Матчасть > Статьи и полезные ссылки
Ремонт амортизаторов Ohlins
Змей:
*popcorm*:D ;D
Николай#:
--- Цитата: Johny от 20 Апреля 2016, 15:34:48 ---
--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 14:31:10 ---поршень в рюкзаке в зависимости от давления закаченного в него переместится на определенное расстояние вверх.
--- Конец цитаты ---
Это каким чудом, если аморт залит маслом? Масло не сжимается.
поршень сожмет остатки воздуха после заправки и создаст давление в рабочей полости амортизатора
--- Конец цитаты ---
Johny:
--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 15:43:00 ---поршень сожмет остатки воздуха после заправки и создаст давление в рабочей полости амортизатора
--- Конец цитаты ---
Т.е. завод тоже с воздухом заправляет аморт? :D
Johny:
--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 15:36:35 ---масло не вытесняется а перепускается через поршень для этого установлены шайбы на поршне
--- Конец цитаты ---
*wall* а снизу под поршнем появляется толстенный шток, которого сверху, над поршнем, не было. Т.е. объем масла влезающего в нижнюю часть - меньше, чем его есть сверху. Куда уходит разница? ;)
Николай#:
нужно брать и делать,я первый раз сделал по ютюб,прокачивал его без пружины понимая что он нихера не работает
разобрал вновь сделал как нужно и почуствовал что это амортизатор а не шток с цилиндром
Навигация
Перейти к полной версии