Yamaha XJR-Club Russian Community

Расширенный поиск  

Автор Тема: Ржавый бак  (Прочитано 15981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Ржавый бак
« Ответ #30 : 13 Декабря 2013, 18:57:12 »

Ну вот запомни, чем БОЛЬШЕ площадь, тем ниже сопротивление. Как в электрике. Чем ТОЛЩЕ удлиннитель, тем БОЛЬШЕ в него можно воткнуть.
Спасибо, Кэп :D
Говорю же, не так выразился немного.

Про Камаз - не факт. Там уже может начать влиять испарение с фильтрующей поверхности, получим пробку высокого давления на ровном месте.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #31 : 13 Декабря 2013, 19:08:42 »

Ну вот запомни, чем БОЛЬШЕ площадь, тем ниже сопротивление. Как в электрике. Чем ТОЛЩЕ удлиннитель, тем БОЛЬШЕ в него можно воткнуть.
Спасибо, Кэп :D
Говорю же, не так выразился немного.

Про Камаз - не факт. Там уже может начать влиять испарение с фильтрующей поверхности, получим пробку высокого давления на ровном месте.
Ты дважды выразился не так немного, проц на 100..
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Ржавый бак
« Ответ #32 : 13 Декабря 2013, 19:16:29 »

Ты дважды выразился не так немного, проц на 100..
А ты уже трижды на прямо поставленные вопросы не ответил, или ответил своими вопросами. Я же говорю, либо болтология очередная, либо ЧСВ непомерное, либо ещё что-то. К словам придираться не нужно и юродствовать тоже не стоит, истина от этого установлена не будет.

Я таки ещё раз повторюсь: если что-то не работает (хотя должно), нужно в первую очередь искать проблему в себе и своих, вероятно, не совсем прямых руках, а не в железе.

Олсо у хжр400 расход при 180 ещё больше, чем у 1200, ибо едешь во всю дырку на лошадиных оборотах. Проблем с бензоподачей не замечено.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #33 : 13 Декабря 2013, 19:18:07 »

*popcorm* ... :D
Женек, лекции платные для неучаствующих.
Пы.Сы. я не заморачивался, купил новый бак. Причина ржавости 1200\1300\GSX -в неправильно уложенном дренаже, так как при пережатом или забитом дренажным шлангом вода, скопившаяся между баком и горловиной, при открытии оного весело в него сливается. Там где-то грамм 50 легко помещается. Так что при любых манипуляциях с баком проверяем проходимость шлангов дренажа.
Записан
Балашиха МО

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #34 : 13 Декабря 2013, 19:22:29 »

*popcorm* ... :D
Женек, лекции платные для неучаствующих.
Пы.Сы. я не заморачивался, купил новый бак. Причина ржавости 1200\1300\GSX -в неправильно уложенном дренаже, так как при пережатом или забитом дренажным шлангом вода, скопившаяся между баком и горловиной, при открытии оного весело в него сливается. Там где-то грамм 50 легко помещается. Так что при любых манипуляциях с баком проверяем проходимость шлангов дренажа.
Ты дважды выразился не так немного, проц на 100..
А ты уже трижды на прямо поставленные вопросы не ответил, или ответил своими вопросами. Я же говорю, либо болтология очередная, либо ЧСВ непомерное, либо ещё что-то. К словам придираться не нужно и юродствовать тоже не стоит, истина от этого установлена не будет.

Я таки ещё раз повторюсь: если что-то не работает (хотя должно), нужно в первую очередь искать проблему в себе и своих, вероятно, не совсем прямых руках, а не в железе.

Олсо у хжр400 расход при 180 ещё больше, чем у 1200, ибо едешь во всю дырку на лошадиных оборотах. Проблем с бензоподачей не замечено.
Если ты называешь очевидно черное белым- это не придирки.
"Короче, этот маленький фильтр вносит ослабление в поток гораздо меньше, чем "большой" автомобильный фильтр а-ля жигули или ещё что-нибудь. "- это как бэээ в корне неверно.
Чем фильтр больше, тем меньшее он вносит сопротивление, и тем больше у него поток(расход)
Сколько ты проедешь на 400 180 км\ч- вопрос...Первые 3 км не заметно будет..
Записан
Балашиха МО

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ржавый бак
« Ответ #35 : 13 Декабря 2013, 19:25:51 »

*popcorm* ... :D
Женек, лекции платные для неучаствующих.
Пы.Сы. я не заморачивался, купил новый бак. Причина ржавости 1200\1300\GSX -в неправильно уложенном дренаже, так как при пережатом или забитом дренажным шлангом вода, скопившаяся между баком и горловиной, при открытии оного весело в него сливается. Там где-то грамм 50 легко помещается. Так что при любых манипуляциях с баком проверяем проходимость шлангов дренажа.
Слав ,а у меня этих шлангов вообще небыло(и не поставил)  - никаких проблем за два сезона !
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ржавый бак
« Ответ #36 : 13 Декабря 2013, 19:29:13 »

Записан

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #37 : 13 Декабря 2013, 19:29:44 »

*popcorm* ... :D
Женек, лекции платные для неучаствующих.
Пы.Сы. я не заморачивался, купил новый бак. Причина ржавости 1200\1300\GSX -в неправильно уложенном дренаже, так как при пережатом или забитом дренажным шлангом вода, скопившаяся между баком и горловиной, при открытии оного весело в него сливается. Там где-то грамм 50 легко помещается. Так что при любых манипуляциях с баком проверяем проходимость шлангов дренажа.
Слав ,а у меня этих шлангов вообще небыло(и не поставил)  - никаких проблем за два сезона !
Вот хотел написать, но думал, колхозников у нас нет, ан вот, Женек нарисовался. А Суть в том, что лучше БЕЗ шлангов, чем с забитыми, лучше пусть на мотор льется, ему пофиг, а не в бак, тут ты 146% прав.
Записан
Балашиха МО

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Ржавый бак
« Ответ #38 : 13 Декабря 2013, 19:32:18 »

Если ты называешь очевидно черное белым- это не придирки.
ОК. Ты на вопросы ответь мои. Таки ещё раз: производительность чего не предусмотрели японские инженеры, не позволившие раздушенному внутрияпонцу ехать 220 км/ч, почему производительность фильтра должна зависеть от перепада между карбами, как ты определил, что дырка в поршне образовалась от бедной смеси (есть совершенно чёткие критерии, вопрос в том, знаешь ли ты их), ну и до кучи вопросец на засыпку: если у фильтра от жигулей площадь больше, чем у мото-фильтра на моей картинке, то почему на моём скутере фильтр от жигулей не прокачался бензонасосом (!), а фильтр от мотика вполне себе работает? (я ответ знаю, точнее предполагаю, мне просто интересно, что ты думаешь об этом).
Сколько ты проедешь на 400 180 км\ч- вопрос...
Ровно столько, сколько захочу. Четырёхсотка спидометр кладёт и так едет без проблем. Я удивлён, что европейский 1200 так не может.

Цитировать
"Короче, этот маленький фильтр вносит ослабление в поток гораздо меньше, чем "большой" автомобильный фильтр а-ля жигули или ещё что-нибудь. "- это как бэээ в корне неверно.
Чем фильтр больше, тем меньшее он вносит сопротивление, и тем больше у него поток(расход)
В теории - да. На практике - как ни странно, нет. Смотри выше. Этому есть объяснение (по крайней мере, в моём понимании). Что думаешь? (подсказочка: капиллярный эффект).

Цитировать
Тема вот какие надо ставить фильтра
Не фильтрует он нифига. Фильтр с похожей структурой стоит у уаза на раме, не фильтрует ничего мельче огромных хлопьев ржавчины и грязи.
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ржавый бак
« Ответ #39 : 13 Декабря 2013, 19:33:27 »

Вот хотел написать, но думал, колхозников у нас нет, ан вот, Женек нарисовался. А Суть в том, что лучше БЕЗ шлангов, чем с забитыми, лучше пусть на мотор льется, ему пофиг, а не в бак, тут ты 146% прав.
как это нет ,я один из  8)  ......я же написал ,что их вообще небыло - зато бак удобно снимать  :P ...и ничего никогда не лилось на движку-я бы запах почувствовал !   *popcorm*
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ржавый бак
« Ответ #40 : 13 Декабря 2013, 19:43:33 »

Не фильтрует он нифига. Фильтр с похожей структурой стоит у уаза на раме, не фильтрует ничего мельче огромных хлопьев ржавчины и грязи.
Вот честно ,я тоже переживал что нет нормального фильтра ,когда купил ЧОКа ,но после первого сезона решил почистить карбы - там небыло ни саринки ,ни каких-нибудь скоплений в поплавковой камере   ! Заправляюсь 95% на Роснефти 92 бензом !  *popcorm*
Записан

EviL_LaugH

  • Злобный смешарик
  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8670
    • XJR 1300'05
    • МО, Раменский р-н, д. Коняшино
Re: Ржавый бак
« Ответ #41 : 13 Декабря 2013, 19:53:57 »

Вот честно ,я тоже переживал что нет нормального фильтра ,когда купил ЧОКа ,но после первого сезона решил почистить карбы - там небыло ни саринки ,ни каких-нибудь скоплений в поплавковой камере   ! Заправляюсь 95% на Роснефти 92 !  *popcorm*
Повезло, честно. Ну, и бенз хороший. Я на ёбрике в первый сезон на нём просто фильтр поменял - в отстойнике было чуть грязи и сам фильтр серый был, а под конец второго сезона встал на дороге - на 100 км/ч мотор как отрезало. Завожу - работает на холостых, ручку повернул - заглох. На холостых доехал домой (60 км), оказалось, главный жиклёр намертво закупорен какой-то соринкой, довольно крупной. В самом карбе при этом не было ни соринки, он реально был как новый (первый раз за 60 тыс. вскрыл). Продул жиклёр, всё заработало. Как эта соринка через фильтр пролезла - для меня загадка.

Заправляюсь где попало и чем попало. :)
Записан
Было у отца и матери трое сыновей - двое умных, один мотоциклист...

I'm the wild one!

silwer

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4391
  • Даешь паровозы в массы!!!
    • GSX1400
    • Балашиха МО
Re: Ржавый бак
« Ответ #42 : 13 Декабря 2013, 20:02:18 »

Вот хотел написать, но думал, колхозников у нас нет, ан вот, Женек нарисовался. А Суть в том, что лучше БЕЗ шлангов, чем с забитыми, лучше пусть на мотор льется, ему пофиг, а не в бак, тут ты 146% прав.
как это нет ,я один из  8)  ......я же написал ,что их вообще небыло - зато бак удобно снимать  :P ...и ничего никогда не лилось на движку-я бы запах почувствовал !   *popcorm*
Женек, там несколько дренажей. Один из полости бака. Он бы пах.
Второй из горловины, вот он опасен на забитие.
Записан
Балашиха МО

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ржавый бак
« Ответ #43 : 13 Декабря 2013, 20:05:54 »

Как эта соринка через фильтр пролезла - для меня загадка.
это фильтр некачественный начал умирать и разлагаться  :D  ....А так,на большом ЧОКе в баке очень даже нормальный сетчатый фильтр, с очень мелкими дырочками !
а под конец второго сезона встал на дороге - на 100 км/ч мотор как отрезало.

 ну просто у тебя один карб ,а у нас целых четыре  :P - если на Ёбре здох  карб ,то все,приехали !
Записан

Евгений.xxx

  • Ветеран
  • *****
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11869
  • Урал, XJR 1300, FJR 1300, DL1000 V-Strom, скамейка
    • Москва-Курск
Re: Ржавый бак
« Ответ #44 : 13 Декабря 2013, 20:08:17 »

Второй из горловины, вот он опасен на забитие.
вот как его забить гумном можно ,вроде же все герметично ?  ???
Записан
 

Колясочники всех стран, объединяйтесь! Мото-объединение Ногинска и Электростали BUNE