Матчасть > Статьи и полезные ссылки

Ремонт амортизаторов Ohlins

<< < (17/102) > >>

East:
у меня на одном из амортов тоже так и не утопился поршень - видимо в перекос встал и ни в какую не хотел идти вниз. При том, что он прокручивался. И, кстати, на елинзах нет груши, там поршень, который надо ставить примерно на 2/3-1/2 глубины компенсаторного бачка. Накачивать воздух надо обычной иглой от шприца - клапан в виде резинки выполнен, которую надо проткнуть. Если аморт разбирается без спуска воздуха, значит, спускать уже нечего.

kobz:

--- Цитата: batish от 31 Мая 2014, 15:49:02 ---
--- Цитата: Grom-Skynet от 31 Мая 2014, 13:48:36 ---Масло сольешь и все ок... Читай статью....

--- Конец цитаты ---
Так я все прочитал . Смотри выше в чем загвостка то у меня. На 400 нет болта под слив масла. Заместо него стоит заглушка.

--- Конец цитаты ---


А под заглушкой болтик. Выковыривай заглушку!

Grom-Skynet:
Присылай мне все сделаю.... А потом статью дополню.... :D :D :D

batish:
Вот мои аморты.


batish:
Вот такие у меня амортизаторы. Заглушка там как видно глухая, вынуть ее не получится. Тоесть начинать со спуска газа из резервуара?А потом уже пытаться шток продавить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии