Поделюсь опытом.
Я когда купил свой 1200 94г., он был внешне в очень хорошем состоянии (именно поэтому и купил, а так не собирался вообще)) с пробегом на спидометре 11900. Стёртость подножек соответствовала показателю пробега)) В поиске по аукционам тоже его не было.
В принципе, я верю, что в Японии могут быть моты с таким пробегом и если всё это правда, то будущего владельца ожидают как минимум проблемы с резиновыми изделиями, которые страдают от долгого стояния.
В моём случае за сезон и ~10 к пробега потекли сальники вилки, потеют задние амморты, течёт прокладка крышки ГБЦ. Развивалось всё это постепенно, так что я уверен, что именно из-за старости мота. Так как собираюсь и дальше на нём ездить, то всё это воспринимаю как повод провести время в гараже в межсезонье)
В моте на фотках меня смущает "нефактурная" обивка сиденья (такая бывает с завода или это перешито?) И ещё очень сильный контраст между кристально чистыми стёклами приборки и слегка поношенным окружением - верхняя траверса, царапины вокруг замка зажигания.
Выхлоп такой действительно будет собирать почти все лежачие)) Особенно стало заметно после установки новой резины 120 спереди (до этого там стояла 130, которая чуть выше)