вот теперь разговор по делу
колесо при езде по нормальному асфальтированному покрытию получает целый спектр частот в своем перемещении относительно шасси
принято разделять две зоны работ подвески
1 низкоскоростная - скорости до 0.1-0.3 м/с
эти движения связаны с перераспределением веса ТС по осям и сторонам, торможение, разгон, крены в поворотах это все низкоскоростная зона
стабильность шасси определяется прежде всего настройками подвески в этой зоне
для этой зоны также характерны достаточно большие амплитуды перемещения штока
2 высокоскоростная, в зависимости от типа ТС, размера колес и тд макс скорость может достигать до 5 м/с
более привычные значения 2-3 м/с
эта зона "возвращает" пилоту и шасси соотв "ощущение комфорта" весь этот высокочастотный спектр идет от микропрофиля дороги, покрышки и прочих "мелочей" на покрытии
характерные амплитуда перемещений в высокоскоростной зоне до 5 иногда до 10 мм, в зависимости от качества покрытия
настройка подвески в этой зоне отвечает помимо комфорта еще и за переменную чатсь нагрузки на колесе, и при неблагоприятной настройке может сильно ухудшить держак
отработка лежачих, бордюров и других крупных препятствий, обычно лежит в районе 0.3-1 м/с в зависимости от степени ошалелости пилота
применительно к износу уплотнений самым трудным является как раз высокоскоростная зона и в силу скоростей и из-за ограниченности зоны износа
именно поэтому на поездивших перьях вилки и штоках амортов можно легко обнаружить зону где располагается уплотнение при езде мотоцикла. обычно это пояс шириной около см с матовой полировкой поверхности почти по всей окружности