Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 129266 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #15 : 12 Декабря 2013, 20:19:15 »

спасибо за статью дружище))у меня такие же аморты и один подтекает.теперь буду перебирать))знать бы сколько масла заливать...?
Ща статью допишу и все расскажу что да как
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #16 : 12 Декабря 2013, 20:24:37 »

Погоди, у тебя ж там внутри между белым фторопластовым кольцом и башингом сальник стоит, а ты заменил пыльник! Или я что-то путаю?



На трех разных хыжеровских елинзах была именно такая система, сверху, под крышкой пыльник, а внутри уплотнительного узла сальник. Вот тут, на похожем на твой аморте, сальник стоит с противоположной стороны



Это интересно и очень.... но у меня ни чего там нет.... сам удивлен.... но уточную все и подредактирую или просто дополню статью... ща увидим...
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #17 : 12 Декабря 2013, 20:44:14 »

Ну как же нет?? черная резинка видна на твоей вотке внутри узла уплотнения, или не резинка там?
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #18 : 12 Декабря 2013, 21:33:32 »

Ну как же нет?? черная резинка видна на твоей вотке внутри узла уплотнения, или не резинка там?

Так все ок... внутри манжет стоит... сзади нет ничего.... манжет вынимал он как новый... все ок... продолжаю писать статью....
Специально сходил в Мастерскую... вскрыл аморт.. все ок.... продолжаем следить за темой.... они походу все разные... и не все так просто с ними....

Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

ТВС

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2861
  • японская тележка .... их
    • Triumf Rocket 3 Классик
    • МО  Серпухов
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #19 : 12 Декабря 2013, 21:39:26 »

Ну вот пацан сказал , пацан сделал- статью про аморты, не то что питерский товариШь одни стоны через сообщение о том что он деШеГО берет за переборку. *good2*
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #20 : 12 Декабря 2013, 22:47:22 »

Статья закончена....  ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

Serega33

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
    • XJR 1200 =>zx12r=>XJR 1300,05=>ЧОК 1200, 97
    • Владимирская область, г.Ковров
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #21 : 13 Декабря 2013, 08:19:05 »

Ну как же нет?? черная резинка видна на твоей вотке внутри узла уплотнения, или не резинка там?

Так все ок... внутри манжет стоит... сзади нет ничего.... манжет вынимал он как новый... все ок... продолжаю писать статью....
Специально сходил в Мастерскую... вскрыл аморт.. все ок.... продолжаем следить за темой.... они походу все разные... и не все так просто с ними....


ну с виду манжета часто бывает как новая ...тока это и есть как раз сальник , который хрен подберешь и хрен поменяешь ...а трындец ей приходит вследствие того что умирает пыльник (который ты с успехом поменял) ...
Записан

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #22 : 13 Декабря 2013, 10:53:34 »

Таки да, если аморт сопливит, то менять надо сальник, а не пыльник! И про заливку масла в не спущенный аморт тоже не согласен! Ведь в компенсаторном бачке находится поршень под давлением, который имеет определенное положение внутри бачка! А когда ты вскрываешь аморт, не спустив компенсаторный бачок, масло выплескивается именно потому, что поршень бачка (у фокса он зовется ifp) под давлением занимает крайнее положение, выдавливая масло. Глубина положения ifp для каждого аморта своя и задается в сервис мануале, но она примерно равна той глубине, на которой находится поршень после спуска давления с бачка. И кстати, на тех трех елинсах разных поколений, что я разбирал, клапан в бачке- простейшая толстая резинка, которую надо проткнуть иглой от шприца. Давление в бачке и положение ifp влияют на прогрессию аморта в конце хода. В общем, мысли сумбурны, если хочешь, можем созвониться, опишу подробнее, что имею ввиду.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 11:06:54 от East »
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #23 : 13 Декабря 2013, 14:13:54 »

Таки да, если аморт сопливит, то менять надо сальник, а не пыльник! И про заливку масла в не спущенный аморт тоже не согласен! Ведь в компенсаторном бачке находится поршень под давлением, который имеет определенное положение внутри бачка! А когда ты вскрываешь аморт, не спустив компенсаторный бачок, масло выплескивается именно потому, что поршень бачка (у фокса он зовется ifp) под давлением занимает крайнее положение, выдавливая масло. Глубина положения ifp для каждого аморта своя и задается в сервис мануале, но она примерно равна той глубине, на которой находится поршень после спуска давления с бачка. И кстати, на тех трех елинсах разных поколений, что я разбирал, клапан в бачке- простейшая толстая резинка, которую надо проткнуть иглой от шприца. Давление в бачке и положение ifp влияют на прогрессию аморта в конце хода. В общем, мысли сумбурны, если хочешь, можем созвониться, опишу подробнее, что имею ввиду.
Да я это прекрасно понимаю.. как все это дело устроено и как оно работает.... но вот насчет того что есть какое то положение поршня разделительного... не согласен... есть крайние положения этого поршня... а если сдвинуть его в крайнее положение в минус... залить мало а потом накачать давление ... то шток практически не будет сжиматься... как то так...

http://www.auto-sport.ru/archive/2004/02/amortizatory_ohlins/   

И тем более нет ни одного мануала по ним.... и инфы нормальной  тоже нет... так что как то так...  ;)
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #24 : 13 Декабря 2013, 14:29:00 »

Так в том-то и дело, что крайних положений быть не должно, и масло заливается без давления в бачке, а разделительный поршень, насколько я помню из велоамортов подобного уровня устанавливается на 2/3 глубины бачка. Я так и ставил, утапливал его до конца через отверстие клапана бачка, замерял глубинной линейкой штангеля, и поршнем с залитым маслом, резко его вдавливая, приподнимал поршень из крайнего положения и потом выставлял куда надо. ну и заливал масло через верх, а не через отверстие, но это уже нюансы.
Записан

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #25 : 13 Декабря 2013, 14:40:22 »

Так в том-то и дело, что крайних положений быть не должно, и масло заливается без давления в бачке, а разделительный поршень, насколько я помню из велоамортов подобного уровня устанавливается на 2/3 глубины бачка. Я так и ставил, утапливал его до конца через отверстие клапана бачка, замерял глубинной линейкой штангеля, и поршнем с залитым маслом, резко его вдавливая, приподнимал поршень из крайнего положения и потом выставлял куда надо. ну и заливал масло через верх, а не через отверстие, но это уже нюансы.

Не суть .. я много всего перечитал и сделал выводы... что как я сделал .. так правильно.... так что пусть будет так.... а если найдется оф информация по этому делу.... там и посмотрим....
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #26 : 13 Декабря 2013, 14:49:58 »

Вас понял! 8)  И, да, молодцом, спасибо за очередной красочный понятный мануал! Кстати, если интересно, вот про велоаморты тема http://www.biketrip.spb.ru/veloboost/obzor_po_zamene_masla_v_amortizatore_fox_dhx_50.html сами аморты немного сложнее наших елинсов, но суть та же.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 15:01:42 от East »
Записан

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1308
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #27 : 13 Декабря 2013, 16:02:48 »

Вот так на моих, манжету, которая обычно и есть виновник торжества с переборкой, видно внутри:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Отличаются формой пыльников, расположением демпферов, по высоте, вместо фторопластовой шайбы стоит металлическая.
Записан
Мотоджимхана головного мозга

Grom-Skynet

  • Адепт ЧОКа
  • Ветеран
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3272
  • Skype: Kalipso3345
  • Нижегородская обл.
    • Yamaha xjr 1300 1999
    • МотоМастерская
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #28 : 13 Декабря 2013, 21:16:51 »

Так в том-то и дело, что крайних положений быть не должно, и масло заливается без давления в бачке, а разделительный поршень, насколько я помню из велоамортов подобного уровня устанавливается на 2/3 глубины бачка. Я так и ставил, утапливал его до конца через отверстие клапана бачка, замерял глубинной линейкой штангеля, и поршнем с залитым маслом, резко его вдавливая, приподнимал поршень из крайнего положения и потом выставлял куда надо. ну и заливал масло через верх, а не через отверстие, но это уже нюансы.

Щас начал устанавливать аморт на мот... и пробовал регулировать отбой...  тк он стал на нормальном вскрытом аморте.. просто для замены масла... крутиться так же легко как и на спустившемся аморте.... так что ты прав.... спс.. огромное....

Планирую поставить в баллоны нипиля от машин... и поршень выставить где то посередине... и накачать 20кг... а там посмотрим...

спс еще раз...

статья не на все 100% актуальна... но вскоре дополню..... ждемс...  *popcorm* *friends*
Записан
...Нет судьбы кроме той, что мы сами творим... ;)

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5076
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амотризаторов Ohlins
« Ответ #29 : 14 Декабря 2013, 00:06:42 »

А ты поршень не разбирал? Может там что не так поставил? Бачок же влияет не на отскок, а на компрессию... Что-то я запуталсо.. Правильно подобранное положение ifp и давления дает прогрессию на конце хода при сжатии аморта без пружины. Нипеля мысль очень правильная, облегчающая обслуживание, но у меня руки так и не дошли впаять.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE