Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (40/102) > >>

East:
Эти размеры для какого из вариантов исполнения аммортов? У регулируемого и нерегулируемого же разные диаметры поршней, а значит и объем масла, который надо компенсировать разный.

Jackill:
это размеры для регулируемого с 14 мм штоком

при расчете надо помнить пару моментов
поршень компенсирует объем штока входящего в аморт
измеряем ход, диам штока и получаем объем

остается лишь выбрать положение поршня в котором уменьшение объема газа (и соотв повышение давления в нем) не превысит скажем 2-3 раза (и то это многовато)
прогрессию лучше делать другими методами
если взять к примеру 14 мм шток ход 90 мм, давление 10 атм, увеличение внутреннего давления в 2 раза то в конце хода получим лишь 30 кг на штоке вместо 15 кг при растянутом
учитывая, что пружина имеет преднатяг  около 20 мм и при жесткости 20 кг/см уже дает 40 кг в нуле, то при полном ходе даст 180 кг
сравниваем 40+15=55 кг в начале и 180+30 =210 кг в конце
в сферически идеальных условиях (усилие от газа сохранится таким же)
55 кг и 195 кг
да эффект есть, но разница не столь принципиальна
и чем больше шток, тем явление суровей

КОНАН:
Собрал свои с полимерными направляйками и самопальными сальниками...ждем сезон чтоб проверить ресурс...Кстати бачки я тоже не трогал и все прекрасно работает как у GROMа... Вопрос Jackill  - Если в бачке не поршень,а сиська с азотом,как по науке поступать???

Jackill:
сиську мыть и проверять на целостность пальпацией  :D
надеюсь вы все таки газ спускали перед тем как все сливать и потом накачали ?
кстати собирать с ней гораздо проще, лишнее масло просто выйдет и все

КОНАН:
У меня их нет)))) Шову от сибихи вскрыл ради интереса

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии