Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ржавый бак  (Прочитано 15975 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bahama

  • НовиЧОК
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
    • Ybr-> srx cafe racer -> yamaha xjr 1200 95
    • Тольятти
Ржавый бак
« : 13 Декабря 2013, 04:01:42 »

Ребята в начале сезона столкнулся с проблемой бак изнутри покрылся ржавчиной из за чего постоянно засоряется карбюратор и игла застревает и тд и тп
Короче посколько цена нового бака ровняется цене контрактного двигателя есть вариант сделать бак на заказ желательно из карбона... Кто что скажет ? Где можно такое сделать в спб
Записан

rino

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 104
    • msc-butovo
Re: Ржавый бак
« Ответ #1 : 13 Декабря 2013, 05:17:19 »

зачееем?
пескоструйка в помощь!
~2 тысячи работа и он внутри как новенький и с защитным слоем каким-никаким
Записан

Ewil

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2839
  • Skype: ewil.karasuk
  • 99 Percent MC
    • Yamaha XT1200Z SuperTenere, Honda XR650-L
    • Россия, г.Новосибирск
Re: Ржавый бак
« Ответ #2 : 13 Декабря 2013, 07:06:22 »

есть еще более бюджетный!
наливаешь туда пару литров бензина, гаек и трясешь до посинения (предварительно вынув кран и поплавок показометра бензина), после все хорошо промываешь и ставишь бензофильтр!
Карбон тебе выйдет куда дороже б/у бака (если мот серый на ебееи часто попадаются, на цветные реже)
Записан
Восход 3М=>ИЖ Планета 4=>Урал=>ИЖ Планета 5=>ИЖ Юпитер 5=>Honda CB1000 Big One=>Yamaha XJR1300+CZ-250/513=>Honda CBR1100xx+ИЖ Юпитер 5=>Yamaha FJR1300A=>Yamaha XT1200Z SuperTenere+Honda XR650-L

ЮрЮрыч

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3664
    • XJR 1300 98г.в Урал 8.103 93г.в.
    • мытищи м.о.
Re: Ржавый бак
« Ответ #3 : 13 Декабря 2013, 12:46:34 »

есть еще более бюджетный!
наливаешь туда пару литров бензина, гаек и трясешь до посинения (предварительно вынув кран и поплавок показометра бензина), после все хорошо промываешь и
потом преобразователем ржавчины и  эпоксидкой. Говорят  вечный становится... *ded*
Записан
Я всегда хотел отвечать людям добром... но жизнь научила отвечать взаимностью.

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ржавый бак
« Ответ #4 : 13 Декабря 2013, 13:25:00 »

Есть два варианта-относительно простой и более сложный но действенный.
1.Берёшь щавелевую кислоту в концентрации 5-10 %(Доместос),кидаешь в бак кусок цепи с мелкими звеньями (гайки я бы не кидал,трудно их обратно выковыривать),заливаешь раствором кислоты,трясёшь,травишь,сливаешь,промываешь.И так до тех пор пока песок из бака идти не перестанет.Затем фосфатируешь ортофосфорной кислотой(восстановитель ржавчины),гасишь содой.Всё.
2.Электролиз в растворе каустической соды.Описывать не буду,это уже сделано.
http://bikedrug.ru/repair-shop/bak/elektroliz/

Метод один подходит для слегка ржавеньких баков,метод два очень конкретный и эффективный.
После чистки и фосфатирования не оставляй бак пустым надолго.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 16:15:03 от Saharov »
Записан
Мапеды починяю

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #5 : 13 Декабря 2013, 14:00:09 »

Замечание: Только фосфатируется ортофосфорной.
Если бахнуть азотной, да еще не дай бог не концентрированной, кроме дыр от бублика от бака х&р чего останется.
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ржавый бак
« Ответ #6 : 13 Декабря 2013, 16:14:41 »

Замечание: Только фосфатируется ортофосфорной.
Если бахнуть азотной, да еще не дай бог не концентрированной, кроме дыр от бублика от бака х&р чего останется.
Да-точно в восстановителе ортофосфорная.Перепутал я,извините  ::)
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Ржавый бак
« Ответ #7 : 13 Декабря 2013, 17:18:29 »

Ребята в начале сезона столкнулся с проблемой бак изнутри покрылся ржавчиной из за чего постоянно засоряется карбюратор и игла застревает и тд и тп
Короче посколько цена нового бака ровняется цене контрактного двигателя есть вариант сделать бак на заказ желательно из карбона... Кто что скажет ? Где можно такое сделать в спб
Я бы с очисткой не заморачивался, а закупил бы десяток фильтров тонкой очистки топлива, воткнул бы один и ездил до засорения. Засорился фильтр - поменял. Как правило, хватает двух-трёх фильтров для того, чтобы вся ржавчина из бака слилась. Собственно, на УАЗе так и сделал - ездил и менял фильтры (в баках был ппц, каждый день фильтры менять приходилось). Четыре фильтра на бак хватило, теперь бензин идёт чистый. На скутере то же самое было - обошлось двумя фильтрами. :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

free jack

  • Постоялец
  • ***
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 194
    • YAMAHA XJR400 93,YAMAHA FZS1000 FAZER 03
    • Мурманск
Re: Ржавый бак
« Ответ #8 : 13 Декабря 2013, 17:23:35 »

Вот у нас на форуме мадама рассказалао своём опыте чистки бака от ржавчины!! http://motomurmansk.0pk.ru/viewtopic.php?id=2839&p=2
Записан
Езда на байке превращает простейшую поездку в испытание всех шести чувств, и именно это отличает мотоциклиста от всех остальных участников движения.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ржавый бак
« Ответ #9 : 13 Декабря 2013, 17:25:08 »

Ребята в начале сезона столкнулся с проблемой бак изнутри покрылся ржавчиной из за чего постоянно засоряется карбюратор и игла застревает и тд и тп
Короче посколько цена нового бака ровняется цене контрактного двигателя есть вариант сделать бак на заказ желательно из карбона... Кто что скажет ? Где можно такое сделать в спб
Я бы с очисткой не заморачивался, а закупил бы десяток фильтров тонкой очистки топлива, воткнул бы один и ездил до засорения. Засорился фильтр - поменял. Как правило, хватает двух-трёх фильтров для того, чтобы вся ржавчина из бака слилась. Собственно, на УАЗе так и сделал - ездил и менял фильтры (в баках был ппц, каждый день фильтры менять приходилось). Четыре фильтра на бак хватило, теперь бензин идёт чистый. На скутере то же самое было - обошлось двумя фильтрами. :)
и как ты предлагаещь это сделать на ЧОКе ?  *popcorm*
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #10 : 13 Декабря 2013, 17:33:24 »

+1. К Женьку.  Насоса--то нет, он через один еле течет.
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Ржавый бак
« Ответ #11 : 13 Декабря 2013, 17:38:05 »

и как ты предлагаещь это сделать на ЧОКе ?  *popcorm*
Руками, Женя, руками. Или разрезать пополам топливный шланг и вставить в разрез маленький бензофильтр нынче стало проблемой? :)
Цитировать
+1. К Женьку.  Насоса--то нет, он через один еле течет.
При неправильной ориентации фильтра в пространстве бывают такие косяки. Фильтр должен стоять возможно вертикальнее и бензин должен течь по стрелке. Положите фильтр - течь не будет.

Вот такой фильтр ставил на хыжер и сейчас стоит на ижаке (с ржавым баком, кстати). Всё работало и работает.



На ёбрике, кстати, фильтр штатно стоит.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ржавый бак
« Ответ #12 : 13 Декабря 2013, 17:47:51 »

Артем ,нужен не простой фильтр за 3 рубля ,а с очень низким сопротивлением для прохождения топлива ! Я на Урала ставил - если ехал на все деньги,то бенза в карбах не хватало - эти копеешные фильтрики сильно задерживали попадание бенза в карбы ! Так же и на ХЫЖе ! Не ,ну если ездить постоянно в пенсионерском стиле ,то можно хоть целую батарею этих фильтров поставить - ничего не заметишь !

вот же сам когда -то писал  *facepalm*
Я решил поэкспериментировать и воткнул "Невский" от тазика. Взамен какого-то похожего на мотоциклетный. Ну что сказать... пока в баке было больше 5 л бенза - ехалось больше 120 без проблем. Топливо стало подходить к 5-6 л в баке, внезапно мотик начал дёргаться, я сбавил обороты - всё прошло. Но потом начались вообще чудеса. По приезде на стоянку мот потерял обороты и заглох. Я заводить, завёл, а работают-то только два цилиндра. Мот стал так трещать сцеплением, что я испугался, подумал на цепь ГРМ (а я как раз клапана отрегулировал), дескать, ппц, проскочила... Мотик заглох и в течение пяти минут не заводился вообще. Через 5 минут завёлся как ни в чём ни бывало.

Делайте выводы, ставить фильтр или не ставить. Я завтра залью полный бак и посмотрю, что будет. Скорее всего, этот фильтр выкину и поставлю мотоциклетный.
Записан

МЕЛ

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1955
    • Диван
    • Коломяги
Re: Ржавый бак
« Ответ #13 : 13 Декабря 2013, 17:54:08 »

А ещё можно купить бак от 1300.  ::)
Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #14 : 13 Декабря 2013, 17:55:54 »

Даже при правильной ориентации производительности не хватит. Может на чесотках лучше, ибо расход меньше, а на 1200- уже ЖОПА! А что касается уралов и ижей- бери линейку и чеши мерять перепад высоты. Ибо на уралах он миниум вдвое больше. Второе. ИМЗ проводил исследования на эту тему. Не знал? Или ИМЗ не авторитет? Так вот. даже для Урала производительность была недостаточна. Че там на Ебре с его 3 л на 100 км я не знаю, но разница в производительности даже для двоешников очевидна- в 2 раза миниум.
Записан
Балашиха МО
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE