Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Замена резины в "домашних" условиях !!!  (Прочитано 1499 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск



Снятие старой резины
Чтобы снять резину, ее надо сначала спустить (выкрутить нипель) и отлепить. Лопатой это очень просто сделать.

Баллон необходимо стянуть стяжками. Достаточно 4 стяжек.

Смазав борта баллона мыльной жидкостью, его можно стянуть руками приложив усилие. Для этого резину необходимо выкручивать в одном месте в сторону снятия.

На видео у Бориса стоял старый, дубовый 190 баллон, поэтому стянуть сходу не получилось, а корячится на камеру он не захотел) Как видно монтажкой баллон легко снимается.

После снятия резины важно очистить диск и посадочные места.

Установка новой резины
Новая резина надевается аналогично: стягивается стяжками в нескольких местах и с усилием натягивается на диск.

Направление вращения резины обозначено стрелкой.

Важно обильно смазать борта мыльной жидкостью. Баллон легко надеть, придавливая ногами.

Перед снятием стяжек поверните резину так, чтобы вентиль совпал с желтым кружком. После снятия стяжек резину нельзя будет провернуть.

Накачка
В шиномонтажах колесо накачивают компрессором высокого давления, поэтому оно садится само. Обычным насосом так не получится.

Чтобы резина села, ее надо стянуть тросом с трещеткой. Такой трос есть у всех, кто перевозит мотоцикл на прицепе или в фургоне. Нипель можно вкрутить перед накачкой.

Если резина не садится, обстучите ее в местах плохого прилегания. После того как балон сядет, снимите трещетку и накачайте его до рабочего давления!

« Последнее редактирование: 17 Декабря 2013, 16:21:00 от Tony_XJR »
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE