Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (78/102) > >>

Змей:

  *popcorm*:D ;D

Николай#:

--- Цитата: Johny от 20 Апреля 2016, 15:34:48 ---
--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 14:31:10 ---поршень в рюкзаке в зависимости от давления закаченного в него переместится на определенное расстояние вверх.

--- Конец цитаты ---
Это каким чудом, если аморт залит маслом? Масло не сжимается.
поршень сожмет остатки воздуха после заправки и создаст давление в рабочей полости амортизатора
--- Конец цитаты ---

Johny:

--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 15:43:00 ---поршень сожмет остатки воздуха после заправки и создаст давление в рабочей полости амортизатора

--- Конец цитаты ---
Т.е. завод тоже с воздухом заправляет аморт?  :D

Johny:

--- Цитата: Николай# от 20 Апреля 2016, 15:36:35 ---масло не вытесняется а перепускается через поршень для этого установлены шайбы на поршне

--- Конец цитаты ---
*wall* а снизу под поршнем появляется толстенный шток, которого сверху, над поршнем, не было. Т.е. объем масла влезающего в нижнюю часть - меньше, чем его есть сверху. Куда уходит разница? ;)

Николай#:
нужно брать и делать,я первый раз сделал по ютюб,прокачивал его без пружины понимая что он нихера не работает
разобрал вновь сделал как нужно и почуствовал что это амортизатор а не шток с цилиндром

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии