Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Ремонт амортизаторов Ohlins
TeNbOK:
--- Цитата: AiBolit от 29 Октября 2014, 09:01:11 ---
--- Цитата: East от 29 Октября 2014, 01:36:43 ---Нет необходимости ушко отворачивать от штока. Разберешь, открутишь гайку поршня. И масло сольешь, когда поршень вынешь, болт не обязательно выкручивать.
--- Конец цитаты ---
А масло потом как заливать и воздух стравливать?
--- Конец цитаты ---
вот так
http://www.youtube.com/watch?v=4O_QlWWlNC0
AiBolit:
--- Цитата: TeNbOK от 29 Октября 2014, 14:16:54 ---
--- Цитата: AiBolit от 29 Октября 2014, 09:01:11 ---
--- Цитата: East от 29 Октября 2014, 01:36:43 ---Нет необходимости ушко отворачивать от штока. Разберешь, открутишь гайку поршня. И масло сольешь, когда поршень вынешь, болт не обязательно выкручивать.
--- Конец цитаты ---
А масло потом как заливать и воздух стравливать?
--- Конец цитаты ---
вот так
http://www.youtube.com/watch?v=4O_QlWWlNC0
--- Конец цитаты ---
Вы ролик сами смотрели? Там в конце как раз через это отверстие он и заливает масло, только его нужно предварительно открутить, чего у меня пока не получилось.
Grom-Skynet:
Возьми ударную отвертку и вперед... если нет приезжай ко мне..
AiBolit:
--- Цитата: Grom-Skynet от 29 Октября 2014, 23:50:34 ---Возьми ударную отвертку и вперед... если нет приезжай ко мне..
--- Конец цитаты ---
Я бы с радостью только мы в разных городах. "Ничерта" в общем не откручивается, рассверлил крест поглубже и не могу провернуть - всё "слизывается". Рассверлил маленькое отверстие и слил масло, удалил стопорное кольцо, вытащил шток - буду смотреть дальше, какие-то интересные сальники там. Масло пахло очень отвратительно - наверное испортилось уже =)
East:
Заливаешь масло под горло и, не вставляя поршень, закрываешь корпус аморта рукой крутя корпус из стороны в сторону, чтобы воздух вышел. В общем ничего сложного. Потом выставляешь положение поршня в расширительном бачке и снова до верха доливаешь и вставляешь поршень со штоком, выдавливая излишки масла и закрываешь корпус.
Навигация
Перейти к полной версии