Матчасть > Ремзона

Ржавый бак

(1/16) > >>

Bahama:
Ребята в начале сезона столкнулся с проблемой бак изнутри покрылся ржавчиной из за чего постоянно засоряется карбюратор и игла застревает и тд и тп
Короче посколько цена нового бака ровняется цене контрактного двигателя есть вариант сделать бак на заказ желательно из карбона... Кто что скажет ? Где можно такое сделать в спб

rino:
зачееем?
пескоструйка в помощь!
~2 тысячи работа и он внутри как новенький и с защитным слоем каким-никаким

Ewil:
есть еще более бюджетный!
наливаешь туда пару литров бензина, гаек и трясешь до посинения (предварительно вынув кран и поплавок показометра бензина), после все хорошо промываешь и ставишь бензофильтр!
Карбон тебе выйдет куда дороже б/у бака (если мот серый на ебееи часто попадаются, на цветные реже)

ЮрЮрыч:

--- Цитата: Ewil от 13 Декабря 2013, 07:06:22 ---есть еще более бюджетный!
наливаешь туда пару литров бензина, гаек и трясешь до посинения (предварительно вынув кран и поплавок показометра бензина), после все хорошо промываешь и

--- Конец цитаты ---
потом преобразователем ржавчины и  эпоксидкой. Говорят  вечный становится... *ded*

Saharov:
Есть два варианта-относительно простой и более сложный но действенный.
1.Берёшь щавелевую кислоту в концентрации 5-10 %(Доместос),кидаешь в бак кусок цепи с мелкими звеньями (гайки я бы не кидал,трудно их обратно выковыривать),заливаешь раствором кислоты,трясёшь,травишь,сливаешь,промываешь.И так до тех пор пока песок из бака идти не перестанет.Затем фосфатируешь ортофосфорной кислотой(восстановитель ржавчины),гасишь содой.Всё.
2.Электролиз в растворе каустической соды.Описывать не буду,это уже сделано.
http://bikedrug.ru/repair-shop/bak/elektroliz/

Метод один подходит для слегка ржавеньких баков,метод два очень конкретный и эффективный.
После чистки и фосфатирования не оставляй бак пустым надолго.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии