Артем ,нужен не простой фильтр за 3 рубля ,а с очень низким сопротивлением для прохождения топлива ! Я на Урала ставил - если ехал на все деньги,то бенза в карбах не хватало - эти копеешные фильтрики сильно задерживали попадание бенза в карбы ! Так же и на ХЫЖе ! Не ,ну если ездить постоянно в пенсионерском стиле ,то можно хоть целую батарею этих фильтров поставить - ничего не заметишь !
Жень, ты что же думаешь, что у тебя твой 1200 жрёт бенза больше, чем пропускает фильтр в единицу времени?
Это какой же у тебя расход?
Проведи эксперимент: налей в бутыль бензина и опусти туда шланг с фильтром на конце. Из шланга ливанёт превосходнейшая струя, практически ничем не отличающаяся от оной без шланга. Можешь мерный стаканчик использовать и сравнить, если хочется цифры получить.
Я же говорю, я тоже раньше думал (и тут даже писал), что у меня фильтр мало пропускает и из-за этого хыжер после 150 начинает тухнуть. Провёл такой эксперимент (с замерами), удивился, стал искать причину в другом... и нашёл. Фильтр должен стоять как можно вертикальней, чтобы не образовывались воздушные пробки, застои бензина и прочая ерунда. Тогда его пропускной способности более чем хватает. Поставишь фильтр горизонтально - и километра не проедешь.
Че там на Ебре с его 3 л на 100 км я не знаю, но разница в производительности даже для двоешников очевидна- в 2 раза миниум.
Это ты мерил (про "в 2 раза минимум"), или просто так утверждаешь?
Я мерил. Разница в пропускной способности в пределах погрешности мерного стакана. Вы же не масло фильтруете, а бензин, и не через инжекторный ФТОТ, а через малюсенький фильтрочек (см. картинку выше), у которого площадь фильтрующей поверхности мизерная.
ИМЗ для меня авторитет, если есть официально опубликованные данные этих исследований, иначе это просто болтология.
Кстати, на уралах видел вкоряченные перед карбом инжекторные фильтры-бочонки.
А что касается уралов и ижей- бери линейку и чеши мерять перепад высоты. Ибо на уралах он миниум вдвое больше.
У меня ИЖ. Перепад высоты навскидку - сантиметров 7-8, потому что вот этот маленький фильтр еле-еле уместился в вертикальном положении в разрез штатного шланга.