Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ремонт амортизаторов Ohlins  (Прочитано 68145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zanuda13

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8398
    • 1300 впрыск
    • Тула - Зюзино (ЮЗАО)
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #465 : 16 Май 2017, 02:29:20 »

напиши ТС или позвони. Контакты в профиле
Записан
Берегите себя

Змей

  • XJRнутый
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1174
    • тула->ПС->xjr400r'95->xjr1300'99
    • ektbg
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #466 : 16 Май 2017, 12:49:28 »

Винт заливной выкрутить надо и масло стравить, тогда пойдёт, но с брызгами :)
Записан
Автор сообщения наслаждается мотоциклизмом головного мозга

East

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4058
  • East'ина где-то там...
    • XJR 400R-II '01---> cb600 S--->XJR 1300 '01
    • Москва
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #467 : 16 Май 2017, 15:48:42 »

Господа, подскажите, как быть - не могу снять стопорное кольцо, чтоб вытащить шток. Точнее проблема в том, что сам корпус сальника не могу вниз задавить никак, чтобы кольцо это можно было снять. Уже и молотком бил, и давил, и нажимал, и что только ни делал - без толку все. При этом видно, что он чуть-чуть покачивается все же, но вниз ни на миллиметр не идет. Газ выпущен, если что.
Думал уже какую-нибудь гайку распилить, одеть вокруг штока и давить через нее. Блин, полдня уже бьюсь...
Была такая же проблема на одном из перебираемых аммортов. Тоже так и не смог продавить, но амморт был ушатанный, больше на эксперименты, поэтому забыл. Подозреваю, что корпус сальника в перекос пошел, вот и не давится.
Записан

ALiX_tsk

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
    • XJR400 '94
    • Томск
Re: Ремонт амортизаторов Ohlins
« Ответ #468 : 16 Май 2017, 22:02:54 »

Короче, разобрал амморт. Ситуация вообще не очень стандартная. По крайней мере, я ни разу не читал о подобной конструкции. Хочу напомнить, что у меня 400-ка, поэтому может это только их касается.

Так вот: чтобы снять держатель сальника, его не надо давить внутрь - бесполезно. Там два стопорных кольца - одно сверху, второе снизу. Чтобы вытащить сальник, необходимо с помощью пресса с двух сторон сжать корпус сальника (на миллиметр где-то он сжимается) и потом вытаскивать стопор. А вот чтобы это все сделать, надо:
- отделить корпус амортизатора от части с газовым баллоном (он на резьбе, откручивается просто), а перед этим можно слить масло через винт (можно и не сливать - само выльется потом)
- открутить внутри гайку штока, вытащить шток и всю требуху, что на нем сидит
- в корпусе амортизатора останется только держатель с сальниками.
- его можно сжать прессом или чем-то еще, у кого как получится и после этого снять один верхний стопор
- после снятия стопора выбиваем держатель с сальниками

Сам держатель выполнен в виде двух дисков, между которыми зажимается двойной сальник. При поджатии дисков, распираются резинки сальников и уплотняется шток. По-моему так.
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE