Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (48/102) > >>

Stroitel:
На заметку.



В строительном магазине - копейки стоят

woha:
Добрый день всем!
Почитал ваши потуги по поводу переборки амортов, из моей практики, я занимаюсь переборкой кроссовых амортов, они все устроены аналогично. И хотелось бы подчеркнуть, что бачек с воздухом сделан не прото так и имеет очень важную функцию - это сжимать масло под определенным давлением. Так вот перебирая амотризатор не перезаправляя баллон - это крайне не правильная процедура, так как в результате давление на масло отсутствует и как следствие при интенсивной работе оно начинает вспениваться, в результате, пузырьки воздуха не позволяют ему нормально работать, а как следствие масло просто сгорает и теряет свои свойства.
По этому процедура достаточно простая:
1) Сменить сальник, желательно целиком с направляющими (как писали выше, moose racing хороший вариант), кстати при разборке нижнюю часть штока разбирать абсолютно не обязательно
2) Разобрать бачек, нарезать резьбу под нипель (закручивать с фиксатором резьбы) и собрать
3) Заливаем новое масло, прокачиваем все как следует
4) А затем используя насос высокого давления (для велосипедных вилок или шоссейных колес) до 10 атм

Все просто, но зато будет полностью работоспособный аморт.

rey0723:

--- Цитата: woha от 07 Мая 2015, 14:09:08 ---Добрый день всем!
Почитал ваши потуги по поводу переборки амортов, из моей практики, я занимаюсь переборкой кроссовых амортов, они все устроены аналогично. И хотелось бы подчеркнуть, что бачек с воздухом сделан не прото так и имеет очень важную функцию - это сжимать масло под определенным давлением. Так вот перебирая амотризатор не перезаправляя баллон - это крайне не правильная процедура, так как в результате давление на масло отсутствует и как следствие при интенсивной работе оно начинает вспениваться, в результате, пузырьки воздуха не позволяют ему нормально работать, а как следствие масло просто сгорает и теряет свои свойства.
По этому процедура достаточно простая:
1) Сменить сальник, желательно целиком с направляющими (как писали выше, moose racing хороший вариант), кстати при разборке нижнюю часть штока разбирать абсолютно не обязательно
2) Разобрать бачек, нарезать резьбу под нипель (закручивать с фиксатором резьбы) и собрать
3) Заливаем новое масло, прокачиваем все как следует
4) А затем используя насос высокого давления (для велосипедных вилок или шоссейных колес) до 10 атм

Все просто, но зато будет полностью работоспособный аморт.

--- Конец цитаты ---
открою вам маленький секрет уважаемый: газ в аммортизаторах находится не для давления! А для того чтоб действительно не было воздуха, (полость которая не заполнена маслом, заполняется газом )в остальном правильно, чтобы масло не пенилось. Но если туда накачать воздух под давлением, масло от этого пениться не перестанет.

woha:

--- Цитата: rey0723 от 07 Мая 2015, 15:20:47 ---
--- Цитата: woha от 07 Мая 2015, 14:09:08 ---Добрый день всем!
Почитал ваши потуги по поводу переборки амортов, из моей практики, я занимаюсь переборкой кроссовых амортов, они все устроены аналогично. И хотелось бы подчеркнуть, что бачек с воздухом сделан не прото так и имеет очень важную функцию - это сжимать масло под определенным давлением. Так вот перебирая амотризатор не перезаправляя баллон - это крайне не правильная процедура, так как в результате давление на масло отсутствует и как следствие при интенсивной работе оно начинает вспениваться, в результате, пузырьки воздуха не позволяют ему нормально работать, а как следствие масло просто сгорает и теряет свои свойства.
По этому процедура достаточно простая:
1) Сменить сальник, желательно целиком с направляющими (как писали выше, moose racing хороший вариант), кстати при разборке нижнюю часть штока разбирать абсолютно не обязательно
2) Разобрать бачек, нарезать резьбу под нипель (закручивать с фиксатором резьбы) и собрать
3) Заливаем новое масло, прокачиваем все как следует
4) А затем используя насос высокого давления (для велосипедных вилок или шоссейных колес) до 10 атм

Все просто, но зато будет полностью работоспособный аморт.

--- Конец цитаты ---
открою вам маленький секрет уважаемый: газ в аммортизаторах находится не для давления! А для того чтоб действительно не было воздуха, (полость которая не заполнена маслом, заполняется газом )в остальном правильно, чтобы масло не пенилось. Но если туда накачать воздух под давлением, масло от этого пениться не перестанет.

--- Конец цитаты ---


Когда закачивается газ в бачек, создается давление в "поршень", который в свою очередь и создает давление на масло. Заправлять можно и воздух, хотя полностью соглашусь это не совсем правильно, но и в таком варианте все отлично работает.

Николай#:
Тоже прошлые выходные елинцы на 1200 перебирал манжеты оказались эластичные и живые только пыльник бестолковый подложил под него тоненькое резиновое колечко.заправил гидравлическим маслом для усилителей рулевого управления автомобиля.первый закачивал шприцом и прокачивал, на пробках стояли металлические заглушки их пришлось удалить.второй залил прямо из канистры и установил поршень прокачал подливать не пришлось проверял через винт.второй способ гораздо удобнее и эффект тот-же.в итоге оба аморта в перевернутом положении зажав в тиски сжимается с небольшим усилием а вытягивается с гораздо большим то-есть работают.и когда их сжимал без прижин и отпускал шкоки сами выходили обратно почти до конца .утановил пружины поставил на мот и тест драйв по кочкам пройден успешно.почти неделя подтеков масла нет ездить стало приятно.с энергоаккумуляторами ничего не делал.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии