Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (12/102) > >>

motodor:

--- Цитата: Smith88 от 26 Апреля 2014, 21:45:22 ---В общем, пока итог такой...
Один аморт был полностью живой. Но для успокоения души снял на нём крышку пыльника, убрал немногочисленную грязь и поменял масло.
На втором аморте поменял сальник (меня устроило как встал 13,7*24*5, его вероятнее всего можно найти в магазинах с ТТРами, альфами и прочими). После консультации miniTECHNOлога обратил внимание на втулку. Она действительно там есть. При разборке просто не обратил на неё внимание  ::). Но надев всё на шток... под своим весом эта часть не проваливалась. Люфта тоже криминального замечено небыло. Менять ничего не стал. Заменил масло. (Motul 10w)
В итоге оба аморта сжимаются (по моим личныи ощущениям) с одинаковым усилием, шток выходит обратно плавно и без рывков... Еще думал как можно отличить разные конструкции амортов без вскрытия. На своём нашёл наклейку с номером 4aa-22259-50. Оказалось это просто номер этой самой наклейки  :D.
Теперь жду сухого асфальта, проверю - отпишусь, а то нас сооовсем засыпало...

--- Конец цитаты ---
походу от нас зашло  :D

Tony_XJR:
Долго от Вас шло))) видимо поднакопилось ещё по пути. Выпала двухмесячная норма осадков в виде снега  :o 26 апреля 2014 в Шадринске  :'(





motodor:
 *swoon*

Grom-Skynet:
а у нас все ок... ;)

ScorpionTM:
Статья замечательная и подробнейшая, но как же быть Хыжероводам с аммортами старого типа? Те что были до 1998 года. Как у меня вот....
ПЫСЫ Поддекает как раз вот этот левый амморт, масло сочится и сочится из него. "Обыдно слушай..."  *ded*

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии