Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ржавый бак  (Прочитано 15978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ржавый бак
« Ответ #15 : 13 Декабря 2013, 17:58:21 »

Да и еще вдобавок воздушные пробки образовывались !  *popcorm*
Записан

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ржавый бак
« Ответ #16 : 13 Декабря 2013, 18:03:38 »

А ещё можно купить бак от 1300.  ::)
А он разве на 1200 подходит?
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Ржавый бак
« Ответ #17 : 13 Декабря 2013, 18:05:13 »

Артем ,нужен не простой фильтр за 3 рубля ,а с очень низким сопротивлением для прохождения топлива ! Я на Урала ставил - если ехал на все деньги,то бенза в карбах не хватало - эти копеешные фильтрики сильно задерживали попадание бенза в карбы ! Так же и на ХЫЖе ! Не ,ну если ездить постоянно в пенсионерском стиле ,то можно хоть целую батарею этих фильтров поставить - ничего не заметишь !
Жень, ты что же думаешь, что у тебя твой 1200 жрёт бенза больше, чем пропускает фильтр в единицу времени? :) Это какой же у тебя расход? :)

Проведи эксперимент: налей в бутыль бензина и опусти туда шланг с фильтром на конце. Из шланга ливанёт превосходнейшая струя, практически ничем не отличающаяся от оной без шланга. Можешь мерный стаканчик использовать и сравнить, если хочется цифры получить.

Я же говорю, я тоже раньше думал (и тут даже писал), что у меня фильтр мало пропускает и из-за этого хыжер после 150 начинает тухнуть. Провёл такой эксперимент (с замерами), удивился, стал искать причину в другом... и нашёл. Фильтр должен стоять как можно вертикальней, чтобы не образовывались воздушные пробки, застои бензина и прочая ерунда. Тогда его пропускной способности более чем хватает. Поставишь фильтр горизонтально - и километра не проедешь.

Цитировать
Че там на Ебре с его 3 л на 100 км я не знаю, но разница в производительности даже для двоешников очевидна- в 2 раза миниум.
Это ты мерил (про "в 2 раза минимум"), или просто так утверждаешь? :) Я мерил. Разница в пропускной способности в пределах погрешности мерного стакана. Вы же не масло фильтруете, а бензин, и не через инжекторный ФТОТ, а через малюсенький фильтрочек (см. картинку выше), у которого площадь фильтрующей поверхности мизерная.

ИМЗ для меня авторитет, если есть официально опубликованные данные этих исследований, иначе это просто болтология.

Кстати, на уралах видел вкоряченные перед карбом инжекторные фильтры-бочонки.

Цитировать
А что касается уралов и ижей- бери линейку и чеши мерять перепад высоты. Ибо на уралах он миниум вдвое больше.
У меня ИЖ. Перепад высоты навскидку - сантиметров 7-8, потому что вот этот маленький фильтр еле-еле уместился в вертикальном положении в разрез штатного шланга.

Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #18 : 13 Декабря 2013, 18:05:29 »

Да и еще вдобавок воздушные пробки образовывались !  *popcorm*
Женек, пробки воздушные в фильтре действительно приводят к уменьшению производительности вплоть до прекращения протока, но с этим можно бороться, достаточно пролить правильно фильтр один раз, и все, до следующей "осушки" бака, но только хапнул воздуха- и опять сначала. На Ижах и Уралах, да и ебрах, оно все на виду, не проблема разуть глаза и посмотреть, а вот когда 1200-1300, хер подлезешь(1), когда поршни прогорят от обедненной смеси(2) нуу очень никомильфо будет.
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #19 : 13 Декабря 2013, 18:09:26 »

EviL_LaugH, дядя, сколько ест 1200 при скорости 180 км\час знаешь? Ебру и не снилось. Опыта понаберись, а то разница между стендом и реальной железкой не видишь. Это раз. А с фильтром тема обсасывалась 200 раз на этом форуме. Все всё поняли, за исключением видимо, тебя. Чудесатые случаи когда должно бежать , а вот фиг, в реальности встречаются чаще, чем ты думаешь. А еще есть поверхностное натяжение, и мотор при температуре 125 градусов. Температуру кипения бензина напомни...

Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #20 : 13 Декабря 2013, 18:15:40 »

У меня ИЖ. Перепад высоты навскидку - сантиметров 7-8, потому что вот этот маленький фильтр еле-еле уместился в вертикальном положении в разрез штатного шланга.
Фото с линейкой в студию
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #21 : 13 Декабря 2013, 18:17:27 »

"Проведи эксперимент: налей в бутыль бензина и опусти туда шланг с фильтром на конце. Из шланга ливанёт превосходнейшая струя, практически ничем не отличающаяся от оной без шланга. Можешь мерный стаканчик использовать и сравнить, если хочется цифры получить."
С делай перепад в 4 см,и вообще ничего на выходе не увидишь. Если бы все было таак просто, нафуя тогда все мучаются с фильтрами низкого сопротивления??? K&N,  поролон- все фигня?? А мы-то не знали...
По поводу ИМЗ, они эксперимент ставили. Если ты внимательно читал "Мото", а не картинки рассматривал, там есть статья, где отвечал ГК ИМЗ.
Записан
Балашиха МО

Saharov

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26964
  • Адепт Мотюля
    • Yamaha FJ1200A,XV750,TDR250,BMW K1200RS
    • Питер
Re: Ржавый бак
« Ответ #22 : 13 Декабря 2013, 18:25:08 »

Мне видится что ржавчина в баке от фильтра никуда не денется,ну разве что та её часть что уже отвалилась.Бак будет продолжать ржаветь и ржавчина будет продолжать отваливаться.Специальный фильтр низкого сопротивления поставить можно.Я ставил,но он не очень хорошо фильтрует и быстро забивается до такой степени что мотоцикл плохо едет.Особенно плохо он едет на резерве.
Так что надо чистить и ставить фильтр,т.к. идеально отчистить не получится.Как вариант можно поставить специальную сеточку прямо в шланг перед входным штуцером карбюратора.
Записан
Мапеды починяю

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Ржавый бак
« Ответ #23 : 13 Декабря 2013, 18:26:13 »

EviL_LaugH, дядя, сколько ест 1200 при скорости 180 км\час знаешь?
Литров 10, я полагаю. Хорошо, 12. Пересчитать, сколько это в л/сек, или сам посчитаешь? :)
Ебру и не снилось.
Не поспоришь.
Опыта понаберись, а то разница между стендом и реальной железкой не видишь. Это раз.
Опыта хватает. Ты меня вообще не знаешь, не тебе мне говорить, чего мне нужно набраться.
А с фильтром тема обсасывалась 200 раз на этом форуме. Все всё поняли, за исключением видимо, тебя.
Дядь, да мне понимать нечего, у меня железо ездит и ездит, а ты можешь продолжать сидеть и "обсасывать темы на форуме" хоть тыщу раз, что уж тут.
Чудесатые случаи когда должно бежать , а вот фиг, в реальности встречаются чаще, чем ты думаешь.
От кривых рук? Согласен :)
А еще есть поверхностное натяжение, и мотор при температуре 125 градусов. Температуру кипения бензина напомни...

У чесотки нормально всё было и при поболе, чем 125 градусов. Таки при чём тут фильтр, если бензо-паровая пробка с таким же успехом и в голом шланге образуется?
С делай перепад в 4 см,и вообще ничего на выходе не увидишь.

У тебя между баком и карбами 4 см?
Если бы все было таак просто, нафуя тогда все мучаются с фильтрами низкого сопротивления??? K&N,  поролон- все фигня?? А мы-то не знали...

А воздушные фильтры-то здесь при чём?

"Мото" не читал и не читаю, есть более полезное чтиво, на мой взгляд.
Цитировать
Фото с линейкой в студию
На выходных постараюсь сделать. А если сделаю, и окажется, что я прав, что ты сделаешь\скажешь тогда? :)
На ижаке, кстати, ещё и штатный фильтр с отстойником есть.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #24 : 13 Декабря 2013, 18:30:58 »

! Покажу дырявый поршень от 1200 после установки фильтра.
1)На 1200 не 4 см. Но при 4 см производительность=0. При 6 она не будет даже 60% от изначальной.
2)Твои выпады говорят как раз о том. что практики у тебя 0. Шланг гладкий и не вносит значительного сопротивления потоку, и легко переваривает пузыри. А фильтр- нет. Да еще на пути и бумага, которая воздух может пропустить, а может и нет.
3)Может сейчас журнал Мото- коммерческий продукт, а раньше умные вещи писали.
4)У тебя железо не 1200\1300. Я ездил на 1200R С Perfomance ECU, который позволяет без риска отломать шею ехать 220 и более км\ч. Так вот там производительности и без фильтра не хватало, если в баке меньше 8 литров.
5) на Ижаке штатно фильтр не бумажный, а как раз такой, как тебе сказал Женек, низкого сопротивления потоку(сетчатый).Служит для задержания хлопьев ржавчины и отстоя воды.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 18:44:04 от silwer »
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Ржавый бак
« Ответ #25 : 13 Декабря 2013, 18:41:18 »

Покажу дырявый поршень от 1200 после установки фильтра.
Суровые парни. Настолько суровые, что у них от бедной смеси прогорают поршни. М-да. Точно от бедной смеси? :)

зы: могу показать дырявый поршень от Волги, там фильтра не было.
На 1200 не 4 см. Но при 4 см производительность=0. При 6 она не будет даже 60% от изначальной.
Проэкскрементируем?  Кстати, "производительность" фильтра не зависит от той высоты, на которой он находится.
Твои выпады говорят как раз о том. что практики у тебя 0. Шланг гладкий и не вносит значительного сопротивления потоку, и легко переваривает пузыри.
Это не совсем верно. На автомобилях УАЗ/Волга без "обратки", т.е. когда бензин застаивается в подающем шланге, запросто образуется паровая пробка (т.к. прямо вод впуском находится горячий выпускной коллектор). Автомобиль встаёт раком посередь дороги и не заводится, пока не остынет. Это к вопросу о "практике" :)

Олсо "выпады" - это у тебя. То, что у тебя бугурт от того, что у кого-то что-то работает и ездит, а у тебя всё дохнет и плавятся поршни - я могу это понять, но зачем грубо наезжать-то? :)
А фильтр- нет. Да еще на пути и бумага, которая воздух может пропустить, а может и нет.
Я ещё раз повторю: фильтры разные есть. Тот, что я на картинке выше привёл, имеет площадь поверхности бумаги, неумолимо стремящуюся к нулю. Нифига он сопротивления не вносит, пока не забьётся в хлам.
Цитировать
4)У тебя железо не 1200\1300. Я ездил на 1200R, который позволяет без риска отломать шею, ехать 220 км\ч. Так вот там производительности и без фильтра не хватало, если в баке меньше 8 литров.
Это неисправность. Забитая приёмная сетка в карбах или в баке. Максималка у раздушенного 1200 260 км/ч по спидометру, и ты говоришь, что японские инженеры идиоты и не предусмотрели необходимой производительности... чего? :)
Цитировать
5) на Ижаке штатно фильтр не бумажный, а как раз такой, как тебе сказал Женек, низкого сопротивления потоку(сетчатый).Служит для задержания хлопьев ржавчины и отстоя воды.
Верно. Т.е. не фильтрует он нифига, иными словами. :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #26 : 13 Декабря 2013, 18:45:16 »

 имеет площадь поверхности бумаги, неумолимо стремящуюся к нулю.- Ты сам понял, чо написал?? То есть он полностью перекрыт?
"Это неисправность. Забитая приёмная сетка в карбах или в баке. Максималка у раздушенного 1200 260 км/ч по спидометру, и ты говоришь, что японские инженеры идиоты и не предусмотрели необходимой производительности... чего?"- Это в очередной раз доказывает отсутствие опыта. 1200R- ВНУТРИЯПОНСКАЯ модель. Рассчитана на скорость <180 км\ч.
Второе. 260 по спидометру- не признак того, что оно поедет хотя бы 220. Ибо маркетинг. Резина вот на 290 рассчитана, и шо, поедет, если ее на 400-ку присунуть?
На 1200-1300 тоже фильтр в баке есть, если ты не заметил.
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Ржавый бак
« Ответ #27 : 13 Декабря 2013, 18:50:23 »

имеет площадь поверхности бумаги, неумолимо стремящуюся к нулю.- Ты сам понял, чо написал?? То есть он полностью перекрыт?
Блин, не так выразился. Не площадь поверхности скорее, а толщину фильтрующего элемента. Там тонкая и относительно неплотная бумага с малым количеством складок. Короче, этот маленький фильтр вносит ослабление в поток гораздо меньше, чем "большой" автомобильный фильтр а-ля жигули или ещё что-нибудь.
Это в очередной раз доказывает отсутствие опыта. 1200R- ВНУТРИЯПОНСКАЯ модель. Рассчитана на скорость <180 км\ч.
Извините, 1200R видел только один раз. Но вопрос в силе: производительность чего не рассчитали японские инженеры? Если там фильтра нет?

зы: хжр1200/1300 с 260 на спидометре не умеет класть стрелку? О_о
На 1200-1300 тоже фильтр в баке есть, если ты не заметил.
Это ФГО, фильтр грубой очистки. Он почти на всех мотиках есть. Он не вносит никакого (ну, почти) сопротивления в поток. Если не забит гамном. То же самое про сеточку на входе в карб можно сказать.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #28 : 13 Декабря 2013, 18:54:05 »

Ну вот запомни, чем БОЛЬШЕ площадь, тем ниже сопротивление.И, открою страаашную тайну, выше производительность, при одинаковом материале бумаги. Как в электрике. Чем ТОЛЩЕ удлиннитель, тем БОЛЬШЕ в него можно воткнуть. Если приделать фильтр от камаза, будет протекать при разнице в уровне и в 1 см.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2013, 19:07:35 от silwer »
Записан
Балашиха МО

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ржавый бак
« Ответ #29 : 13 Декабря 2013, 18:56:42 »

 *popcorm* ... :D
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE