Таки да, если аморт сопливит, то менять надо сальник, а не пыльник! И про заливку масла в не спущенный аморт тоже не согласен! Ведь в компенсаторном бачке находится поршень под давлением, который имеет определенное положение внутри бачка! А когда ты вскрываешь аморт, не спустив компенсаторный бачок, масло выплескивается именно потому, что поршень бачка (у фокса он зовется ifp) под давлением занимает крайнее положение, выдавливая масло. Глубина положения ifp для каждого аморта своя и задается в сервис мануале, но она примерно равна той глубине, на которой находится поршень после спуска давления с бачка. И кстати, на тех трех елинсах разных поколений, что я разбирал, клапан в бачке- простейшая толстая резинка, которую надо проткнуть иглой от шприца. Давление в бачке и положение ifp влияют на прогрессию аморта в конце хода. В общем, мысли сумбурны, если хочешь, можем созвониться, опишу подробнее, что имею ввиду.