Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (50/102) > >>

East:
Компенсаторный бачок (рюкзак *facepalm876* *facepalm645*) лучше трогать и выставлять после переборки плавающий поршень согласно указаниям Михаила из пм-гаража (Jackill), которые были несколько страниц назад. Ну и само собой качать, как полагается.
Шток если он сработан или зацарапан, под замену однозначно и только с направляйками, остальное колхоз и полумеры. Чтобы не точить его, можно подобрать от задних стоек авто, но этот вариант только для аммортов без регулировок.

Апдейт. Вот нашел.

--- Цитировать ---   
глубина установки поршня немного зависит от метода заправки и сборки аморта
если начинать с газ поршня и последней операцией фиксировать уплотнение штока, то глубина установки не менее 45 мм от края выносной камеры до поршня . после установки уплотнения, поршень выползет на 5-10 мм обратно.
если газ поршень ставить последним (стравливая лишнее масло чз прокачной болт то достаточно 35-40 мм от края
--- Конец цитаты ---

Disable:
Если в рюкзак не лезли, там все нормально, если полезли то можно сделать, но мне кажется нормально сделают единицы,
он нужен чтобы масло не вспенивалось. Там ломаться нечему и лезть туда без необходимости не надо.

Это все для успокоения, на самом деле если бы передо мной лежали две  пары аммортов одни старые грязные с 12 штоком, другие прогрессивыне с 14 шток(с регулировками) но с пустыми или наколхожеными рюкзаками я бы отдал предпочтение старым  с 12 без регулировок, просто переделал бы под сальник, поджал пружины почти на макс и ездил бы так годами.

Все остальное, это красивые разговоры, если сделать неправильно, если будет травить амморт считайте работать не будет и опять же в повороте можно из-за этого завалится

И настройки амморта (прогрессивного) все тоже ерунда, на самом деле вполне достаточно для ХЖР простых Елинсов с 12 штоком, они очень надежные и хорошо работают, просто есть люди которые покрутили, покрутили и сказали

-ООООО так стало лучше, вооо сейчас точно лучше
а на самом деле там такие незначительные отличия что их и не заметишь

хотите настройки изменить масло погуще (Мотюль вилочное) там их три вида

и пружины на последнюю риску перекставьте (чтоб пожесче было)

все !

PROdj:

--- Цитата: Disable от 01 Июня 2015, 17:13:33 ---Если в рюкзак не лезли, там все нормально, если полезли то можно сделать, но мне кажется нормально сделают единицы,
он нужен чтобы масло не вспенивалось. Там ломаться нечему и лезть туда без необходимости не надо.

Это все для успокоения, на самом деле если бы передо мной лежали две  пары аммортов одни старые грязные с 12 штоком, другие прогрессивыне с 14 шток(с регулировками) но с пустыми или наколхожеными рюкзаками я бы отдал предпочтение старым  с 12 без регулировок, просто переделал бы под сальник, поджал пружины почти на макс и ездил бы так годами.

Все остальное, это красивые разговоры, если сделать неправильно, если будет травить амморт считайте работать не будет и опять же в повороте можно из-за этого завалится

И настройки амморта (прогрессивного) все тоже ерунда, на самом деле вполне достаточно для ХЖР простых Елинсов с 12 штоком, они очень надежные и хорошо работают, просто есть люди которые покрутили, покрутили и сказали

-ООООО так стало лучше, вооо сейчас точно лучше
а на самом деле там такие незначительные отличия что их и не заметишь

хотите настройки изменить масло погуще (Мотюль вилочное) там их три вида

и пружины на последнюю риску перекставьте (чтоб пожесче было)

все !

--- Конец цитаты ---

у меня настройка аммортов ликвидировала расколбас на скоростях больше 200. Так что если знать, что крутить, получиться хорошо и не выйдет за грани комфорта

КОНАН:

--- Цитата: Disable от 01 Июня 2015, 17:13:33 ---Если в рюкзак не лезли, там все нормально, если полезли то можно сделать, но мне кажется нормально сделают единицы,
он нужен чтобы масло не вспенивалось. Там ломаться нечему и лезть туда без необходимости не надо.

Это все для успокоения, на самом деле если бы передо мной лежали две  пары аммортов одни старые грязные с 12 штоком, другие прогрессивыне с 14 шток(с регулировками) но с пустыми или наколхожеными рюкзаками я бы отдал предпочтение старым  с 12 без регулировок, просто переделал бы под сальник, поджал пружины почти на макс и ездил бы так годами.

Все остальное, это красивые разговоры, если сделать неправильно, если будет травить амморт считайте работать не будет и опять же в повороте можно из-за этого завалится

И настройки амморта (прогрессивного) все тоже ерунда, на самом деле вполне достаточно для ХЖР простых Елинсов с 12 штоком, они очень надежные и хорошо работают, просто есть люди которые покрутили, покрутили и сказали

-ООООО так стало лучше, вооо сейчас точно лучше
а на самом деле там такие незначительные отличия что их и не заметишь

хотите настройки изменить масло погуще (Мотюль вилочное) там их три вида

и пружины на последнюю риску перекставьте (чтоб пожесче было)

все !

--- Конец цитаты ---

Мотыля вилочного немного не 3 вида *shlyapa*  И по поводу амортов ты сильно ошибаешься. Я же говорю ,сам рюкзаки не трогал. Потом сделал по уму и почувствовал очень значительную разницу. И накосячить там негде-всё просто и много раз описано. Про регулировки я с тобой не согласен тоже,думаю не только я ;) Как говорится-ты просто не умеешь их готовить :)

East:

--- Цитата: Disable от 01 Июня 2015, 17:13:33 ---Если в рюкзак не лезли, там все нормально, если полезли то можно сделать, но мне кажется нормально сделают единицы,
он нужен чтобы масло не вспенивалось. Там ломаться нечему и лезть туда без необходимости не надо.

Это все для успокоения, на самом деле если бы передо мной лежали две  пары аммортов одни старые грязные с 12 штоком, другие прогрессивыне с 14 шток(с регулировками) но с пустыми или наколхожеными рюкзаками я бы отдал предпочтение старым  с 12 без регулировок, просто переделал бы под сальник, поджал пружины почти на макс и ездил бы так годами.

Все остальное, это красивые разговоры, если сделать неправильно, если будет травить амморт считайте работать не будет и опять же в повороте можно из-за этого завалится

И настройки амморта (прогрессивного) все тоже ерунда, на самом деле вполне достаточно для ХЖР простых Елинсов с 12 штоком, они очень надежные и хорошо работают, просто есть люди которые покрутили, покрутили и сказали

-ООООО так стало лучше, вооо сейчас точно лучше
а на самом деле там такие незначительные отличия что их и не заметишь

хотите настройки изменить масло погуще (Мотюль вилочное) там их три вида

и пружины на последнюю риску перекставьте (чтоб пожесче было)

все !

--- Конец цитаты ---

Ну вот не согласен я с тобой категорически! В бачке находится поршень, отделяющий воздух/азот под давлением 10-12 атм от масла. Как только ты вскрываешь невытекший амморт с нормальным давлением в бачке, поршень выдавливает тебе в лицо масло из амморта, сдвигаясь в кайнее положение под действием тех самых 10-12 атм. При этом находясь в этом самом крайнем положении он смещен относительно рассчетного заводского, и изменены настройки его, просчитанные инженерами. Задача бачка не только не давать маслу пениться, но и обеспечивать прогрессию хода. И установка необходимых параметров незанимает большого количства времени.
А выбирая амморты без настроек ты даешь возможность кому-то еще получить более управляемый мот, который можно подстроить под любые нужды, потому что более разумно взять именно настраиваемые. Банальнейший пример - с девочкой ехали по ухабистой грунтовкепросаживая амморты на кочках и ямах почти до пробоя (штуцер гидролинии даже чиркал по хаггеру), минута настройки и уже ничего не пробивается, подвеска работает, но не до крайних положений. Приехали, выехали на асфальт, еще минута и мот снова готов к трассе. Потом приноровился регулировать вообще на ходу. Ну и конечно же, регулируемые стоят сильно дороже обычных.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии