Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Ремонт амортизаторов Ohlins
SaShok:
Можно хром восстановить, например там где делают гидроцилиндры. Но дешевле штоки купить готовые
Jackill:
--- Цитата: zanuda13 от 05 Февраля 2015, 02:48:59 --- Если вы знаете что и как, выносите на суд общественности свои работы. Мы отценим *shlyapa*
--- Конец цитаты ---
все просто, чтобы было хорошо надо делать хорошо
а не выдумывать лисапед
вот для подумать ;)
http://xjr-club.ru/index.php/topic,8186.msg235848.html#msg235848
а попыткам применять методы ремонта гидроцилиндров к амортизаторам уже не первый десяток лет, только там другие правила и устоявшиеся методы тк своя специфика
и штоки там в основной своей массе действительно не хромированные, а просто каленые и обработанные, иногда нержавеечные. а хром это по отдельным праздникам ибо дорого и не нужно.
и уплотнения имеют свои особенности с упором на держание давления при очень небольших скоростях, отсюда и ресурс материалов и сами схемы уплотнений. при малопериодической работе и пластик выдержит как направляющая, и проще и дешевле его будет заменить пару раз в квартал и не парится. а масло из гидроцилиндров так и будет течь, тряпочку повяжут чтоб на пол совсем не капало и ок.
пресловутая контора гидромастер типичный представитель такой технологии ремонта, обычно хватает на месяц, иногда на пару
такая же история с попытками запихнуть уплотнения от обычных двухтрубных в однотрубный газовый аморт.
уплотнения в принципе не рассчитанные на самоподжим давлением столь же печально убегают вместе с маслом и газом.
восстановление хрома имеет экономический смысл только на очень больших деталях, когда ее изготовление заново крайне дорогостоящее занятие. с штоками только замена, просто надо найти правильный вариант, не китайский гнущийся коленом,а из нормальной стали с термообработкой и хромом
blacksmth:
Какова максиморальная скорость перемещения штока?
Jackill:
вот теперь разговор по делу
колесо при езде по нормальному асфальтированному покрытию получает целый спектр частот в своем перемещении относительно шасси
принято разделять две зоны работ подвески
1 низкоскоростная - скорости до 0.1-0.3 м/с
эти движения связаны с перераспределением веса ТС по осям и сторонам, торможение, разгон, крены в поворотах это все низкоскоростная зона
стабильность шасси определяется прежде всего настройками подвески в этой зоне
для этой зоны также характерны достаточно большие амплитуды перемещения штока
2 высокоскоростная, в зависимости от типа ТС, размера колес и тд макс скорость может достигать до 5 м/с
более привычные значения 2-3 м/с
эта зона "возвращает" пилоту и шасси соотв "ощущение комфорта" весь этот высокочастотный спектр идет от микропрофиля дороги, покрышки и прочих "мелочей" на покрытии
характерные амплитуда перемещений в высокоскоростной зоне до 5 иногда до 10 мм, в зависимости от качества покрытия
настройка подвески в этой зоне отвечает помимо комфорта еще и за переменную чатсь нагрузки на колесе, и при неблагоприятной настройке может сильно ухудшить держак
отработка лежачих, бордюров и других крупных препятствий, обычно лежит в районе 0.3-1 м/с в зависимости от степени ошалелости пилота ;)
применительно к износу уплотнений самым трудным является как раз высокоскоростная зона и в силу скоростей и из-за ограниченности зоны износа
именно поэтому на поездивших перьях вилки и штоках амортов можно легко обнаружить зону где располагается уплотнение при езде мотоцикла. обычно это пояс шириной около см с матовой полировкой поверхности почти по всей окружности
Buba:
а есть у кого на 12мм шток такие "сальнички-втулки"? Ебей не предлагать *russia*
Навигация
Перейти к полной версии