Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (77/102) > >>

East:
Я наверно не понимаю вашего способа изложения мыслей, и еще от человека,  работающего с гидравликой не ожидаешь слышать колхозное слово "рюкзак". Какие  *censored* полости закачать маслом, чтобы не было воздуха, а потом закачать воздух?????? Ну как может при работе никуда не перемещаться разделительный поршень??? КАК????? Куда тогда девается масло, вытесненное объемом штока на сжатии????

--- Цитировать ---чтобы не было вспенивания во первых нужно закачать обе полости маслом,чтобы воздуха не осталось и второй фактор создать давление закачав азот ну или водух
--- Конец цитаты ---
Это вообще выше моего понимания. Само собой, что над поршнем (если мы смотрим на амморт установленный на мот, бачком вверх) должно быть масло без воздуха, оно же по перепуску напрямую сообщается с рабочим цилиндром, какую еще полость вы хотите закачать маслом?

Чем автошный штуцер не подходит для бачка? Давление выдержит, впаять не сложно. Колхоза от иглы при стандартном исполнении клапана тоже никакого - там толстая резина, которая иглой и протыкается для закачки. Это не колхоз, это конструкция, заложенная изготовителем.

Змей:

--- Цитата: East от 20 Апреля 2016, 15:17:11 ---НЕГОДУЭ!!1

--- Конец цитаты ---
Збагойно! Надо отправить запрос Сахарову на предоставление пары сопливых амортов для переборки и всё сразу станет ясно :)

Johny:

--- Цитата: East от 20 Апреля 2016, 14:49:12 ---А вообще, насос ВД велосипедный можно найти за 1000 р.

--- Конец цитаты ---
У мну есть.

Johny:

--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 14:31:10 ---поршень в рюкзаке в зависимости от давления закаченного в него переместится на определенное расстояние вверх.

--- Конец цитаты ---
Это каким чудом, если аморт залит маслом? Масло не сжимается.

--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 14:31:10 ---для того чтобы этот рюкзак начал работать его и нужно перевести в крайнее нижнее положение перед закачкой маслом,чтобы у поршня в рюкзаке был РАБОЧИЙ ХОД для давления на рабочую жидкость масло.

--- Конец цитаты ---

Какой ход, куда, если .... масло не сжимается?

--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 14:31:10 ---у тех у кого амортизаторы подтекают поршень рюкзака перемещается вверх замещая вытекшую жидкость в зависимости от утечки масла вплоть до упора самой верхней точки,и при ремонте такого амортизатора не стравить давление и не перевести поршень в нижнюю точку,то он так и останенся в верхней и без разницы качайте в рюкзак не качайте  не качайте функция рюкзака потеряна

--- Конец цитаты ---

Как писал Ист, куда денется масло при первом сжатии, вытесняемое штоком, если поршень стоит в упоре (масло не сжимается)?
Ну и последнее, что значит аморт работает в одну сторону?!?  Я снимал, сжимал, разжимал. Сопротивление есть в обе стороны. ??? 
 

Николай#:

--- Цитата: East от 20 Апреля 2016, 15:17:11 ---Я наверно не понимаю вашего способа изложения мыслей, и еще от человека,  работающего с гидравликой не ожидаешь слышать колхозное слово "рюкзак". Какие  *censored* полости закачать маслом, чтобы не было воздуха, а потом закачать воздух?????? Ну как может при работе никуда не перемещаться разделительный поршень??? КАК????? Куда тогда девается масло, вытесненное объемом штока на сжатии????

--- Цитировать ---чтобы не было вспенивания во первых нужно закачать обе полости маслом,чтобы воздуха не осталось и второй фактор создать давление закачав азот ну или водух
--- Конец цитаты ---
Это вообще выше моего понимания. Само собой, что над поршнем (если мы смотрим на амморт установленный на мот, бачком вверх) должно быть масло без воздуха, оно же по перепуску напрямую сообщается с рабочим цилиндром, какую еще полость вы хотите закачать маслом?

Чем автошный штуцер не подходит для бачка? Давление выдержит, впаять не сложно. Колхоза от иглы при стандартном исполнении клапана тоже никакого - там толстая резина, которая иглой и протыкается для закачки. Это не колхоз, это конструкция, заложенная изготовителем.

--- Конец цитаты ---
отверстие для сообщения рюкзака и рабочей полости находится в самом верху и поэтому само собой масло не перетечет,нужно именно закачать и то и другое
масло не вытесняется а перепускается через поршень для этого установлены шайбы на поршне
родной штуцер с резиновым клапаном уже запорот

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии