Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (11/102) > >>

Сандро:

--- Цитировать ---Масло тоже застыло...вот и не потекло. :D Жди тепла, испытатель
--- Конец цитаты ---
Застывшее масло более густое, соответственно оно способно "вывернуть" сальник куда быстрее чем жидкое. Тем более аморты работали. Если не потекло, то в теплую погоду точно не потечет.

Smith88:
Скорейшей всем весны, товарисчи!
Долго долго телилися, но сегодня решился вскрыть свои текущие амморты...
На днях звонил в Ohlins Москва. Довольно общительный молодой человек нагнал жути, что самостоятельный ремонт практически не возможен, т.к.:
1. Ohlins боги мотоамортов. Какой Motul? Пхаххаххахааа... У Ohlins специальная демпфирующая жижа... никакого Motul'я
2. Врезать ниппель? Хыхыххыхыы... колхоооззз!!! Давление в бачке? А никто тебе не скажет  :P это закрытая инфа. Доступна только диллерам
В итоге... отправляй нам, ремонт от 15 тыр... если всё остальное в порядке.
Тем более нас опять снегом завалило, чуть чуть время есть. И, прежде всего, хочу сказать Толе боооольшущщщеееее спасибо за статью... Распечатал, взял с собой в гараж - разборка песня! Заранее заказал хондовские сальники коленвала. Не подошли (вот эти 14/22/5). У моих амортизаторов кишки как у тов. Змея. Надеюсь, замена сальника решит вопрос. Газовый бачек думаю пока не трогать. Буду сначала делать, потом думать, если что вдруг не так  :D.
Если вдруг кому пригодится, то OEM номера сальников кажется должны быть вот эти:
MD704175 или 2590A016
Не уверен как насчет "специальных гидравлических", но в экзисте бьются как сальники коленвалов. В процессе сборки может сделаю пару фоток. По результатам отпишусь.
А, ну и на будущее... Хотелось бы какой то ясности, как и что делать с пневмо частью.

Добавлю... Обзвонил магазины по городу. По партнамберу вроде ничего нет в наличии. Только заказ. Зато нашёлся сальник 13.7/24/5... стыдобаааааа... сальник кикстартера мопеда Альфа.

технолог:
пишу в каждой теме про ремонт аммортов - кроме сальников нужно менять направляющую втулку! ее нигде не купишь. или у токарей заказывать или самому обтачивать. заготовку брать от вазовских стартеров например.

Riverget:
а насколько сложно там вытачивать из вазовских стартеров?

Smith88:
В общем, пока итог такой...
Один аморт был полностью живой. Но для успокоения души снял на нём крышку пыльника, убрал немногочисленную грязь и поменял масло.
На втором аморте поменял сальник (меня устроило как встал 13,7*24*5, его вероятнее всего можно найти в магазинах с ТТРами, альфами и прочими). После консультации miniTECHNOлога обратил внимание на втулку. Она действительно там есть. При разборке просто не обратил на неё внимание  ::). Но надев всё на шток... под своим весом эта часть не проваливалась. Люфта тоже криминального замечено небыло. Менять ничего не стал. Заменил масло. (Motul 10w)
В итоге оба аморта сжимаются (по моим личныи ощущениям) с одинаковым усилием, шток выходит обратно плавно и без рывков... Еще думал как можно отличить разные конструкции амортов без вскрытия. На своём нашёл наклейку с номером 4aa-22259-50. Оказалось это просто номер этой самой наклейки  :D.
Теперь жду сухого асфальта, проверю - отпишусь, а то нас сооовсем засыпало...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии