Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Ремонт амортизаторов Ohlins
Николай#:
--- Цитата: East от 20 Апреля 2016, 12:38:08 ---
--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 10:17:01 ---
еще раз напишу никакого положения поршня высчитывать не нужно.при заправке маслом поршень должен находиться в крайнем нижнем положении.и заполнять маслом именно рабочую полость амортизатора и компенсационный бачек.само масло не перельется,нужно именно заправить
ход у поршня будет,когда в него будет закачен газ.воздух. он поднимется в вверх в зависимости от закаченного давления.а вообще ему никакой ход не нужен,давление газа.воздуха. должно давить с силой превышающей силу сжатия амортизатора в работе.
--- Конец цитаты ---
Поясни пожалуйста позицию, если поршень внизу, т.е. у клапана заправки бачка, как я понял, то куда он уйдет при накачке, если весь амморт залит маслом? И при срабатывании амморта получаем гидроудар. И что значит ход ему не нужен? а нах он вообще тогда сдался?
ну и в подтверждение своих слов картинка из интернетов
неспроста тут поршень не в крайнем положении, а в центре, и так везде. При этом положение поршня (ооох, сто раз уже писал!!!!) должно быть определенным рассчетным, потому что при слишком высоком его положении (дальше от клапана накачки, ближе к перепуску) не получим необходимой прогрессии работы амморта, а при слишком низком - снова гидроудар. Само собой первый вариант предпочтителен, но опять же, не крайнее положение, иначе поршень под давлением будет долбиться о верхнюю стенку на разжатии.
--- Конец цитаты ---
на картинке изображен амортизатор закаченный маслом и газом,поэтому поршень не в крайнем положении.и при работе он никуда не перемещается так как давление в рюкзаке должно быть больше чем в рабочей полости амортизатора,если давление будет меньше он будет перемещаться и мотоцикл будет как катер на волнах
Николай#:
--- Цитата: East от 20 Апреля 2016, 14:49:12 ---Если в компенсаторном бачке нет необходимого давления, то при резком разжатии амморта за рабочим поршнем создается разрежение, в результате чего масло пенится, что в итоге приводит к тому, что амморт перестает работать как надо. Неправильно ремонтируем, неправильно спроектирован амморт сам по себе, все дураки! Уж не 10, но 5 атмосфер туда можно загнать не прибегая к насосам высокого давления, впаиванию штуцера и прочим затратам. Игла от шприца без проблем зажимается обычным насосом ножным и при резком нажатии на насос вытаскивается. А вообще, насос ВД велосипедный можно найти за 1000 р.
--- Конец цитаты ---
чтобы не было вспенивания во первых нужно закачать обе полости маслом,чтобы воздуха не осталось и второй фактор создать давление закачав азот ну или водух.
вот про давление в цифрах абсолютно никакой конкретики сказать не могу,думаю 10 кг хватит даже если ехать втроем
Николай#:
я не решил вопрос со штуцером для закачки азотом,пробывал автомобильные но это все не то
ViniL:
--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 15:01:50 ---я не решил вопрос со штуцером для закачки азотом,пробывал автомобильные но это все не то
--- Конец цитаты ---
Можно заколходить иголку для закачки мячей, и иглу от капильницы
Николай#:
хотелось бы не колхоз
Навигация
Перейти к полной версии