциклом на каждый день ?
ну не знаю, насчет гемороя. ресурс у него меньше - зато и нагрузки дичайшие. на нем по пересеченке 30 км - примерно как пару сотен на дорожнике. ему в принципе пофиг что под колесами - главное суметь на нем удержаться
я ни разу не сумел пробить подвеску - лежачих полицейских (те что прибиты к асфальту) - не замечает вообще, самопальные бугры из асфальта - проходил на скорости 80 км - слегка подбрасывает. масло мотюль 300w, 800 грамм, замена - каждую 1000. цепь и звезды - 3-4 тысячи, безсальниковая цепь - 2 тысячи. ресурс движка - 15000, потом замена поршневой (это по мануалу - но там рассчитано что на нем отжигают). каждые 5000 - регулировка клапанов (скоро предстоит - вот где бы посмотреть как? ). каждые 100-150 км - мойка воздушного фильтра. болты с него сыпятся - как из дырявого ведра
как мот на каждый день - японец так катался. мот пришел на дорожной резине, задняя звезда с самым маленьким количеством зубов, приколхоженый ветровик и кит для допов. просто сравни их зарплаты и свою и поймешь - есть ли смысл его на каждый день. ну и на дороге он вихляется, сам по себе высокий, весь как резиновый, двумя ногами не встанешь - ходы подвесок большие, кикстартер онли - обычную обувь рвет только в путь. на каждый день я бы брал что-то в районе 600 кубов - ресурс больше... да, в говнище особо не полазишь - но ты же не собираешься каждый день туда нырять?
да и для говнищ надо что-то малооборотистое типа джебеля...