Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (43/102) > >>

КОНАН:
У меня до 98-го :) Что интересует? Там кострукция везде одна и та же,только размеры разные)

BAGOTbIPb:
Снял сами аморты, снял пружины, все протер, установил что один полностью сухой и работает в принципе нормально.Второй мёртвый совсем видимо. У меня вопрос про рюкзаки-как проверить нормальное ли в них давление и можно их не трогать или в любом случае нужно после такого ремонта их наполнять газом??? И сам процесс их накачки для меня новинка. Спасибо.
Xjr1200r 1997г.в Железногорск.

КОНАН:
Проверить можно манометром,только нужна игла,как мячи накачивают.Как делал я- всё как в статье,разобрал,помыл,поставил резинки новые,собрал ,заправил,а потом в баллоны накачал около 8 атмосфер. В обоих было в районе 5. Но на пяти они тоже работали прекрасно *good2* . Немогу пока сказать насколько это правильно,ещё не выехал-меняю сцепление. Но на стоячем всё работает прекрасно. С сальниками пыльниками могу помочь *drink*

BAGOTbIPb:
Т.е закачивать нужно в любом случае??? Но эта процедура делается в последнюю очередь когда все уже заменено???

Grom-Skynet:
Да что вы пристали к этим баллонам...  не трогайте их....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии